Отзывы об отдыхе в Саудовской Аравии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Саудовской Аравии
Международный городской музей науки и информации Аль-Тайбат — Джидда
Шестая часть нескончаемого музея, и, наконец-то, забрезжил финал — последняя. В этой части впервые некоторые экспонаты оказались подписанными — и это картины, иногда «объемные» домов Джидды, часть из которых...
27 14 klaudia Ноябрь 2022 166
Международный городской музей науки и информации Аль-Тайбат — Джидда
Продолжу описание нескончаемого музея «Науки и Информации» (не заметила там особо про науку, я бы назвала музей «Музей Хаотичной Информации, бесконечно витиевато прославляющей исламский мир»), к счастью, уже...
30 5 klaudia Ноябрь 2022 217
Международный городской музей науки и информации Аль-Тайбат — Джидда
Продолжаю описывать самый хаотичный музей из тех, которые я видела. Не пытайтесь понять какую-то логику в тематике и проследить хронологию — нет ни того, ни другого. В музее есть три вещи: нескончаемое...
30 10 klaudia Ноябрь 2022 227
Международный городской музей науки и информации Аль-Тайбат — Джидда
После небольшой паузы, взятой для отдыха от текстов, в которых нам сообщают о величии исламской цивилизации, явно превосходящей все остальные, продолжу описание музея «Всего», в котором наряду с красивейшими экспонатами,...
30 9 klaudia Ноябрь 2022 245
Международный городской музей науки и информации Аль-Тайбат — Джидда
В первой части я уже писала, что это очень странный частный музей, занимающий огромную территорию, в котором хаотично собрано все! Огромное сельпо, где среди всякой ерунды можно встретить что-то очень ценное. В первой части было много...
28 21 klaudia Ноябрь 2022 201
Международный городской музей науки и информации Аль-Тайбат — Джидда
Полное название музея звучит так: «Международный городской музей науки и информации Аль-Тайбат». Он был основан 40 лет назад, основатель и спонсор — единственный человек: Абдулрауф Хасан Халила. Наследие музея суперразнообразно:...
28 21 klaudia Ноябрь 2022 346
Джидда — Саудовская Аравия
Три дня в городе Джидда, в Саудовской Аравии.
46 46 klaudia Ноябрь 2022 1859
отзыв об отеле
4.7 / 5
Hujra Hotel Tahlia Jeddah — Джидда
После окончания круиза в Джидде, решили провести здесь еще два дня, познакомится с городом. Выбрала отель «Хиджра». Отель совершенно замечательный, прекрасные номера — целая квартира. Возле входа — подставка для чемоданов, шкаф для верхней одежды (в ...
11 2 klaudia Ноябрь 2022 82
Саудовская Аравия
1750 км по Саудовской Аравии из Джидды в Абху и к границе с Йеменом и обратно через Мекку в Джидду
11 3 Aleksandr_Makarin Ноябрь 2019 1664

Декабрь

Популярные направления

Саудовская Аравия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Саудовской Аравии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Саудовской Аравии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Саудовской Аравии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.