Отзывы об отдыхе в Сан-Марино в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сан-Марино
Римини — Италия, Сан-Марино
Чем хорош старинный город Римини? Прежде всего - своей историей, а уж потом - пляжами ...
45 17 YurijTravel Сентябрь 2018 3034
Венеция, Рим — Италия, Сан-Марино, Вена, Зальцбург — Австрия
Виды на города и не только сверху. Фото сделаны во время первого самостоятельного путешествия по маршруту Рим-Римини-Венеция-Мюнхен-Зальцбург-Вена-Рим (конец августа — сентябрь 2014 г.) Часть вторая. (Август 2016 года)
7 chechegor Сентябрь 2014 526
Венеция, Болонья, Неаполь + 7 городов — Италия, Сан-Марино
За сентябрь 2017 мы заехали в Венецию, Болонью, Сан-Марино, Сан Бенедетто дель Тронто, Неаполь, на Искью, в Салерно и Рим.
27 10 Vit19 Сентябрь 2017 3386
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel Cesare — Сан-Марино
Не будет преувеличением сказать, что отель Cesare находится в самом сердце средневекового города, для осмотра достопримечательностей лучше и не придумаешь. До открытых для посещения башен Гуаита и Честа не больше 5–7 минут пешком, правда все время в ...
2 Eleanor_Rigby Сентябрь 2010 392
Сан-Марино, Римини — Италия
Наше прибытие в аэропорт Римини состоялось далеко за полдень и остаток дня мы провели адаптируясь в городе, а новый день обласкал нас ясной солнечной погодой, массой новых впечатлений, но обо всем по-порядку!
41 46 happiness Сентябрь 2015 3023
Флоренция, Тоскана — Италия, Сан-Марино — Сан-Марино
Продолжение рассказа об европейском отпуске. Рассветы в Сан Марино, долины Тосканы.
58 35 Vasja Сентябрь 2014 3900
Ресторан Miramonti — Сан-Марино
Сан - Марино это столица государства Сан - Марино. Ресторан находится в исторической части города, всего в 50 м от Ворот Святого Френческа. Не хочу сказать, что это единственное приличное место, где можно пообедать в этом городе, но я там была и...
1 1 guidekateryna Сентябрь 2014 746
Сан-Марино — Сан-Марино
Маленький город, маленькое государство на горе Титано! Рай для шопоголиков, красивейшие панорамные виды на Умбрию со стен города, половина города русскоговорящие. Блин! Я понимаю, что нельзя увидеть все и сразу за один раз, но ведь так хочется! Вот и несемся галопом...
16 3 Coshara Сентябрь 2012 783
Сан-Марино
Сан-Марино , полное официальное название-Светлейшая республика Сан-Марино, это одно из самых маленьких государств мира и представляет собой анклав-часть территории государства, полностью окруженная территорией другого государства, в данном случае-Италией...
31 22 NataliaC Сентябрь 2012 3094
Сан-Марино
Светлейшая республика Сан-Марино. Сан-Марино встретило нас пасмурным днем и сильным ветром.
35 25 NataliaC Сентябрь 2012 358
Сан-Марино
Для меня поездка в Сан-Марино была запрограммированной еще давно, ведь меня зовут Марина!! Добирались мы туда с приключениями, но все окупилось в лихвой: такой красоты не видела давно, а самое главное - увидела там самую маленькую птичку в мире- правильно, КОЛИБРИ. Оказывается из-за того что Африка не...
1 gold-marinessa Сентябрь 2011 146
5 1 vyborg90 Сентябрь 2010 135
Венеция + 7 городов — Италия, Ватикан, Сан-Марино
Подтверждение о выдаче шенгенской визы было получено на удивление быстро, так что можно было не нервничать и спокойно собираться. Сюрпризы начались в аэропорту во время выдачи представителями турфирмы авиабилетов и ваучеров. Оказалось, что вместо утреннего...
10 15 Robo Сентябрь 2008 14096

Популярные направления

Сан-Марино: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сан-Марино в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сан-Марино в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сан-Марино в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.