Отзывы об отдыхе в Пакистане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Пакистане
Бешам, Мингора — Пакистан
Рассказ про двенадцатый день путешествия по Пакистану.
34 44 DK1974 Май 2021 274
Мултан, Лахор, Исламабад — Пакистан
Из советского кино всем нам знаком штамп — «город/страна контрастов». Так вот, к Пакистану это выражение подходит на все 100%. Судите сами: ожидаешь увидеть более бедную и грязную версию Индии, а попадаешь во вполне цивилизованную страну, с нормальным...
56 26 ilmelnik Февраль 2024 1023
Пакистан
Продолжение рассказа о путешествии в Пакистане.
36 9 DK1974 Май 2022 222
Каримабад — Пакистан
Продолжение путешествия по горному Пакистану.
32 17 DK1974 Май 2021 308
4.3 / 5
Envoy Continental Hotel — Исламабад
По большому счёту ничего выдающегося в данном отеле нет, но переночевать здесь вполне можно. Номера стандартные. Убираются как положено и санузел тоже нормальный. С интернетом проблем не возникало. Пакистан страна сложная. Соответственно, на входе, что особенно важно для безопасности, вооружённая охрана....
22 8 Maximus67 Май 2016 95
4.3 / 5
Hunza Serena Inn — Каримабад
Отель Hunza Baltit Serena Inn очень удачно расположен. От форта он в 10–15 минутах ходьбы, при этом сам расположен на склоне горы. Из отеля открывается потрясающий вид на долину Хунза и на гору Ракапоши. Номера маленькие, но чистые. Отель заявлен как четыре звезды....
21 6 Maximus67 Май 2016 122
Пакистан
Пакистан на урду означает «страна чистых» или «страна безупречных». Это искусственно созданная страна для чистых, безупречных правоверных. Это воплощение утопической мечты создать мусульманский рай на Земле, который придумало несколько человек. Рай, увы, не получился....
65 32 Elena_Pavlichenko Май 2021 1564
Каримабад — Пакистан
Продолжение прогулки по одному из самых интересных городов горного Пакистана.
38 10 DK1974 Май 2021 827
Каримабад — Пакистан
Продолжение путешествия по горному Пакистану. Сегодня знакомство с городом Каримабад.
42 17 DK1974 Май 2021 718
4.0 / 5
Best Western Lahore — Лахор
Данный отель вполне соответствует соотношению: цена — качество. Точнее, стоимость номеров невысокая, тогда как сами номера стандартные. Пакистан в плане безопастности страна сложная. На входе постоянно дежурят два охранника. Для Пакистана это вполне обычная картина....
34 3 Maximus67 Май 2016 418
совет
Шоппинг
По-большому счёту, с сувенирами в Лахоре неважно. На территории Исторического музея есть палатка где продают книги. Литературы, либо буклетов на русском, естественно нет.
33 7 Maximus67 467
Пакистан
Новые приключения в Пакистане. Сегодня едем на китайскую границу.
46 30 DK1974 Май 2021 943
Каримабад, Гилгит-Балтистан — Пакистан
Рассказ про шестой день нашего путешествия по карантинному Пакистану.
50 24 DK1974 Май 2021 896
Таксила, Хайбер-Пахтунхва — Пакистан
Рассказ про пятый и шестой день путешествия в Пакистане. В этот раз мы наконец добрались до горной местности.
51 23 DK1974 Май 2021 852
Исламабад, Лахор — Пакистан
Продолжение рассказа про карантинное путешествие в Пакистан. Выезжаем из древнего Лахора в столичный Исламабад.
55 22 DK1974 Май 2021 1168

Ноябрь
Декабрь
Пакистан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Пакистане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Пакистане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Пакистане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.