Отзывы об отдыхе в Литве в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Литве
MO музей
Выставка в музее МО объединяет работы из коллекций двух европейских художественных музеев — MO и Van Abbė , расположенного в Эйндховене, Нидерланды. Это первая встреча такого масштаба литовских, западноевропейских и американских художников и их ...
36 30 Ciriulic Октябрь 2022 314
Дворец Великого Княжества Литовского
Уже в 17–18 веках для детей высшего сословия повышались требования не только к воспитанию, но и к их образованию. Сыновьям и дочерям нанимали частных учителей, которые пользовались не только местной образовательной литературой, но и из-за рубежа....
37 28 Ciriulic Октябрь 2022 325
Узнайте какая погода в Литве в октябре
Дворец Великого Княжества Литовского
В музее Дворца Правителей проходит интересная выставка. О детстве. Дети всегда были драгоценной и неотъемлемой частью семьи, но само явление детства претерпело множество изменений на протяжении веков. От «невидимых» в обществе малышей до младенцев...
43 31 Ciriulic Октябрь 2022 257
Сады Бернардинов
Золотая осень в самом разгаре!.. Жаль, конечно, что это явление слишком краткосрочное. Не успеешь моргнуть, а листья уже опали. Вчера промахнулся с одной выставкой, зато получил возможность прогуляться по Бернардинскому саду, о котором еще вам не рассказывал. Его еще...
44 33 Ciriulic Октябрь 2022 341
Национальная художественная галерея Вильнюса
Продолжаю вас знакомить с коллекцией картин из собрания Национальной художественной галереи.
32 32 Ciriulic Октябрь 2021 180
Национальная художественная галерея Вильнюса
42 40 Ciriulic Октябрь 2021 295
Вильнюс — Литва
Прогулка по Ново-Вильне.
54 45 Ciriulic Октябрь 2021 735
Вильнюсская картинная галерея
Выставка «Посвящение донорам. Начало Вильнюсской картинной галереи «- это акт памяти и благодарности людям, которые подарили произведения искусства ХХ веку. Сегодня коллекцию составляет старейшее ценное ядро ​​экспонатов Литовского национального художественного музея. Это выставка...
38 32 Ciriulic Октябрь 2021 385
Лукишская площадь — Вильнюс
Давно уже хотелось вам рассказать о нашей главной площади. Историческое место! Долгое время на этом месте находилось просто зеленое поле с перекрестками дорог и тропинок. Со времен ВКЛ здесь были заселены татары, была мечеть....
34 32 Ciriulic Октябрь 2021 865
Дворец Великого Княжества Литовского
Недавно посетил выставку во Дворце Правителей, посвященную 230-летию принятия Конституции 3 мая 1791 года. Кураторами выставки выступили президенты Литвы и Польши -Гитанас Науседа и Анджей Дуда. Честно говоря, не совсем понял, зачем эта выставка нужна была Литве, ведь, по ...
37 33 Ciriulic Октябрь 2021 265
Вильнюс — Литва
Прогулка по Траку Воке.
51 44 Ciriulic Октябрь 2021 547
Бернардинское кладбище
Каждый год 1 ноября у нас в Литве отмечают День всех Святых, а 2 ноября День поминовения усопших. Люди загодя приводят в порядок могилы, а потом зажигают свечи. Смотрится все это очень красиво. И вот в это воскресенье и я засобирался на кладбище. Их у нас в семье два, и оба в черте города. Могил много,...
39 50 Ciriulic Октябрь 2020 462
Дворец Радзивиллов
В выходные посетили неоднозначную выставку. Известный джазмен Владимир Тарасов подарил литовскому музею, находящемуся во дворце Радзивиллов, свою коллекцию, собранную за много лет. В советское время он дружил с авангардистами, нонконформистами и другими художниками...
30 22 Ciriulic Октябрь 2020 207
Таллин — Эстония, Юрмала, Рига — Латвия, Тракай, Вильнюс — Литва
В середине октября мы посетили Прибалтику. Побывали в каждой из трёх столиц, пошуршали опавшими листьями в чудном Тракае, заглянули в Юрмалу и погрузились в транс в этнографическом музее Рокка-аль-Маре. Путешествие вышло насыщенным, красочным и атмосферным....
39 10 Volodimire Октябрь 2017 2128
Музей янтаря — Паланга
Музей расположен в усадьбе графа Тышкевича, вокруг которого очаровательный парк. Все, что нужно знать о янтаре-добыча, обработка, изготовление различных украшений и изделий, обо всем вы узнаете в этом музее. Оборудованные увеличительным...
4 Boru Октябрь 2016 341
1 2 3 следующая Ctrl →
Литва: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Литве в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Литве в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Литве в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.