Отзывы об отдыхе в Омане в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Омане
Мадха, Низва, Маскат — Оман
В середине октября мы неожиданно для себя самих спланировали самостоятельное путешествие в Оман. Основной целью были горы, но по пути до них мы исследовали главные города страны, а также маленькие очаровательные деревни.
29 22 Tata0211 Октябрь 2018 5054
отзыв об отеле
4.8 / 5
Park Inn by Radisson Muscat — Маскат
Отель находится в новом районе Маската. Как и во всех отелях этой сети обстановке присущи строгость и минимализм. Мы жили в стандартном номере. Его площадь 28 кв.м. В номере рабочий стол, журнальный столик, телевизор, сейф, кровать, шкафы для одежды и белья....
5 1 Serg2569 Октябрь 2018 330
Таиланд, Оман, Бруней
Отчет о поездке по азиатским странам.
13 4 Serg2569 Октябрь 2018 642
Оман
Фотоотчет о проездках по пустыням и горным оазисам Омана. Экскурсии заняли два дня.
7 2 Serg2569 Октябрь 2018 373
Форт Нахаль
Поездка в форт Нахль. Форт примерно в часе езды от столицы Омана. Единственная крепость которую получилось посетить в Омане. Оазис интересен своим горячим источником.
4 1 Serg2569 Октябрь 2018 176
Оман
Фотоотчет о посещении Маската — столицы султаната Оман.
5 2 Serg2569 Октябрь 2018 286
Бахла, Сур, Маскат — Оман, Измир — Турция
Казалось бы, что сложного в путешествии по стране Ближнего Востока общественным транспортом? Сложности появляются, когда транспорт совершенно не развит.
43 26 Alware Октябрь 2017 2933

Отзывы по месяцам

Май13
Июль
Август
Оман: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Омане в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Омане в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Омане в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.