Отзывы об отдыхе в Саудовской Аравии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Саудовской Аравии
Медина, Янбу — Саудовская Аравия
В 1444-ом году по Хиджре на рассвете дня Йаум аль-Хамис третьего числа месяца Шаабан, когда мелкая рябь на поверхности Красного моря напоминала причудливый арабский орнамент, наш круизный лайнер бросил якорь в порту Янбу королевства Саудовская Аравия....
74 127 vibas Февраль 2023 629
Джидда — Саудовская Аравия
Красное море живописно бушевало где-то далеко внизу под балконом нашей каюты. Нет, конечно, нельзя сказать, что “бушевало”. Оно было совсем не “бушливое”. Да и красным это море сложно было назвать, не покривив душой. Какое же оно красное, когда оно самое...
82 142 vibas Февраль 2023 798
Саудовская Аравия
Продолжение рассказа о самостоятельном путешествии с палаткой на арендованном автомобиле по Саудовской Аравии в феврале 2023. Медина
7 Nikolajj_Nosov Февраль 2023 667

Декабрь

Популярные направления

Саудовская Аравия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Саудовской Аравии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Саудовской Аравии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Саудовской Аравии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.