Отзывы об отдыхе на Филиппинах в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Филиппинах
4.5 / 5
Movenpick Resort & Spa Boracay — Боракай
Отель с красивой территорией. Пляж собственный, шезлонгов достаточно. Изумительное море. Сервис в плане уборки мог бы быть лучше. В остальном нареканий нет.
0 Iris1603 Апрель 2024 2
Эль-Нидо, Пуэрто-Принсеса — Филиппины
Как справиться с каяком и доплыть до ближайшего острова? Что делать на островах Эль-Нидо? Что можно увидеть под водой? На все эти вопросы будут ответы в данном рассказе.
11 4 Marsik90 Апрель 2019 485
Узнайте какая погода на Филиппинах в апреле
Эль-Нидо — Филиппины
Эль-Нидо поражает своей красотой по приезду. Этот маленький поселок находится в окружении огромных и красивых скал. А острова которые входят в заповедник Эль-Нидо поражают своей природой и просто нереальными пейзажами.
11 2 Marsik90 Апрель 2019 711
Корон, Корон-Таун — Филиппины
Я продолжаю свою серию рассказов про замечательные острова Филиппин. Из сказочного Боракая наш путь лежал к острову Корон.
18 7 Marsik90 Апрель 2019 1194
Боракай — Филиппины
Боракай - это маленький райский островок, площадью всего 10 квадратных километров. Здесь множество баров и ресторанов, потрясающие пляжи, пальмовые рощи и нереальные закаты.
13 8 Marsik90 Апрель 2019 2437
Моалбоал, Ослоб, Бохоль, Панглао — Филиппины
Наше знакомство с Филиппинскими островами я решила начать с острова Бохоль и осмотра тарсиеров и шоколадных холмов. Важная информация! Покупая билеты в Тагбиларан, прилетите в итоге на Панглао в 3-4 км от Алоны бич.
13 2 Marsik90 Апрель 2019 2475
Эль-Нидо, Корон, Боракай + 2 города — Филиппины, Гуанчжоу — Китай
Прошел ровно месяц как мы вернулись из шумного Гуанчжоу и райских островов Филиппин. При планировании маршрута было прочитано очень много информации и отчетов, поэтому считаю своим долгом написать и свой отзыв про наше путешествие, что удалось посмотреть,...
26 29 Marsik90 Апрель 2019 4221
Себу-сити, Себу, Ослоб — Филиппины
Себу — одно из немногочисленных мест, где можно поплавать рядом с китовыми акулами. Моя давняя мечта, которую удалось воплотить в жизнь. К тому же, богатая природа острова позволила запланировать еще одно приключение. Подробнее о китовых акулах и каньонинге...
34 3 Anna_Kambarova Апрель 2017 5467
Бохоль, Панглао, Себу-сити — Филиппины
Чистейшая водичка Филиппин, достопримечательности о. Бохоль, зверята торсиеры)
5 1 serg2491 Апрель 2017 949
Эль-Нидо, Порт Бартон, Палаван, Манила — Филиппины
Чистейшая водичка Филиппин, отличный снорклинг!
11 5 serg2491 Апрель 2017 888
Манила — Филиппины
Волею судеб оказался в этом году на Пасху на Филиппинах. Небольшой рассказ о посещении православного Пасхального богослужения в Благовещенском соборе г. Манила.
15 12 Slava Апрель 2012 1475
4.8 / 5
Crimson Resort and Spa - Mactan Island, Cebu — Мактан
Главное достоинство отеля Сrimson Resort & Spa — море и искусно созданная бухточка с небольшим насыпным песчаным пляжем и укрепленным небольшим искусственным рифом дном, а также привлеченное постоянной подкормкой большое количество рыб. Спуск в воду в меру пологий и первые несколько метров песчаный, далее небольшое каменное плато, вполне безопасное и ровное, потом невысокий риф из гладких камней укрепленных раствором и потом настоящий тропический подводный рай!...
8 Oleg_Sarapulov Апрель 2014 403
5.0 / 5
Shangri-La Mactan, Cebu — Мактан
Достаточно много побывав в Азии с сетью Shangri La знаком очень хорошо — Юго-Восточная Азия это тот регион из которого данная сеть пошла по миру и сейчас присутствует больше чем в тридцати странах. Поэтому узнав, что она присутствует на острове Себу, где я ...
7 2 Slava Апрель 2012 635
Бохоль — Филиппины
После недели возлежания на пляже отважился совершить бросок на остров Бохоль - одну из достопримечательностей Филиппин.
18 17 Slava Апрель 2012 4134
Филиппины
Жемчужная ферма на о. Самаль, Давао, Филиппины
10 17 apsara Апрель 2011 1135
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Филиппинах в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Филиппинах в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Филиппинах в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.