Отзывы об отдыхе в Сан-Марино в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сан-Марино
Три часа в Сан-Марино.
59 53 Maximus67 Май 2011 631
Сан-Марино — Сан-Марино, Сиена, Марина-ди-Пиза + 5 городов — Италия
Поездка по Италии в автобусном туре от Римини до Рима, Флоренции, Сиены, Венеции и снова в Римини.
31 26 Polyakova_Tatiana Май 2008 899
Сан-Марино
В Сан-Марино можно легко добраться из Римини самостоятельно. До июня автобус ходит от ж.д.вокзала Римини. Начиная с июня маршрут немного удлиняется — ходит от площади Марвелли. Билет мы покупали в туристическом центре у вокзала, там есть русскоговорящая...
24 5 Sergejj_Shaburov Май 2018 1042
отзыв об отеле
3.5 / 5
Palace Hotel — Сан-Марино
Впервые в жизни не проверила, где конкретно находится отель относительно главных достопримечательностей. А там временем отель стоит в прямом смысле в чистом поле — рядом только трасса и заправка. До столицы Сан-Марино — около 7 километров. Номера просторные и ...
3 ollennka Май 2018 345
Сан-Марино
Это первый фрагмент заметок о нашем (с женой) путешествии по Италии в мае 2014 г. За неделю проехали с автобусной экскурсией от Вероны до Неаполя - тур, можно сказать, "галопом по..." Для первого знакомства со страной - чрезвычайно насыщенный и полный впечатлениями, но для глубинного осмысления - слишком...
11 11 sergvos Май 2014 587
Флоренция, Венеция, Римини — Италия, Сан-Марино
Солнечная Италия встретила меня тучами и дождями, но не стала менее солнечной от этого!
8 3 Lalloka Май 2013 758
Сан-Марино
Сан-Марино одно из самых маленьких государств в мире и так же одно из самых старых в Европе, со всех сторон окруженное территорией Италии. На северо-востоке страна граничит с регионом Эмилия-Романья, на юго-западе — с регионом Марке. Территория Сан-Марино преимущественно холмистая, а самой...
11 17 Katrin37 Май 2014 523
Римини, Венеция + 6 городов — Италия, Ватикан, Сан-Марино — Сан-Марино
Мой нетрадиционный тур по Италии густо замешан на авантюризме и любви к впечатлениям.
34 41 Kritikturist Май 2012 8106
0 Dracula Май 2007 131

Популярные направления

Сан-Марино: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сан-Марино в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сан-Марино в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сан-Марино в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.