Отзывы об отдыхе на Филиппинах в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Филиппинах
отзыв об отеле
4.5 / 5
Oasis Beach and Dive Resort — Панглао
Отель очень понравился. Действительно оазис — очень уютный и живописный. Архитектура построек выдержана в традиционном стиле, что добавляет антуража тропического рая. Территория небольшая, но это не является проблемой, так как номеров не очень много и ...
2 Dmitrijj_Markevich Август 2018 538
отзыв об отеле
4.3 / 5
City Suites Ramos Tower by Crown Regency — Себу-сити
Провели в этом отели 2 ночи. Хочется отметить вид с балкона 32 этажа — он потрясающий. И то, что он не на море, а на горы — на мой взгляд только плюс. Также достоинством является хорошее расположение — вблизи магазинов, торговых центров, множества ресторанов....
0 Dmitrijj_Markevich Август 2018 319
Узнайте какая погода на Филиппинах в августе
1 alexkialex Август 2011 298
1 alexkialex Август 2011 365
Филиппины
Решение поехать на Филиппины возникло спонтанно. До последнего момента планировалась поездка совсем в другое место, но, как это часто бывает, не сложилось. За неделю до отлета выяснилось, что у сына проблемы с паспортом, т. е. срок его действия истекает...
3 2 Robo Август 2009 4968
Филиппины
Где мы будем проводить летний отпуск, да еще и с детьми – мы особо не раздумывали. Благо, у нас есть замечательный друг Белый, который к тому времени успел разведать очередной непознанный и практически неизученный уголок Земли. Уголок отдаленный, неизбалованный...
3 Lastochka Август 2008 4628
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Филиппинах в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Филиппинах в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Филиппинах в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.