Отзывы об отдыхе в Молдавии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Молдавии
Молдавия
Сентябрь в Молдавии трудно назвать осенним месяцем. Да, ночи уже не столь теплы, по сравнению с августом, но днём ещё настоящее лето. В этом альбоме мы познакомимся с историей молдавской армии, оказывается есть и такая. Немного прогуляемся по самому старому,...
30 8 vermut-777 Сентябрь 2021 161
Бендеры, Тирасполь, Кишинёв, Приднестровье — Молдавия
Приднестровье: Тирасполь, Бендеры. Молдова: Кишинёв, монастырь Хынку.
12 6 puzzle Сентябрь 2018 379
Оргеевский район, Бутучаны — Молдавия
Молдова: Старый Орхей
15 1 puzzle Сентябрь 2018 390
Сороки, Сахарна, Бутучаны — Молдавия
Молдова: Сорока-Сахарна-Старый Орхей
15 12 puzzle Сентябрь 2018 492
Тирасполь — Молдавия
Продолжение рассказа о Тирасполе, столице непризнанной Приднестровской республики, где в сентябре я провела неделю.
71 49 Anna_08 Сентябрь 2019 3703
Тирасполь — Молдавия
В конце сентября я больше недели провела в Тирасполе. Хочу показать, что я там увидела.
98 63 Anna_08 Сентябрь 2019 20097
Бендеры — Молдавия
Немного о городе Бендеры и знаменитой Бендерской крепости.
102 81 Anna_08 Сентябрь 2019 5021
Кишинёв — Молдавия
Рассказ о том, что я смогла увидеть в Кишиневе за один полный день по пути из Румынии в Приднестровье.
84 67 Anna_08 Сентябрь 2019 2976
Бухарест, Синая, Брашов + 6 городов — Румыния, Кишинёв, Тирасполь + 1 город — Молдавия
Маршрут двухнедельного путешествия по Румынии, основные моменты и практические советы. О Молдавии и Приднестровье поговорим чуть позже.
98 82 Anna_08 Сентябрь 2019 2308
Фестиваль молодого вина «TULBUREL»
В конце сентября в Кишиневе проходил традиционный фестиваль молодого вина. На празднике можно было попробовать традиционные молдавские блюда, станцевать хору и, конечно же, насладиться первым вином этой осени. Фестиваль «Тулбурел» — это генеральная репетиция...
10 20 Marina5 Сентябрь 2017 477
Монастырь Сахарна
Сахарна — это моя любовь! Кто-то скажет — дыра дырой. И, возможно, будет прав. Но в моем сердце Сахарна стоит рядом с Севастополем и Ленинградом. Когда я там была, это был Ленинград. А сейчас я мечтаю погулять по Санкт-Петербургу. Сахарна...
11 13 Marina5 Сентябрь 2015 616
Монастырь Цыпово
К тому времени, когда я много лет назад по делам оказалась в Приднестровье, за плечами уже были исследованы достаточно подробно пещерные монастыри Крыма и Каппадокии. Поэтому, логично, что было большое желание ознакомиться с уникальными молдавскими скальными с ...
32 45 Margaritka Сентябрь 2006 1326
Молдавия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Молдавии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Молдавии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Молдавии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.