Отзывы об отдыхе в Перу в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Перу
Лима — Перу
Преодолев тысячи километров и более суток в пути, мы приземлились в аэропорту столицы Перу — Лиме. Начитавшись в интернете о этой южноамериканской столице, как одной из самых криминальных столиц мира, мы и не планировали осмотр вечернего города. Тем более после длительного перелета и разницы во...
19 10 Tatiana_Dudarenko Январь 2017 1465
Агуас-Кальентес — Перу
Размещать материал о Мачу Пикчу или не размещать, долго колебалась. Столько всего написано, рассказано и, конечно, показано. Трудно придумать или найти какой-нибудь другой ракурс для фото или откопать историю, которую не слышали, не читали туристы. Или поведать тайну о неизвестном маршруте, который был...
25 20 Tatiana_Dudarenko Январь 2017 788
Узнайте какая погода в Перу в январе
Паракас — Перу
Оставалось пара дней до окончания нашего южноамериканского путешествия, позади остались Куско, Священная долина, Титикака, Солончаки Уюни и, конечно Мачу Пикчу. Всего один день был запланирован на Паракас, и еще один на Лиму. Прошерстив интернет и прочитав все отзывы про Паракас, было принято решение...
16 36 Tatiana_Dudarenko Январь 2017 483
Наска — Перу
Впервые о линиях Наска я узнала в далекие школьные 70-е годы из документального фильма. Сейчас и не скажу по телевидению или в кинотеатре его смотрела, но точно помню какое впечатление фильм произвел на неокрепшую детскую психику. Я уверовала в космическое...
24 27 Tatiana_Dudarenko Январь 2017 1055
Куско — Перу
Куско — город расположен в Перуанских Андах и признан археологической столицей Южной Америки. Он достиг расцвета при правителе Инке Пачакутеке. В это время Куско имел развитую инфраструктуру и выполнял важные религиозные и административные функции. С приходом испанцев в XVI веке, он превратился...
10 5 Tatiana_Dudarenko Январь 2017 432
Перу
Священная долина Инков представляет из себя местность в Андах, раскинувшуюся вдоль реки Урубамбы, примерно начиная от Мачу Пикчу и до города Уркос, а на юге долина заканчивается столицей империи Инков - Куско. Как правило, в программу туристов, приезжающих в Перу входит этот путь по Священной долине,...
23 13 Tatiana_Dudarenko Январь 2017 420
Копакабана — Боливия, Пуно — Перу
Пожалуй, почти каждый слышал это смешное название — ТИТИКАКА. Но, а тот, кто преуспел в географии, знает, что это самое высокогорное озеро. Представляете, что же должно было произойти на Земле, если часть океана поднялась на высоту более 3800 метров.
29 23 Tatiana_Dudarenko Январь 2017 936
Лима — Перу
Джунгли Амазонии ... Эту самую большую равнину нашей планеты еще никому не удалось пересечь пешком ...
40 57 YurijTravel Январь 2008 4883
Агуас-Кальентес, Ольянтайтамбо, Куско — Перу
"Затерянный" город Мачу Пикчу ... Каждый, кто побывал в нем, никогда не забудет волшебную ауру этого места.
43 30 YurijTravel Январь 2008 2049
Ольянтайтамбо, Писак — Перу
Воротами к жемчужине перуанской истории - "затерянному городу " Мачу Пикчу, является не менее легендарный город Ольянтайтамбо ...
32 28 YurijTravel Январь 2008 3078
Куско — Перу
Соляные копи Марас — ещё один образец титанического трудолюбия древних Инков...
38 14 YurijTravel Январь 2008 840
Ольянтайтамбо, Куско — Перу
Священная долина Инков на реке Урубамба хранит множество неразгаданных тайн. Одна из них находится в развалинах Морай ...
37 21 YurijTravel Январь 2008 1216
Куско — Перу
Древняя столица инков город Куско больше знаменита своими уникальными крепостными подступами к городу, которые никак нельзя пропустить ...
33 26 YurijTravel Январь 2008 834
Куско — Перу
Куско... Уникальный город, сочетающий в себе и остатки цивилизации инков, и испанской культуры. И на каждом шагу любознательного туриста ждут и открытия, и неразгаданные тайны цивилизации инков ...
25 12 YurijTravel Январь 2008 605
Пуно — Перу
Можно ли всю жизнь провести на воде? Перуанские индейцы Урос отвечают на этот вопрос положительно ...
42 34 YurijTravel Январь 2008 1065
1 2 следующая Ctrl →
Перу: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Перу в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Перу в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Перу в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.