Отзывы об отдыхе в Литве в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Литве
Вильнюсская картинная галерея
Почти 70 автопортретов литовских художников и произведения, отражающие личность авторов, представлены в пяти залах Вильнюсской картинной галереи. Большинство работ, представленных на выставке, выбраны из богатой коллекции Литовского национального художественного музея, но экспозиция...
34 22 Ciriulic Июнь 2023 401
Каунас — Литва
Тысячу раз был в Каунасе, а вот показать вам город таким, какой он есть, не получается. Можно его назвать и многогранным и разносторонним, но это тоже будет не совсем так. Являясь вторым по значению и по величине городом Литвы, он, лично для меня,...
51 57 Ciriulic Июнь 2023 409
Узнайте какая погода в Литве в июне
Художественный музей им. Витаутаса Касюлиса
В середине 18-го века в Германии сформировалась Haskala — сообщество, которое провозгласило, что научное развитие и прогресс не противоречит наказам Торы и не угрожает религиозному течению. Это подтолкнуло закрытое еврейское сообщество интегрироваться в мировую...
38 28 Ciriulic Июнь 2023 231
Вильнюсская картинная галерея
Владислав Неверович родился в 1814 году в поместье Марцибилишки Минской губернии. С 1830 года обучался живописи в мастерской Яна Рустема (1762–1835) в Виленском университете, но в 1830–1831 годах влился в революционные ряды, за что в 1832...
37 32 Ciriulic Июнь 2022 1198
Музей чертей в Каунасе
Антанас Жмуйдзинавичюс родился в небольшом городке Сейрияй, тогда еще Российской империи. Обучался живописи в Варшаве, Мюнхене, Париже. С 1906 года жил в Вильно. В 1907 году, вместе с М. К. Чюрлёнисом, П. Калпокасом, П. Римшей, К. Склерюсом, стал одним из организаторов...
30 12 Ciriulic Июнь 2022 200
Музей чертей в Каунасе
В Каунасе находится интересный музей «Чертей». Открылся он в 1966 году в доме известного художника Антанаса Жмуйдзинавичюса. В 1906 году ему подарили деревянную фигурку дьявола. С нее все и началось. Всю свою жизнь он коллекционировал чертей —...
27 12 Ciriulic Июнь 2022 145
Музей чертей в Каунасе
В каунасском музее чертей огромная коллекция. Музей действует с 1966 года. Со временем полку дьяволят прибыло столько, что пришлось искать новые пространства. Каждый желающий мог подарить интересную фигурку и теперь в коллекции музея около трех тысяч чертей с разных уголков...
27 15 Ciriulic Июнь 2022 147
31 46 Ciriulic Июнь 2022 181
Музей чертей в Каунасе
Симон Карчмар родился 1 ноября 1903 года в Варшаве. В пятилетнем возрасте родители отвезли маленького Шмая к дедушке в Девянишки (Девянишкес), штетл недалеко от Вильнюса. Он жил в простом деревенском доме, купался в песчаном карьере, заполненном водой, слушал «...
28 21 Ciriulic Июнь 2022 146
Каунас — Литва
Поездка в Каунас.
39 44 Ciriulic Июнь 2022 270
Дворец Великого Княжества Литовского
Национальный музей Дворец правителей Великого княжества Литовского открылся в 2009 году и создан по типу исторической резиденции. Он действует во Дворце великих князей литовских в Нижнем замке Вильнюса, восстановленном после двадцати лет обширных археологических и исторических...
36 41 Ciriulic Июнь 2021 752
Лаздийский краеведческий музей
Прошлым летом, волею судьбы, побывал я в маленьком городке Литвы на границе с Польшей-Лаздияй. Одной из немногочисленных достопримечательностей является местный Краеведческий музей. Его пропустить я не мог. Экспозиция очень маленькая, но аутентичных предметов...
41 24 Ciriulic Июнь 2021 291
Вильнюс — Литва
Прогулка по Вильнюсу.
48 37 Ciriulic Июнь 2021 917
Лаздияй — Литва
Поездка в Лаздияй.
44 27 Ciriulic Июнь 2021 847
Школа художественных ремесел
В Алитусе, на улице Даряус ир Гирено, находится школа художественных ремесел. Здесь, и взрослые, и дети обучаются какому-нибудь ремеслу по душе. Кто-то корзинки плетет, кто-то керамические изделия лепит. Много всяческих направлений. У меня, в свое время, брат все...
38 20 Ciriulic Июнь 2021 186
1 2 3 следующая Ctrl →
Литва: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Литве в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Литве в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Литве в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.