Отзывы об отдыхе в Молдавии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Молдавии
Общественный парк имени Штефана чел Маре — Кишинёв
В первый день своего нахождения в столице Молдавии — Кишиневе, я прогулялся по его главному проспекту — бульвару Стефана Великого, на котором расположились самые красивые здания, церкви и площади. Сразу...
17 Arkhip251166 Июль 2018 222
Национальный музей Истории Молдовы — Кишинёв
В превый день своего нахождения в столице Молдавии — Кишиневе, я прошелся по главному проспекту — Бульвару Стефана Великого, где расположены почти все оновные достопримечательности города. Здесь же, в ...
19 Arkhip251166 Июль 2018 350
Кишинёв — Молдавия
Мой белый город, ты цветок из камня, Омытый добрым солнечным дождём. Как ветрами, овеян ты веками, Как песня, в сердце ты живёшь моём. Это про него пела София Ротару... В Кишиневе я провела детство и юность, и теперь почти каждый год приезжаю в этот...
13 5 Alla_Mordovina Июль 2023 105
Молдавия
Мы продолжаем наматывать километры по дорогам севера Молдавии.
34 12 vermut-777 Июль 2021 273
Молдавия
Два альбома будут посвящены поездке на север Молдавии и занятием фридайвингом. Вкратце фридайвинг — это погружение под воду с задержкой дыхания. Тот же дайвинг, но без акваланга, рассчитываешь только на свои лёгкие. Мы прогуляемся по дну моря, вскарабкаемся...
37 20 vermut-777 Июль 2021 274
Молдавия
Нам предстоит небольшая поездка в Оргеевский район, в конце жаркого июльского дня. В этом альбоме мы воздержимся от погружения в тёмные глубины истории, не будем продираться через чащобы фактов и не станем забивать голову всякими небылицами. Просто насладимся...
38 8 vermut-777 Июль 2021 310
Парк Дендрарий
Июль, мы снова наведаемся в один из самых красивых парков Кишинёва, в Дендропарк. Буквально несколько слов о нём, чтобы освежить в памяти, что он из себя представляет. Основан он в 1973 году на месте бывшего Ботанического сада АН Молдовы. Имел...
32 29 vermut-777 Июль 2021 153
Национальный день народного молдавского костюма
Фестиваль традиционной блузки в солнечной Молдавии.
30 43 Marina5 Июль 2019 1003
Кишинёв — Молдавия
Масонская ложа, «кровавая» мельница, народная баллада, леденящая кровь и исторические анекдоты. Именно здесь развивались самые интересные события Кишинева. Существует стереотип, что Кишинев стал городом только после 1812 года, на самом деле — это заблуждение! В 2016...
25 22 Marina5 Июль 2017 1622
Цаульский парк
Парк Цауль — уникальное место. Это самый большой ландшафтный парк в Молдавии. Сейчас об этом удивительном месте мало кто знает даже в самой Молдавии. И только редкие знатоки Молдавии, и любители путешествий бывали здесь.
13 30 Marina5 Июль 2014 774
Монастырь Сахарна
Это была одна из многих чудесных поездок в мою любимую Сахарну.
8 Marina5 Июль 2013 557
Кишинёв — Молдавия
Приехала в Молдавию в след за подругой и честно не ожидала что мне так понравятся здешние места. Остановилась я вместе с подругой в квартире, котрую сняли в Кишеневе. При чем не за дорого. В ней мы отсыпались и оставляли вещи. Остальное время мы постоянно ездили по разным Достопримеча́тельностям и окрестностям....
8 1 Irina_Klimova Июль 2013 967
Унгены — Молдавия, Сигишоара, Синая — Румыния
Как начиналась Румыния. Замки Дракулы, дикие собаки, ночевка на кладбище в Трансильвании и медведи, не гнушающиеся туристятинкой
30 27 Alware Июль 2012 1657
Арка Победы — Кишинёв
В первый день своего нахождения в столице Молдавии Кишиневе я прогулялся по его главному проспекту — бульвару Стефана Великого — на фото. На этом проспекте сосредоточились самые красивые здания столицы...
21 Arkhip251166 Июль 2018 345
Собор Рождества Христова в Кишиневе — Кишинёв
В первый день своего нахождения в столице Молдавии — Кишиневе я прогулялся по главному проспекту — Бульвару Стефана Великого, на котором расположены самые красивые здания города, как например Арка Победы. Примерно...
19 Arkhip251166 Июль 2018 344
1 2 следующая Ctrl →
Молдавия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Молдавии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Молдавии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Молдавии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.