Отзывы об отдыхе в Литве в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Литве
Литовский национальный художественный музей
В филиале Литовского национального музея (Новый Арсенал) проходит выставка «Нерешенная композиция» о Второй мировой войне в советском литовском искусстве. Выставка очень понравилась!.. Я, хоть и не страдаю ностальгией по советской Литве, но всегда с ...
40 33 Ciriulic Сентябрь 2023 298
Юодкранте — Литва
Сегодня мы с Вами посетим один из городов Литвы — город Юодкранте. Узнаем, почему я чуть не остался в Литве без визы, и поймем, причем там Лагутенко из группы «Мумий Тролль»
7 2 RomanYaschuk Сентябрь 2017 74
Узнайте какая погода в Литве в сентябре
Каунас, Клайпеда — Литва
Сегодня мы с Вами посетим один из городов Литвы — город Каунас. Осмотрим мы его из окна автобуса, а почему? Увидите далее..
7 4 RomanYaschuk Сентябрь 2017 63
Музей железнодорожного транспорта в Вильнюсе
Музей этот создан давно, аж в 1966 году. Раньше он располагался в других зданиях.«Поскитавшись» обосновался в здании нынешнего железнодорожного вокзала. Все ноги не доходили сходить сюда, а когда дошли, то музей оказался закрыт на реновацию. И ...
35 20 Ciriulic Сентябрь 2022 454
Музей церковного наследия
В музее церковного наследия проводится выставка, посвященная 800-летию смерти Святого Доминика (Доминго де Гусман) (1170–1221), основателя ордена проповедников или более известному в народе ордена доминиканцев. 1231 год традиционно считается приходом доминиканцев в Литву, и ...
42 30 Ciriulic Сентябрь 2021 250
MO музей
Недавно посетил фотовыставку в новом популярном частном музее «МО». Праздники-грустные и веселые, неотъемлемая часть нашей жизни. Авторы разделили фотовыставку на три части. В первой части под названием «Ритуалы жизни» представлены традиционные праздники. Во ...
44 36 Ciriulic Сентябрь 2021 331
Художественный музей им. Витаутаса Касюлиса
Много ли вы знаете о датских художниках?.. Вот, и я, направляясь на эту выставку, задавал себе этот вопрос. Оказалось ничего не знаю… Тем интереснее было узнать много нового. Выставка начинается 30 сентября и приурочена к столетию дипломатических отношений...
43 34 Ciriulic Сентябрь 2021 751
Музей церковного наследия
Музей церковного наследия, открывший свои двери в 2009 году в костеле Архангела Михаила, единственное место, где можно увидеть сокровищницу Вильнюсского кафедрального собора, которая почти пол века была спрятана внутри ее стен. В экспозиции музея представлены литургические артефакты...
37 21 Ciriulic Сентябрь 2021 249
Литовский национальный художественный музей
Недавно побывал в Литовском художественном музее на одной фотовыставке, посвященной работам одного из пионеров постановочной фотографии, путешественнику, можно сказать нашего коллеги — Банедикту Хенрику Тышкевичу (1852–1935). Фотографии всплыли недавно на одном из ...
35 29 Ciriulic Сентябрь 2021 213
Вильнюс — Литва
Этого альбома могло бы и не быть… Когда я еду в бассейн, недалеко от торгового центра «Акрополис» проезжаю мост, откуда открывается красивый вид на город. И всегда в голове вертелось, что надо бы выйти как-нибудь на этой остановке...
51 53 Ciriulic Сентябрь 2021 406
Жемайтийский музей «Aлка»
Будучи в Тельшяй, мы посетили филиал жямайтийского музея «Алка». Экспозиция находится под открытым небом, где изображен народный быт в естесственной среде. Здесь удалось сохранить аутентичные памятники народной архитектуры, как источника этнического наследия. Площадь парка...
44 34 Ciriulic Сентябрь 2020 336
Шяуляйский музей «Аушра», Шяуляй
Экспозиция «Провинциальная усадьба и город — от середины 19 века и до середины 20 века» проводится в здании Виллы Хаима Френкеля в филиале музея «Аушра».Здесь представлено восемь залов: четыре галереи — искусства востока, королей,...
38 35 Ciriulic Сентябрь 2020 232
ТЕЛЬШЯЙ — Литва
Этот альбом является приложением к рассказу По городам Литвы. Тельшяй.
38 20 Ciriulic Сентябрь 2020 209
ТЕЛЬШЯЙ — Литва
Прогулка по Тяльшяй.
50 53 Ciriulic Сентябрь 2020 1228
Парк Грутас
Во второй части альбома представлены не только скульптуры, но и живопись.
29 16 Ciriulic Сентябрь 2020 223
1 2 3 следующая Ctrl →
Литва: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Литве в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Литве в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Литве в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.