Отзывы об отдыхе в Сан-Марино в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сан-Марино
Сан-Марино, Равенна — Италия
Описание последней радиальной поездки одного дня из пляжного Пезаро
55 45 borisnov Июль 2011 972
Сан-Марино
Страна или просто город на территории Италии?
10 2 Pavel_Zimin Июль 2018 826
Сан-Марино
Древняя суверенная республика, государство каменотесов, зона Duty free, страна в стране - как только ни называют Сан-Марино! И, что удивительно, все эти и многие другие определения - это про него. Кроме необычного политико-экономического положения, это еще и невероятно живописная, даже сказочная страна,...
24 9 TravelWoman Июль 2015 413
Сан-Марино, Римини — Италия
Наш автобусный тур продолжается. После посещения Венеции нам предстояло продолжить путь в Сан-Марино. На ночлег мы остановились в одной из гостиниц курортного городка Римини. Это была единственная возможность для нас окунуться в Адриатическое море.
8 6 PolliannaNata Июль 2012 1503
Италия, Сан-Марино
В этой стране нет повторяющихся достопримечательностей и пейзажей... Потрясающее сочетание природных, архитектурных красот, изысканной кухни и богатейших культурных традиций!
10 5 TravelWoman Июль 2015 435
Сан-Марино
Древняя суверенная республика на горе, с невероятными пейзажами
15 1 TravelWoman Июль 2015 1968
Сан-Марино, Римини, Болонья + 2 города — Италия
Наше двухнедельное путешествие по Италии
11 9 zhiltsovaanna Июль 2015 4088
Флоренция, Помпеи + 5 городов — Италия, Сан-Марино
Очень необычный и интересный тур по Италии (экскурсии+ море)
23 20 TravelWoman Июль 2015 7187
Сан-Марино
Сан-Мари́но — одно из самых маленьких государств в мире. Находится в Южной Европе, со всех сторон окружено территорией Италии. Оно расположено на террасах возвышенности Монте-Титано, основано в 301 году каменщиком Марин, который собрал в пещере Монте-Титано...
13 23 olmar Июль 2014 1076
Сан-Марино
Готовясь к поездке, и увидев в интернете головокружительные виды с обзорных площадок Сан-Марино - я решила, что мне туда очень нужно.
31 36 marsada Июль 2014 529
Сан-Марино — Сан-Марино
Беременным женщинам, слабонервным и впечатлительным альбом не открывать!!! В Сан-Марино, практически на верхушке скалы открыт уникальный в своём роде музей - ликантропов и вампиров. Поскольку в нашей семье есть подросток, который очень увлечен всей этой нечистью в силу возраста, увидев данное заведение...
26 39 marsada Июль 2014 1225
отзыв об отеле
1.0 / 5
Hotel Crocenzi — Сан-Марино
Трудно корректными словами описать данный отель. Какие 3 звезды? Там и одной не пахнет. Номер просто крошечный, между кроватью и стеной пробирались бочком и при этом всё равно постоянно сбивали фен со стены. Постельное бельё затёртое, полотенца старые и дырявые....
0 larionovals Июль 2012 257
Сан-Марино — Сан-Марино, Ватикан, Флоренция + 3 города — Италия
Италия — незабываемая страна, многоликая и многогранная, "родина спагетти и пиццы"... это Милан - мировой центр моды: Гуччи, Версачче, Кавалли, Гальяно..... это богатая история - Римская империя, Юлий Цезарь.... это Флоренция — мировой культурный...
15 29 mirella Июль 2011 1797
1 2 следующая Ctrl →

Популярные направления

Сан-Марино: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сан-Марино в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сан-Марино в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сан-Марино в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.