Отзывы об отдыхе в Монако в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Монако
Монте-Карло — не только рулетка
34 20 sergvos Август 2018 2890
Исторический центр Монако
26 14 sergvos Август 2018 1722
Узнайте какая погода в Монако в августе
Монако
В Монако ждут туристов из России и в том числе наверное меня, а может быть «рвануть» и в самом деле к ним в качестве «троянского» коня, привить им наше русское мздоимство, методику строительства дорог и с гордостью прочесть затем в газетах, по Княжеству прощальный некролог. (с)...
9 butylski Август 2016 15281
Ментон — Франция, Монако
Финальным аккордом нашего путешествия по Côte d'Azur стала поездка в княжество Монако и симпатичный городок Ментон (или Ментона), находящийся близко к границе с Италией.
10 4 Kseniya_Petrovna Август 2015 2539
Нюрнберг — Германия, Страсбург + 3 города — Франция, Монако
Лазурный Берег Франции уже давно является излюбленным местом отдыха наших соотечественников. Если вы еще не были там, то пора отправиться в этот вояж :)
4 2 Anjulia86 Август 2014 2208
Монако
Княжество Монако, очень богатая страна. ее территория 2,02 км², но если вникнуть в нее, то можно увидеть все, что даже нет ни в одной стране. В общем, Монако — это «райское местечко, где хочется затеряться……»
6 1 igorTsarev Август 2013 404
Монте-Карло — Монако, Априкале, Ноли + 1 город — Италия, Ментон — Франция
Итоги короткого летнего отдыха...с камерой наготове...в виде микс-фоторепортажа
30 46 IGHER Август 2013 2383
Ментон — Франция, Монте-Карло — Монако, Ноли, Бордигера — Италия
Во первых скажу что море я обожаю!!!И что хлорку не люблю. Теплое, конечно,намного больше…Во вторых на море бываю достаточно часто,как ни странно больше зимой,ну а в третьих счастлив тот кто возле моря живет. Сборник фотографий лазурного берега, снятых в течении недели, естественно...
17 9 IGHER Август 2013 1335
Монте-Карло — Монако
1 TANIR Август 2011 118
3 TANIR Август 2011 106
Немного о Монако... и немного о коллекции меню.
23 13 iffoneoff Август 2010 1652
Ницца, Ванс, Канны — Франция, Монте-Карло — Монако
Признание в любви самому красивому городу на земле.
30 20 karela Август 2011 17232
1 2 следующая Ctrl →

Популярные направления

Монако: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Монако в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Монако в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Монако в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.