Отзывы об отдыхе в Палестине

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Палестине
Иерихон — Палестина
Раскопки древнего Иерихона Монастырь Искушения на горе Каранталь Монастырь св. Герасима а Иудейской пустыне
41 39 ksushashav Январь 2022 5073
Иерихон — Палестина
Ущелье Вади Кельт. Монастырь св. Георгия Хазевита и посещение палестинского города Ерихо (Иерихон). Греческий православный монастырь пророка Елисея.
46 47 ksushashav Январь 2022 616
Вифлеем — Палестина
Помимо автобусной прогулки по Вифлеему - часть пути пришлось пройти пешком
28 3 grau59 Сентябрь 2009 211
Храм Рождества Христова в Вифлееме — Вифлеем
Вспоминая Вифлеем, почему-то вначале вспоминаю то утро… Я открыла гостиничное окно, и сердце замерло от восторга. Никакое видео не передаст те мгновения. Тишина, мир и покой над весенним городом, незнакомые птицы поют на все голоса и какое-то необыкновенное...
39 25 elenarossi Март 2010 423
Вифлеем — Палестина, Назарет — Израиль
Просто сесть за стол и написать рассказ о Иерусалиме очень тежело, вот я и думаю, а что если начать с Назарета, т.е. с самого начала – Благовещения, а потом с разгона через Вифлеем заскочить в Иерусалим. Какая-то логика в этом есть, по крайней мере для...
69 87 Chedty Февраль 2020 832
отзыв об отеле
5.0 / 5
Jacir Palace Hotel — Вифлеем
Никогда не думал когда поехал в Израиль, что попаду в Палестину. В отель приехал в составе группы в ходе двухдневного путешествия по Израилю из Египта. После переезда по Израилю, посещения в Иерусалиме Масличной горы и Стены плача мы въехали на ...
25 6 grau59 Сентябрь 2009 167
Назарет, Акко, Нетания + 5 городов — Израиль, Вифлеем — Палестина
Обычно мы путешествуем, чтобы посмотреть красивое место. Израиль - красивая страна, но не самая красивая. Израиль - самая важная страна, все самые значимые события в истории человечества происходили здесь. Здесь находится Камень Основания, с которого...
93 136 Chedty Февраль 2020 1210
Вифлеем — Палестина
В этой лавке мы остановились по дороге из отеля ИнтерКонтиненталь к Базилике Рождества Христова. В ней продавались различные интересные сувениры, да и просто походить , посмотреть по ней можно было как в музее. Различная христианская атрибутика: кресты, свечи, иконы, золотые и серебряные цепочки, статуэтки...
41 19 grau59 Сентябрь 2009 385
Хеврон — Палестина
В Хеврон едут не многие, но кто стремится, делает это по разным причинам. Главная, наверное - Пещера Патриархов, почитаемая во всех монотеистических религиях. Для кого-то — это возможность увидеть тот самый, мелькающий в новостях, Западный берег реки...
9 22 Ksu-Ksu Май 2017 895
Иерусалим, Тверия, Тель-Авив, Назарет, Хайфа + 6 городов — Израиль, Вифлеем — Палестина
Так случилось, что первая поездка за пределы России была у меня не в Турцию или в Тайланд, а на родину Христа. В Израиле всё интересно и необычно - от соседства культур, религий и национальностей на такой небольшой территории, до природных достопримечательностей, таких как Мёртвое море и озеро Кинерет...
12 3 olesig Апрель 2010 1798
Иерусалим — Израиль, Вифлеем — Палестина
Иерусалим называют городом мира, городом трех религий. Иерусалим нужно не увидеть, а почувствовать. Это место, где теряется ощущение реальности, где соединяются время и вечность, здесь есть всё и нет ничего... Такого фантастического смешения памятников истории и народов, традиций и культур, где одновременно...
24 21 ValeriiaBel Ноябрь 2013 833
Вифлеем — Палестина, Иерусалим — Израиль
Рассказ о поездке из Египта на Мёртвое море и Иерусалим в Израиле, о захвате автобуса в Палестине и привлечении дипмиссии в 2011 году.
8 6 prianikov Август 2011 1506
Хеврон — Палестина
Арабская часть загадочного Хеврона на пленку. В мае этого года я съездила в один из самых загадочных городов — в Хеврон. Он действительно особенный, только здесь сочетается священная древность с современной солдатской формой, яркие граффити и серые...
7 5 Ksu-Ksu Май 2017 296
Хеврон — Палестина
Израильская часть загадочного Хеврона на пленку. В мае этого года я съездила в один из самых загадочных городов — в Хеврон. Он действительно особенный, только здесь сочетается священная древность с современной солдатской формой, яркие граффити и ...
5 8 Ksu-Ksu Май 2017 278
Хеврон — Палестина, Модиин-Маккабим-Реут + 4 города — Израиль
В мае этого года я поехала в Израиль на конгресс мадрихов, а заодно решила остаться в стране, попутешествовать и увидеть все то, о чем давно мечтала, но как-то не получалось...
4 4 Ksu-Ksu Май 2017 1414
1 2 3 4 следующая Ctrl →

Популярные направления

Палестина: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Палестине от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Палестине , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Палестине : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.