Отзывы об отдыхе в Молдавии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Молдавии
Цыпово — Молдавия
Начало июня, выходные. Всего два дня, куда податься пытливому страннику в Молдавии? Небольшая страна, зажатая между собой двумя европейскими гигантами, Украиной и Румынией. Её жители лишены счастья на выходные насладиться красотами, совсем рядом расположенного, Чёрного моря или побродить среди горных...
35 16 vermut-777 Июнь 2022 260
Молдавия
Перебирая фотоархив наткнулся на снимки, сделанные в июне месяце при посещении небольшого молдавского села, расположенного на берегу Днестра. Так как сейчас выкладываю материалы, посвящённые молдавскому лету, то решил поделиться фотографиями, из далёкого уже и ещё безмятежного,...
35 12 vermut-777 Июнь 2013 291
Парк Долина роз
Кишинёв, столицу Молдавии, можно без преувеличения назвать южным городом. Тем более он расположен в достаточно засушливой лесостепной зоне. Поэтому ему никак не обойтись без парков и скверов, которое могли бы спасти жителей города от изнуряющего летнего зноя. Всего в ...
36 21 vermut-777 Июнь 2021 665
Молдавия
Работа моя связана с постоянными поездками по Молдавии. Каждый день через окно машины наблюдаю за переменами, происходящими с природой. Замечаешь, как голые ветви деревьев ранней весной начинают приобретать зеленоватый оттенок, благодаря первым листочкам. Потом неожиданно всё вокруг...
33 19 vermut-777 Июнь 2021 750
Молдавия
Первая половина июня, солнце уже по-летнему припекает. В выходные, с утра пораньше, хочется покинуть каменные джунгли мегаполиса и поехать куда глаза глядят. В этот раз они глядели в сторону небольшого районного цента Унгены, стоящего на самой границе с Румынией. Со ...
38 30 vermut-777 Июнь 2021 273
Кишинёв — Молдавия
Попадая в светлый и просторный международный аэропорт Кишинева сразу настраиваешься на волнующие открытия и путешествие европейского качества.
13 5 Aleksandr_Goretov Июнь 2018 1222
Старый Орхей
Старый Орхей — главная достопримечательность Молдавии. В этот раз мы решили изучить, как работают «злачные заведения» этого исторического, овеянного легендами, места. Нам было интересно, как встречают гостей и чем кормят. Пятница. Вечером мы решили уехать за город. Целью нашей поездки...
31 56 Marina5 Июнь 2018 1681
Кишинёв — Молдавия
Обстоятельства сложились так, что наша прогулка началась у этого мемориала.
13 Marina5 Июнь 2017 452
Кишинёв — Молдавия
Итак, продолжим прогулку по летнему Кишиневу.
10 4 Marina5 Июнь 2017 718
Кишинёв — Молдавия
Возможно, прогулка по Кишиневу не впечатлит богатством архитектурных форм и линий. Но если знать историю людей, проживавших в том или ином доме, становится очень интересно.
20 17 Marina5 Июнь 2017 1771
Молдавия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Молдавии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Молдавии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Молдавии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.