Отзывы об отдыхе в Люксембурге в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Люксембурге
Вианден, Шенген — Люксембург
Два городка которые стоит посетить в Люксембурге1 - ШЕНГЕН ... тот самый, где подписали Шенгенское соглашение.Быть в Люксембурге и не заехать в Шенген - очень осмотрительно.14 июня 1985 г. на прогулочном корабле «Принцесса Мария Астрид» на реке Мозель у деревни Шенген было подписано Шенгенское...
28 7 love_razum Декабрь 2016 1484
Люксембург — Люксембург
Великое Герцогство Люксембург!
28 6 love_razum Декабрь 2016 1345
Узнайте какая погода в Люксембурге в декабре
Люксембург
На следующий день мы решили сгонять в Люксембург просто погулять. Благо ехать было каких то символических 100 километров. Погода выдалась просто отличная!! Это был один из самых солнечных дней. Что я знала о Люксембурге? Пожалуй только немного информации из Википедии.... что это Великое Герцогство и...
18 28 mamka Декабрь 2015 1270
Люксембург, Вианден — Люксембург
Находясь в Кельне, мы решили не упускать возможность и добраться до Великого Герцогства Люксембург.
11 8 Tat_jana_Skvorcova Декабрь 2014 981
Люксембург — Люксембург
Небольшая прогулка по милейшему государству Люксембург, 31 декабря 2012 года.
15 4 klaudia Декабрь 2012 462
Люксембург: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Люксембурге в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Люксембурге в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Люксембурге в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.