Отзывы об отдыхе в Парагвае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Парагвае
Асунсьон — Парагвай, Ла-Пас — Боливия
Путешествие по Южной Америке. Часть 5. Боливия, Парагвай, Бразилия.
17 1 Andrei_Blinov Февраль 2011 173
Сьюдад-дель-Эсте — Парагвай
Визит в город Сьюдад-дель-Эсте, как повод поговорить о Парагвае, о его прошлом и настоящем
76 87 KonstantinPavlov Март 2020 20197
Пунта-дель-Эсте + 1 город — Уругвай, Эль-Калафате + 3 города — Аргентина, Асунсьон — Парагвай
Южная Америка манит и не отпускает ...
77 43 YurijTravel Ноябрь 2019 4374
Аргентина, Бразилия, Парагвай
Вторая поездка в Игуасу по работе. Помогая российским экологам и инженерам найти общий язык с бразильскими коллегами. Встреча представителей крупнейшей гидроэлектростанции Бразилии Итайпу (штат Парана) с представителями Росгидро. Основные доклады встречи - устойчивое развитие, биоразнообразие, чистая...
4 2 LenorLenor Март 2016 471
Асунсьон — Парагвай
Парагвай - одна из наиболее загадочных стран Южной Америки, в которой редко кто бывает. Мы оказались здесь по дороге из Боливии на водопады Игуасу и здесь у нас был запланирован целый день для знакомства со столицей - городом Нуэстра-Сеньора-Санта-Мария-де-ла-Асунсьон....
32 24 097mcn Март 2011 1377
Энкарнасьон, Тринидад, Сьюдад-дель-Эсте, Асунсьон — Парагвай
Протокол небольшой поездки по Парагваю, всего за 4 дня посетил и три главных города страны, и единственный в ней Памятник Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Детали автобусной логистики, бюджетные записки и прочие полезные для самостоятельных путешественников...
14 4 ViktorPastoukhov Сентябрь 2010 1078
Парагвай, Бразилия
Обрушившсь водопадами, река Игуасу впадает в р. Парану одиннадцатью километрами ниже по течению. Три границы для трёх стран, Бразилии, Аргентины и Парагвая, создала сама природа.
14 3 tamarita Март 2012 1442

Ноябрь
Декабрь
Парагвай: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Парагвае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Парагвае , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Парагвае : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.