Отзывы об отдыхе в Мавритании в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мавритании
Шингетти — Мавритания
Второй рассказ про колоритный, мавританский город под названием Шингетти.
35 6 DK1974 Февраль 2016 297
Бен-Амера — Атар
«Если камень мнит себя горой — он непереносим.» Вам нравятся камни? Лично мне — очень. Есть в них что-то удивительное и загадочное, в каждом спрятана невероятная энергетическая сила. Не зря ведь...
31 9 DK1974 Февраль 2016 662
Мавритания
Рассказ про аутентичную деревню в Мавритании.
32 3 DK1974 Февраль 2016 759
Нуадибу, Нуадибу + 2 города — Мавритания, Дахла, Дахла — Сахарская Арабская Демократическая Республика, Касабланка + 1 город — Марокко
Завершение рассказа про групповое путешествие в Мавританию и Западную Сахару.
41 13 DK1974 Февраль 2016 914
Шингетти, Нуакшот — Мавритания
Обзор групповой поездки по Мавритании и Западной Сахаре. С этого путешествия начался новый этап моего знакомства с африканским континентом.
44 13 DK1974 Февраль 2016 1089
Нуадибу — Мавритания
Редкое, географическое место, где пока ещё можно увидеть живого тюленя-монаха.
41 16 DK1974 Февраль 2016 604
Шингетти — Мавритания
Аутентичный город, затерянный в пустынной Мавритании. Обязателен к посещению!
54 27 DK1974 Февраль 2016 2413
Нуадибу — Мавритания
Краткий обзор по северной столице Мавритании.
40 19 DK1974 Февраль 2016 1634
Нуакшот — Мавритания
Рассказ про одно из памятных для меня мест в Мавритании.
42 14 DK1974 Февраль 2016 1535
Уадан — Мавритания
В этой заметке фотографии и немного информации про один из городов ЮНЕСКО на территории Мавритании.
34 11 DK1974 Февраль 2016 1003
Шингетти, Нуакшот, Нуадибу — Мавритания
Если объединить фотографии одной страны, сделанные в разных местах, то она уже предстаёт перед нами в более привлекательном виде.
37 5 DK1974 Февраль 2016 1216
Мавритания
Иногда в поездках случаются такие памятные истории, которые возникают практически из ничего. Не самый важный объект может внезапно стать целью номер один. В Мавритании как раз и был такой момент.
40 10 DK1974 Февраль 2016 1564
Мавритания
Вы посмотрите на моих детей. Моя былая свежесть в них жива. В них оправданье старости моей. Уильям Шекспир Когда в поездках я смотрю на лица проходящих мимо взрослых мужчин и женщин мне жутко интересно как они выглядели в детстве. Для меня это всегда весёлое и позитивное воображаемое действие (примерно...
43 13 DK1974 Февраль 2016 851

Октябрь
Декабрь
Мавритания: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мавритании в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мавритании в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мавритании в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.