Отзывы об отдыхе на Филиппинах в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Филиппинах
отзыв об отеле
3.0 / 5
Pinjalo Resort — Боракай
Отель прежде всего выбирали исходя из цены. Стоимость отеля очень впечатлила-решили рискнуть. Прилетели в обед. Переодевались в уборной комнате, т.к. номер к нашему заезду не был убран (пришлось одеть купальники и пойти на пляж). Сам номер очень холодный и не уютный, на полу плитка, кровать бетонная, душ то холодный, то горячий....
0 mashula Май 2011 208
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Филиппинах в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Филиппинах в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Филиппинах в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.