Отзывы об отдыхе в Молдавии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Молдавии
Кишинёв, Тирасполь — Молдавия
Прошло 10 лет со времени проведения 22-х зимних Олимпийских игр, которые, как известно, проводились в Сочи. Мне посчастливилось побывать на этой Олимпиаде и воочию наблюдать за спортивным праздником. После Сочи были еще Крым, Приднестровье и Молдавия....
21 Andrei_Blinov Февраль 2014 549
Бельцы — Молдавия
Выдался мне случай на днях побывать в Бельцах, вот этому населённому пункту и хочу посвятить данный альбом. До этого, в основном, рассказывал о столице Молдавии,  Кишинёве. Но, в республике есть ещё два замечательных города — Тирасполь и Бельцы....
40 30 vermut-777 Февраль 2023 360
Кишинёв — Молдавия
И снова здравствуйте. Мы продолжаем прогулки по зимнему Кишинёву, на дворе 22 февраля, до начала глобальной пертурбации осталось 48 часов мирного неба и радужных надежд. Поэтому мы, не замутнённым проблемами взглядом, посмотрим на столицу Молдавии в обычный...
28 16 vermut-777 Февраль 2022 438
Кишинёв — Молдавия
Это заключительный альбом из двух частей, моих фото зарисовок о Молдавии в разные времена года. Мы прогуляемся по Кишинёву в конце февраля. Я постараюсь передать атмосферу города в преддверии наступления весны, когда всё вокруг наполняется теплом, позитивом и ...
32 23 vermut-777 Февраль 2022 420
Молдавия
Продолжение большого автопробега по сельской глубинке на севере Молдавии. Наконец доехали до интересного населённого пункта, где уже несколько веков проживают староверы. И так, мы попали в село Кунича.
27 18 vermut-777 Февраль 2022 464
Молдавия
Ещё один альбом из двух частей, посвящённый поездке по молдавской глубинке, в середине февраля. Я постараюсь показать те места, которые могут заинтересовать пытливого туриста, интересующегося историей и которому не безразличны новые открытия.
28 21 vermut-777 Февраль 2022 913
Тирасполь — Молдавия
Начало поездки в Тирасполь: https://www.tourister.ru/objects/response/id_3052 Таксист в Кишинёве, по виду участник войны 1992 г., отговаривал нас от поездки в ПМР: — Вы хотите посмотреть этот ужас, этот совок? — Да, хотим ужаснуться. На самом...
20 16 acvazul-v2010 Февраль 2017 1333
Кишинёв — Молдавия
Впечатления короткого путешествия выходного дня. День Советской Армии в бывшей республике Союза. Молдавия спустя четверть векового самостоятельного «плавания».
25 33 acvazul-v2010 Февраль 2017 1893
Бендерская крепость — Бендеры
Осмотрев, прямо скажем, немногочисленные достопримечательности Кишинёва: https://www.tourister.ru/responses/id_18455 и винзавода Крикова: https://www.tourister.ru/world/europe/moldova-republic-of/city/cricovo/placeofinterest/27944/responses/3050 на второй...
21 19 acvazul-v2010 Февраль 2017 712
Кишинёвский государственный цирк — Кишинёв
Прямо скажем сегодня достопримечательностей в европейское столице Кишинёв немного. Мягко говоря. Одной из них до недавнего времени был и нефункционирующий цирк Кишинёва. Площадь перед цирком. В недавних отзывах туристов видел...
18 16 acvazul-v2010 Февраль 2017 2026
Винзавод «Криково» — Крикова
Начало нашего путешествия в Молдавию здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_18455 Куда поехать в окрестностях Кишинёва? В чём главная фишка республики? Понятное дело — вино. Записываться на дегустацию надо заранее....
19 34 acvazul-v2010 Февраль 2017 1684
La Taifas — Кишинёв
В каждом путешествии мы стараемся завершить знакомство с новой страной путём посещения какого-нибудь национального увеселительного заведения. Чтобы с живой музыкой и национальной кухней. Есть такой и в Кишинёве. Ресторан...
14 10 acvazul-v2010 Февраль 2017 442
Молдавия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Молдавии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Молдавии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Молдавии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.