Отзывы об отдыхе в Перу в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Перу
Ика — Перу
Удивительный оазис среди песков, где все следы исчезают…
49 39 Manola Май 2014 1238
Уарас — Перу
Реально ли увидеть в перуанских Андах диковины возрастом в миллионы лет? Вполне, если поспешим на экскурсию, пока совсем они не исчезли
41 28 Manola Май 2014 475
Узнайте какая погода в Перу в мае
Уарас — Перу
Красота перуанских гор и лагун в однодневном треке к подножию горы Чакрараху
47 40 Manola Май 2014 401
Икитос — Перу
Это были 5 дней в глубоких джунглях и вдали от всякой цивилизации, где даже не было сигнала мобильной связи... но кормили там неплохо
26 8 Sergey_traveldiaries Май 2022 667
Боливия, Перу
Две страны. 3500 километров. Более 100 галлонов бензина. Гигабайты фотографий. В этом и предыдущем фотоальбомах выношу на суд достопочтенной публики выжимки нашего путешествия.
6 canarianislands Май 2014 763
Боливия, Перу
Две страны. 3500 километров. Более 100 галлонов бензина. Гигабайты фотографий. В этом и последующем фотоальбомах выношу на суд достопочтенной публики выжимки нашего путешествия.
11 5 canarianislands Май 2014 883
Агуас-Кальентес, Куско — Перу
Двухдневный осмотр Мачу Пикчу
36 17 ladydolly Май 2015 1762
Куско, Лима — Перу
Конечно, основной целью посещения Перу был город Мачу Пикчу. Но дорога туда долгая, и два дня в пути тоже подарили интересные впечатления.
29 27 ladydolly Май 2015 5096
Наска — Перу
Перу – удивительная страна. Именно там находится одно из самых загадочных мест на планете.
50 61 Manola Май 2014 645
Чивай — Перу
Поездка в Каньон Колка - что можно увидеть за один световой день.
49 97 tinka61 Май 2013 1816
Регион Арекипа — Перу
Знакомство с Арекипой - городом изящной архитектуры белого цвета.
31 21 tinka61 Май 2013 976
Регион Арекипа — Перу
Вокруг Арекипы тоже есть, что посмотреть. За полдня можно успеть поездить по разным деревенькам и смотровым площадкам, полюбоваться вулканами и пасторальными пейзажами, побывать на  шерстяных фабриках, старинной мельнице и пообедать в народном ресторанчике.
40 38 tinka61 Май 2013 242
Регион Арекипа — Перу
Самая интересная экскурсия из Арекипы это поездка в Каньон Колка, один из самых глубких каньонов в мире. Протяженность каньона около 100 км., а глубина  от 1000 до 3000 метров. Он является 2-м каньоном в мире по глубине.  Самый же глубокий каньон Котaуаси находится совсем недалеко и глубже...
41 42 tinka61 Май 2013 296
Арекипа — Перу
Огромный Монастырь Святой Каталины в Арекипе произвел на меня сильнейшее впечатление, собственно, это то, ради чего и стоит сюда ехать. Основанный в 1579 года женский монастырь занимает территорию в 20 квадратных метров. В период расцвета здесь жили более 300 монахинь. Принимали же сюда, в основном,...
20 35 tinka61 Май 2013 275
Перу
В прошлом году я рассказывала о чёрных камнях в перуанском г. Ика. И вот сегодня получила несколько удивительных фото из Библиотеки Чёрных Камней от своей «посланницы» Ольги. Хочу поделиться своей радостью с вами! Но что бы напомнить...
12 2 tamarita Май 2013 295
Перу: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Перу в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Перу в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Перу в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.