Отзывы об отдыхе в Люксембурге в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Люксембурге
Люксембург — Люксембург
Когда я писала свой обзор «Осенний немецкий трип с хвостиком», то хвостиком этого трипа был вовсе не Датошка, как некоторые подумали, а Люксембург, столица одноимённого Герцогства.
41 35 marsada Октябрь 2017 622
Бонн, Трир, Кобленц + 1 город — Германия, Люксембург — Люксембург
Эта восхитительная поездка по-дурацки началась и по-дурацки закончилась.
53 102 marsada Октябрь 2017 2266
Узнайте какая погода в Люксембурге в октябре
Люксембург
В данном отчете нарушена хронология, события этого альбома предшествовали нашему посещению Люксембурга-города. Выехав в обед с бельгийского побережья Северного моря мы окунулись в волшебную осень Люксембурга. И так, поехали....
6 3 Max_Freydinov Октябрь 2013 689
Потрясающий город
11 2 Max_Freydinov Октябрь 2013 796
Люксембург — Люксембург
До чего же интересно ездить по миру, если присматриваться к политическому устройству стран, в которые направляешься. Бывал я в республиках - эта форма наиболее распространена в мире. Бывал в королевствах - редкая форма, но даже в развитых странах встречается -  Великобритания и Испания, Марокко,...
43 75 vasilets Октябрь 2013 649
Люксембург — Люксембург, Амстердам, Гаага — Нидерланды, Брюссель — Бельгия
Бешеная поездка по трем родственным странам - Голландия, Бельгия, Люксембург
39 82 vasilets Октябрь 2013 3117
Люксембург: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Люксембурге в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Люксембурге в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Люксембурге в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.