Отзывы об отдыхе в Сан-Марино в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сан-Марино
Сан-Марино
Наверно, каждый, кто бывал в Италии, хотя бы ненадолго заезжал в Сан-Марино. Поэтому нет нужды говорить об этом месте подробно. Когда мы приехали, город был окутан туманом. Облака цеплялись за вершину Монте-Титано, скрывая от взоров Гуаиту. Несколько раз начинал накрапывать дождь. Казалось, вот-вот хлынет...
14 6 vladkonst Февраль 2014 644
Сан-Марино
Не знаю, сколько, но уже очень давно хотелось не спеша побродить по незаметному на карте, но такому притягательному (во всяком случая для меня) городу, под названием Сан Марино. Конечно февраль не лучший месяц для путешествий, но виза заканчивалась, на раздумья практически времени совсем не оставалось....
59 51 Vladimir48 Февраль 2016 955
Пол дня в Сан-Марино.
7 2 nusiaprekrasnaia Февраль 2014 367
Сан-Марино — Сан-Марино
3 Marinuccia Февраль 2011 332
Рим, Римини + 2 города — Италия, Сан-Марино, Ватикан
Италия всегда для меня казалась волшебной сказкой. Такой далекой и нереальной. Может поэтому, даже приземлившись в аэропорту Римини, я не верила в реальность происходящего. Да и в Италии я оказалась совершенно случайно, как в прочем многое в моей жизни,...
5 1 leka Февраль 2010 2173

Популярные направления

Сан-Марино: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сан-Марино в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сан-Марино в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сан-Марино в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.