Отзывы об отдыхе в Литве в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Литве
Дворец Радзивиллов
В недавно отреставрированном южном корпусе здания музея «Дворца Радзивилл» открылась новая выставка. Для выставки отобрано несколько десятков работ из коллекции западно-европейской живописи, которые включают в себя более 300 произведений из Италии, Испании, Нидерландов,...
40 27 Ciriulic Март 2023 533
Музей прикладного искусства в Вильнюсе
На выставке музея «Прикладного искусства и дизайна» экспозицию составляют произведения сакрального искусства XVI–XVIII веков из фондов Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника, крупнейшего музейного комплекса Украины. С первых лет существования...
40 20 Ciriulic Март 2023 204
Узнайте какая погода в Литве в марте
Прогулка по Вильнюсу
50 41 Ciriulic Март 2022 468
Прогулка в Валакампяй.
50 90 Ciriulic Март 2021 893
Вильнюс — Литва
Этот альбом является приложением к рассказу «Прогулки по Вильнюсу. Ужупис» https://www.tourister.ru/responses/id_33744 Ужупис считается богемным районом города, но по сути таковым является лишь малая его часть. В ней находится «инкубатор исскуства»,стены которого украшают разноцветные...
38 23 Ciriulic Март 2021 201
Вильнюс — Литва
Прогулка по району Ужупис.
43 54 Ciriulic Март 2021 1023
Художественный музей им. Витаутаса Касюлиса
Предлагаю вашему вниманию работы литовских художников, проходивших практику в международном художественном центре Парижа Cité internationale des arts. Художники всего мира имеют возможность пожить в центре и поработать здесь в художественных мастерских-резиденциях, набраться...
47 58 Ciriulic Март 2021 362
Вильнюс — Литва
Весна стучится!.. Сегодня была замечательная погода, и я решил прогуляться по знакомым местам. Несмотря на карантин, прогулка получилась приятной. Кафе еще закрыты, но кто запрещает просто гулять и дышать свежим воздухом!.. Предлагаю и вам прогуляться вместе со ...
45 32 Ciriulic Март 2021 223
Каунасская Ратуша
Каунасскую Ратушу еще иногда называют белым лебедем, улавливая некоторое сходство с этой красивой, но своенравной птицей. Строительство Ратуши уходит к 1542 году, когда по проекту Бенедикта Чойнаского был заложен первый камень. Здание много раз подвергалось реконструкции. Менялся...
40 34 Ciriulic Март 2019 313
Науйойи-Акмяне, Шяуляй — Литва
В этом городе когда-то производили детские велосипеды, а теперь здесь Железный Лис и авиабаза НАТО
49 33 097mcn Март 2016 5646
Кедайняй, Паневежис — Литва
Рассказ о том, как Великое Княжество Литовское чуть было не стало Швецией, но потом все же решило остаться Польшей
57 38 097mcn Март 2016 886
Биржай — Литва
Иван тут залез на мою территорию ;) и стал писать про Эстонию, так что я тоже залезу на территорию Ciriulic и начну писать про Литву ;)
43 22 097mcn Март 2016 1232
Зоологический музей Тадаса Иванаускаса — Каунас
В Каунасе находится замечательный зоологический музей. Здесь будет интересно и взрослым, и детям. А еще хочу рассказать об отце основателе и идейном вдохновителе музея. История его семьи мне показалась очень интересной, о ...
31 10 Ciriulic Март 2019 710
Прогулка по парку.
34 24 Ciriulic Март 2020 886
Прогулка по парку.
39 32 Ciriulic Март 2020 868
1 2 следующая Ctrl →
Литва: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Литве в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Литве в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Литве в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.