Отзывы об отдыхе на Филиппинах в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Филиппинах
Остров Матинлок — Эль-Нидо
Приехав в Эль-Нидо на Филиппины — главной задачей каждого путешественника будет осмотр природных достопримечательностей острова Палаван и для исполнения этой цели вам никак нельзя будет обойтись без морского путешествия на ...
23 Arkhip251166 Декабрь 2013 533
Пляж Булабог — Боракай
До острова Боракая расположенного на Филиппинах я добирался сложно с другого острова Палаван, через Манилу (несколько раз откладывался самолет) — в конечном итоге на Боракай я вступил 31 декабря в 1 час...
17 Arkhip251166 Декабрь 2013 232
Узнайте какая погода на Филиппинах в декабре
Эль-Нидо — Филиппины
Эль-Нидо, Палаван.
26 9 AlexanderPvrn Декабрь 2018 891
Корон, Бусуанга — Филиппины
Бусуанга, Корон и близлежащие острова.
27 10 AlexanderPvrn Декабрь 2018 1250
Боракай — Филиппины
Впечатления от посещения Боракая в период реконструкции.
37 5 AlexanderPvrn Декабрь 2018 5946
Легаспи Порт — Филиппины
Редкая птица долетит до провинции Албай на Филиппинах. Её столица Легаспи совсем не примечательный портовый город, на улицах которого царят нищета и далеко не лучшие условия для туристов. Однако есть причина, по которой путешественники иногда посещают...
51 41 den-ekb Декабрь 2017 978
Манила, Капас — Филиппины
Побывать на Филиппинах и оставить без внимания местные вулканы - для меня это два несовместных события. Тем более, что совсем рядом с Манилой находится известный во всем мире вулкан Пинатубо, чей взрыв стал одним из самых громких природных событий XX...
51 42 den-ekb Декабрь 2017 3114
Манила, Легаспи Порт + 5 городов — Филиппины, Гуанчжоу — Китай
Душевный обзорный отчет о декабрьском путешествии на Филиппины.
82 75 den-ekb Декабрь 2017 4264
Себу, Себу-сити, Мактан — Филиппины
Это было наше первое сильное впечатление от "шокирующей" и манящей Азии.
5 Maximusss Декабрь 2012 2165
Гонконг, Мактан, Себу-сити — Филиппины
...и все вокруг радовало глаз и удивляло. Это была одна из первых поездок в ЮВА.
12 2 Maximusss Декабрь 2012 2150
Боракай — Филиппины
Боракай - это явно то, ради чего стоит ехать на Филиппины. Я был на многих красивых островах, и Боракай твердо занял место в тройке лидеров. Не знаю, на каком точно месте, но он там, и скорее всего, останется там надолго. Помимо белого песка и моря всех...
34 30 Nomad Декабрь 2011 3312
Корон-Таун, Донсол — Филиппины
В этой части мы совершим вылазку в Донсол, и немного отдохнем на Бусуанге. Не забудьте взять с собой зонтик, будет идти дождь... ))
28 12 Nomad Декабрь 2011 2154
Бохоль, Панглао — Филиппины
Тут мы увидим то, что есть красивого на Филиппинах - природу и море...
39 36 Nomad Декабрь 2011 2434
Себу-сити — Филиппины
В этом рассказе я опишу мое путешествие по Филиппинам - очень интересной и разносторонней стране. Начнем наше посещение с острова Себу и одноименного города.
25 23 Nomad Декабрь 2011 5201
16 1 Natanya Декабрь 2011 1172
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Филиппинах в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Филиппинах в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Филиппинах в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.