Отзывы об отдыхе в Перу в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Перу
Уарас — Перу
Погружение в природу и «local life» в горах Кордильера-Негра в Перу
57 50 Manola Июнь 2014 368
Агуас-Кальентес, Куско — Перу
Загадка Мачу Пикчу пока что неподвластна ни уму учёных, ни искусственному интеллекту и наводит на мысли о существовании более древней, чем инки высокотехнологичной цивилизации, если только не инопланетян...
39 19 Sergey_traveldiaries Июнь 2022 698
Узнайте какая погода в Перу в июне
Уарас — Перу
Чем интересен город Уарас, центр департамента Анкаш в северо-центральной части Перу, об этом в рассказе
56 37 Manola Июнь 2014 633
Уарас, Куско — Перу
Один остроумный турист назвал г. Куско в Перу столицей горной болезни. Действительно, 70% из тех, кто впервые сюда приезжает, испытывают одышку и сильную головную боль. Но после пары дней акклиматизации всё приходит в норму, и можно смело подниматься...
36 19 Sergey_traveldiaries Июнь 2022 518
Икитос — Перу
В любой поездке главное это люди, встречи, знакомство с их образом жизни и менталитетом. В дополнение к человеческому фактору Икитоса здесь представлен и животный мир Амазонии.
67 108 tinka61 Июнь 2015 988
Икитос — Перу
Знакомство с главным городом перуанской Амазонии, Икитосом, с его блестящим прошлым и сегодняшними буднями. Что посмотреть, куда пойти, где поесть - всё это здесь.
55 75 tinka61 Июнь 2015 1133
Икитос, Наута — Перу
Три дня экологического тура по Амазонке, практическая сторона путешествия, впечатления и размышления.
82 126 tinka61 Июнь 2015 4217
Икитос, Нанай — Перу
Посмотрев эту подборку можно составить впечталение о жизни местных на Амазонке. Здесь представлены не совсем благополучные районы - Белен, Нанай, Падре Коча. Тяжёлая реальная каждодневная жизнь перуанцев, так непохожая на нашу и потому вдвойне интересная.
55 85 tinka61 Июнь 2015 649
Икитос, Наута — Перу
Здесь можно увидеть типичные растения и животных, обитающих в регионе Амазонки. Не могу сказать, что за три дня мы увидели много животных. Кого-то нам удалось увидеть в своей естественной среде обитания, а кого-то в центрах по спасению и разведению живтных, которых немало в окрестностях Икитоса.
57 82 tinka61 Июнь 2015 1355
Икитос, Наута — Перу
В этом альбоме собраны пейзажи Амазонки и её многочисленных притоков. Удивительное небо над Амазонкой, эффектные отражения в воде, сказочные закаты, типичные речные пейзажи и жизнь на реке - всё это можно увидеть в этом альбоме. Фауна, архитектура и люди будут отдельно.
52 113 tinka61 Июнь 2015 2082
Перу: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Перу в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Перу в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Перу в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.