Отзывы об отдыхе в Омане в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Омане
отзыв об отеле
5.0 / 5
InterContinental Muscat, an IHG Hotel — Маскат
Планировали свой визит из ОАЭ, но не выпустили на машине на границе, так как не было страховки на авто! Отель полностью вернул все деньги без штрафа! И уже через два дня приехали в этот же отель без брони! В итоге очень хороший отель, достойные завтраки с ...
8 Vitalii_Doroshenko Январь 2022 32
Оман
Рассказ про один из пяти объектов ЮНЕСКО в Омане, который я посетил во время однодневного посещения прибрежной страны Персидского залива.
43 19 DK1974 Январь 2019 688
Большая мечеть султана Кабуса
Решив немного погреть свои косточки, когда дома январские морозы, мы посетили Султанат Оман и его столицу — город Маскат. В этом фотоальбоме постараемся показать несколько интересных мест этого города, которые увидели за один день.
19 8 michelsergev Январь 2020 800
Дубай, Абу-Даби — ОАЭ, Доха — Катар, Маскат — Оман
Рассказ о корабле Costa Diadema, круизной компании Costa Crociere. Плюсы и минусы которые мы заметили.
63 89 AleksSandra Январь 2020 2708
Большая мечеть султана Кабуса
Еще немного фотографий с экскурсии по Маскату. Большая часть альбома посвящена мечети султана Кабуса. Ведь действительно мечеть заслуживает внимания. В рассказе о Маскате, я не показала дороги, которые очень красивые, ведь они пролегают между гор. И еще немного об очаровательном Восточном Маскате. Фотографии...
36 11 AleksSandra Январь 2020 667
Маскат — Оман
Что можно увидеть за 1 день в Маскате. Почему лучше посмотреть город самостоятельно.
63 56 AleksSandra Январь 2020 2634
Баган, Янгон, Мандалай — Мьянма, Маскат, Салала, Сур — Оман
Почему мусульманский мир так не похож на будистскую реальность? В этом мы попытались разобраться, путешествуя из Омана в Мьянму и обратно.
11 5 user344502 Январь 2020 637
Доха — Катар, Маскат — Оман, Дубай, Абу-Даби — ОАЭ
Что увидели и где побывали за 7 дней проведенных в круизе по Персидскому заливу и Индийскому океану. А так же неделя в Дубае, что можно увидеть гуляя только пол дня по городу.
59 47 AleksSandra Январь 2020 1542
Абу-Даби, Дубай — ОАЭ, Маскат — Оман, Доха — Катар
Подготовка к круизу, что надо знать, чтоб круиз принес радостные, яркие эмоции и воспоминания.
50 60 AleksSandra Январь 2020 1545
Крепость Бахла — Бахла
Пожалуй, самым трудным и вместе с тем обязательным в архитектуре является простота. Простота форм обязывает придавать им прекрасные пропорции и соотношения, которые сообщали бы необходимую гармонию. А. В. Щусев Сегодня я ...
29 6 DK1974 Январь 2019 3797
Фуджейра — ОАЭ, Хасаб, Маскат — Оман
Завершающая часть моих заметок об тонкостях морского круиза Эмираты - Оман и экономии в нем
73 166 vasilets Январь 2019 2380
Маскат — Оман, Дубай, Абу-Даби — ОАЭ
2019 год начался с короткого, но великолепного семейного путешествия.
78 38 DK1974 Январь 2019 3600
Маскат, Хасаб — Оман
Уверен, если в кампании друзей, далеких от путешествий, рассказать об Омане, мало кто вспомнит, где вообще расположена эта страна. У меня знаний об Омане было немного больше, ибо на Туристере, порой появляются материалы об этом нераскрученном и загадочном государстве. Но, даже при наличии этих знаний,...
91 114 vasilets Январь 2019 1844
Оман
Круизное путешествие. Неожиданная красота Омана.
36 29 PushValentina Январь 2017 5274
Хасаб — Оман
Хасаб — крохотный городок и административный центр провинции Мусандам Султаната Оман, расположенный на скалистом полуострове в Персидском заливе. Основная достопримечательность Хасаба — местные фьорды. Хасаб ещё называют «Арабской Норвегией». В порту куча лодок, на которых организуют...
14 8 dmilokt Январь 2017 1756

Отзывы по месяцам

Май13
Июль
Август
Оман: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Омане в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Омане в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Омане в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.