Отзывы об отдыхе в Перу в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Перу
Озеро Титикака
Титика́ка — озеро в Южной Америке, самое большое по запасам пресной воды и второе по площади поверхности озеро Южной Америки (после озера Маракайбо, которое к тому же иногда считают морским заливом), высочайшее в мире судоходное озеро. Находится в Андах...
26 23 acvazul-v2010 Октябрь 2017 883
Куско — Перу
Вчера мы знакомились с древним инкским городом Ольянтайтамбо и его окресностями (Морай, Марас, Чинчеро). Эта ночь в отеле в Куско запомнилась головной болью от горной болезни. В Куско 3 500 метров высота. И чай из листьев коки помогает слабо. Проснувшись поутру наняли такси и отправились исследовать...
18 4 acvazul-v2010 Октябрь 2017 467
Узнайте какая погода в Перу в октябре
Ольянтайтамбо — Перу
После тяжёлого подъёма на Мачу-Пикчу https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/34248 у нас был долгий путь по шпалам до Гидроэлектрики и езда на перекладных до города Ольянтайтамбо https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/34247. Где мы и заночевали.
15 6 acvazul-v2010 Октябрь 2017 871
Агуас-Кальентес — Перу
Рассказ о бюджетном попадании в это место здесь: https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/34247 И вот мы добрались до Чуда Света Мачу-Пикчу. Подъем в отеле в Агуас Кальентас очень ранний в 5:00 чтобы быть в первых рядах, успеть осмотреть древний город, подняться на гору Макчу и посмотреть на город...
22 14 acvazul-v2010 Октябрь 2017 1536
Агуас-Кальентес — Перу
В 2012 году в программе "Орел и Решка" нам был представлен самый бюджетный путь из Куско в Мачу-Пикчу. 100 долларов тогда лежало в кошельке у Андрея Беднякова. В результате он попал всего за 30 долларов на поезде из соседнего с Куско города Ольянта в Агуас Кальентас (городок под Макчу). Однако за 5 лет...
22 31 acvazul-v2010 Октябрь 2017 1058
Куско — Перу
Купив билето-туристико за 130 соль (40 долларов), вы можете дальше посещать почти все музеи Куско и его окрестности бесплатно. Билет действителен в течение 10 дней, но даже если Вы в Куско и окрестностях всего на сутки-другие, как мы, то это выгоднее,...
8 4 acvazul-v2010 Октябрь 2017 1369
Куско — Перу
Ку́ско — город на юго-западе Перу (столица Лима), административный центр региона Куско и одноимённой провинции. Население — 348,4 тыс. человек (2007). Земли, то есть, по сути — Центр Мира, что вполне соответствовало столичной роли. Это понятие было...
22 4 acvazul-v2010 Октябрь 2017 1050
Арекипа — Перу
Немногие блогеры побывали в Перу, совсем недавно там была Тинка61, ее альбом о кондорах ущелья Колка всколыхнул воспоминания о давней поездке в эту страну и я решил выложить фотоальбом об этом месте. Путь к ущелью Колка лежит через перевалы, высота которых доходит до 5 000 метров! Даже в летнее время...
33 53 vasilets Октябрь 2008 329
Лима — Перу
Летать меня тянуло с самого детства: сначала летал во сне, потом на самолетах, а затем настало время парапланов, парашютов и даже воздушных шаров. Как то раз я попал в Лиму - столицу Перу, с высокой набережной взмывали в небо современные Икары на парапланах,...
32 58 vasilets Октябрь 2008 739
Перу: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Перу в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Перу в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Перу в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.