Отзывы об отдыхе в Перу в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Перу
Ла-Пас — Боливия, Пуно, Куско + 1 город — Перу
Путешествие по Южной Америке. Часть 4. Перу.
24 2 Andrei_Blinov Февраль 2011 181
Монастырь Святого Франциска
Расположенный в историческом центре Лимы монастырь св. Франциска входит в список «Всемирного наследия» UNESCO (1991 г.)
6 LibertyToursLLC Февраль 2017 973
Узнайте какая погода в Перу в феврале
Мачу-Пикчу
Мачу-Пикчу («Старая гора») — город, построенный цивилизацией Инков около 1450 года.
7 6 LibertyToursLLC Февраль 2017 473
Куско — Перу, Ла-Пас — Боливия
Сегодня мы из перуанского Куско вылетаем в боливийский Ла-Пас. Но это лишь если нас выпустит перуанская пограничная служба, ведь с ее точки зрения мы находимся в Перу нелегально!
23 17 097mcn Февраль 2011 1726
Ольянтайтамбо, Агуас-Кальентес — Перу
Наша экспедиция по Южной Америке подошла к своему экватору и, так получилось, именно в этот день мы достигли главной цели всего путешествия - древнего города инков Мачу-Пикчу.
62 58 097mcn Февраль 2011 2154
Ольянтайтамбо — Перу
Погуляв по городу Куско, мы на маршрутке отправились в городок Ольянтайтамбо, откуда этим же вечером уже на поезде мы должны были выехать дальше в сторону Мачу-Пикчу. Но должны были — это еще не значит выехали.
31 20 097mcn Февраль 2011 948
Куско — Перу
Итак, мы приехали в знаменитый Куско — древнюю столицу государства инков, откуда начинается путь туристов к не менее знаменитому Мачу-Пикчу. У нас уже есть на руках билеты на поезд туда, но как знать, гарантирует ли это попадание к Чуду Света номер один?...
26 29 097mcn Февраль 2011 1054
Хульяка — Перу
Про город Хулиака еще до поездки я несколько раз читал, что он выглядит ровно так, как и называется и, в свою очередь, называется ровно так, как и выглядит. Побывав в этом городе, могу сказать, что оба утверждения полностью справедливы :) А потом в городе...
21 20 097mcn Февраль 2011 1248
Пуно — Перу
После экскурсии на острова Урос у нас осталась еще пара часов, чтобы погулять по Пуно, самому высокогорному городу на всем нашем маршруте - 3860 метров над уровнем моря. И это только уровень озера, а город местами гораздо выше.
21 13 097mcn Февраль 2011 972
Пуно — Перу
Потеряв полдня в застрявшем автобусе в Боливии, к концу дня нам все же удается пересечь перуанскую границу и добраться до города Пуно. А наутро нас ждет экскурсия на плавучие острова Урос на озере Титикака, где живут местные индейцы.
26 20 097mcn Февраль 2011 945
Куско — Перу
Это уже совсем сборный репортаж. Хотя маршрут и довольно прямой, но остановки для знакомства с разными его объектами мы делали в разные дни (5-7 февраля), и зигзагов вокруг этого вектора тоже набралось немало. К двум упомянутым в заголовке хитам юго-восточного...
5 1 ViktorPastoukhov Февраль 2015 330
Регион Куско — Перу
Нынешний город Ольянтайтамбо немамного больше хранимого им археологического памятника, но побродить по его улочкам это тоже очень забавное дело. После которого можно смело катиться по рельсам по направлению к Мачу-Пикчу, спускаясь вместе с бурной рекой...
11 9 ViktorPastoukhov Февраль 2015 446
Куско — Перу
За три с половиной дня мы там много что успели посмотреть интересного. Для лучшего восприятия собрал эти воспоминания в три маршрута: первый из них реальный - в первый день мы так и действовали, а два другие сборные - они смонтированы из фрагментов наших...
6 3 ViktorPastoukhov Февраль 2015 277
Куско — Перу
Это не фиктивный, а скорее «пастеризованный» маршрут — резюме наших исследований западного сектора исторического центра в первой половине первого полного дня в Куско. Для облегчения восприятия и привязки к местности, броуновские компоненты и строгая хронология...
5 ViktorPastoukhov Февраль 2015 266
Ольянтайтамбо, Регион Куско — Перу
Для многих экспресс-путешественников и практически для всех "пакетников" это место служит только перевалочной станцией на пути к одному из "новых семи чудес света" и-или обратно. Но мы заранее запланировали остановку там на сутки : и чтобы передохнуть...
5 7 ViktorPastoukhov Февраль 2015 380
1 2 следующая Ctrl →
Перу: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Перу в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Перу в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Перу в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.