Отзывы об отдыхе в Молдавии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Молдавии
Кишинёв — Молдавия
Небольшой рассказ о том как мы с друзьями не были допущены в Молдову.
34 24 Slava Апрель 2023 1189
Каушаны, Заим — Молдавия
Почти год ничего не размещал на Туристере и это вполне объяснимо. Лавина событий и потрясений не очень располагала к привычному распорядку жизни. Но, постепенно привыкаешь даже к таким страшным и невообразимым, ещё совсем недавно, явлениям которыми наполнена сегодняшняя...
42 16 vermut-777 Апрель 2022 318
Молдавия
Буквой «Z», сейчас такой популярной в мире, из января ненадолго перескачу в апрель, хочу поделиться весенним настроением с обитателями этого сайта, ставшими, за несколько лет, моими друзьями и единомышленниками.
30 26 vermut-777 Апрель 2022 508
Крикова, Кишинёв — Молдавия
Экскурсия по винным погребам Крикова и безлюдные улицы в Кишиневе на праздники.
41 14 AleksSandra Апрель 2019 1273
отзыв об отеле
5.0 / 5
City Park Hotel — Кишинёв
Отель расположен в центре Кишинева на пешеходной улице рядом с центральным парком. На фото вид со ступенек на пешеходную улицу. В 5 минутах ходьбы расположены кафе и рестораны. Номер светлый, но не очень большой. Все чисто, и в комнате и в с/у. Хороший интернет. Говорят, что в Молдавии в каждом отеле в номере стоят вина....
12 AleksSandra Апрель 2019 216
Кишинёв — Молдавия
Вы ничего не слышали о всемирно известных молдавских винных подвалах?! Тогда — это исключительно для Туристера. Наша поездка в это уникальное винное хранилище состоялась в апреле 2015 года. Фотографии были сделаны только для семейных просмотров! Более того, фотографировать все и вся нам любезно...
13 16 Marina5 Апрель 2015 870
Молдавия
Сейчас Унгены — небольшой уютный, чистый, утопающий в зелени, приграничный городок на Пруте. А раньше это был закрытый город. Въезд только по спец.пропускам — Государственная Граница СССР. Даже на пляж в Унгенах пропускали только с паспортом.
10 14 Marina5 Апрель 2016 3103
Монастырь Цыпово
Успенский скальный монастырь — самый большой скальный православный монастырь в Молдавии. Он находится недалеко от села Цыпово Резинского района. Я очень люблю ездить в Ципово. Пить чай на вершине холма, всматриваясь в даль. Здесь всегда сильный ветер. Когда ...
9 Marina5 Апрель 2015 478
Монастырь Курки
Это мой первый опыт публикации фотографий и впечатлений. Все началось почти 15 лет назад. По роду занятий пришлось много ездить по Молдавии. Сначала это были деловые поездки. А вскоре появился интерес — изучать историю и достопримечательности этого чудесного края,...
11 4 Marina5 Апрель 2015 600
Кишинёв — Молдавия
Рассказ о посещение молдавских подвалов Малые Милешты, церкви, вырубленной в скале и национальной кухне.
13 6 core-lena Апрель 2015 1061
Кишинёв — Молдавия
На знакомство со столицей Молдавии, куда я прилетел из Софии, у меня было всего полдня. Я прошелся по центру города - от памятника Штефану чел Маре до автовокзала - и уже вечером на автобусе уехал в Одессу.
23 13 097mcn Апрель 2013 885
Кишинёв, Фалештский район, Ниспоренский район — Молдавия
"Прекрасная вещь - любовь к отечеству, но есть еще нечто более прекрасное - это любовь к истине", - писал Чаадаев...
48 62 IGHER Апрель 2014 2599
Кишинёв — Молдавия
Ну и на этом намбер три, или заключительная часть кишингтонского балета.
16 10 IGHER Апрель 2014 576
Кишинёв — Молдавия
Продолжение пешеходной фотопрогулки по центру Кишинева
13 6 IGHER Апрель 2014 675
Кишинёв — Молдавия
Фотографии сделаны в центральном секторе города Кишинева как пешком так и с пассажирского сиденья авто плюс обзорные с балкона 7 этажа советской постройки высотки у пересечения улиц Александри и Албишоара.
21 9 IGHER Апрель 2014 745
Молдавия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Молдавии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Молдавии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Молдавии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.