Отзывы об отдыхе в Литве в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Литве
5.0 / 5
Grand Hotel Kempinski Vilnius — Вильнюс
Во время Прибалтийского вояжа в эти каникулы дважды останавливался в отелях Kempinski — в Вильнюсе и Риге. В общем-то уровень отелей был изначально понятен, брэнд говорит сам за себя, но на своей шкуре попробовать все преимущества этой сети очень хотелось....
17 14 Borracho Январь 2020 58
Клайпеда, Неринга, Нида — Литва
«Ну, мать, ты совсем у меня сошла с ума. Куршская коса зимой ?!» – сказал муж, прервав мою презентацию намеченного маршрута автопутешествия из Москвы в Литву через Беларусь и обратно на во время Новогодних каникул...
40 12 natalia1421 Январь 2020 527
Узнайте какая погода в Литве в январе
Тракай, Вильнюс — Литва
Новогоднее путешествие по Европе
14 1 marie_shcer Январь 2020 266
4.8 / 5
ibis Styles Klaipeda Aurora — Клайпеда
Как и в Вильнюсе в Клайпеде подбирался отель за недорого, с хорошим завтраком и парковкой для авто. Так как основным объектом к изучению в тех краях была намечена Куршская коса, то по заданным параметрам идеально подошел отель Ibis Styles Klaipeda Aurora 3 *, который расположен практически на въезде на, так называемую, Новую паромную переправу....
6 3 natalia1421 Январь 2020 44
Вильнюс, Тракай + 1 город — Литва, Орша — Беларусь
Рассказ о новогоднем путешествии в Литву с посещением Вильнюса, Тракайского замка и Друскининкая.
6 2 simushir Январь 2018 1165
Вильнюс — Литва
Старый город Вильнюса - один из самых крупных исторических центров во всей Европе, занесен в наследие культуры ЮНЕСКО. Особая атмосфера этого города связана с тем, что Вильнюс - это средоточие старинных, прекраснейших и удивительных церквей и костелов....
46 45 Valeriy_Laptev Январь 2019 1090
Кафе Džiugo Namai — Вильнюс
В самом центре Вильнюса, в Старом городе по адресу Aušros Vartų g., st.3 (ул. Аушрос варту,3) расположен замечательный магазин и одновременно кафе Džiugas Namai. Вход в магазин на этом фото — справа....
24 21 Valeriy_Laptev Январь 2019 559
Автовокзал Вильнюса — Вильнюс
Автовокзал Вильнюса — крупный транспортный узел, соединяющий столицу Литвы с другими населенными пунктами страны и городами ближайшего зарубежья. Вильнюсский автобусный вокзал — это 3500 квадратных метров помещений и ...
21 10 Valeriy_Laptev Январь 2019 359
Вильнюс — Литва
Вильнюс не может соперничать с большими городами в плане достопримечательностей. Это небольшой и уютный город, но все же столица. Предлагаю вам немного прогуляться.
32 17 Ciriulic Январь 2018 812
Брно, Прага — Чехия, Каунас — Литва
С нашей новогодней поездки прошло уже почти 4 месяца, и я все никак не могла определится хочу я выкладывать рассказ о своих впечатлениях или нет. О этих городах так много уже сказано, и так много прекрасных фотографий размещено на сайте. Что я считала и считаю что я со своими телефонными фотографиями,...
24 17 bakaeva_maria Январь 2017 2427
5.0 / 5
Rentida Apartments — Вильнюс
Арендовали на Новый год с 31 декабря по 2 января 2017 г. Отличная локация, до основных достопримечательностей 5–10 минут ходьбы, рядом много кафе и ресторанов, продуктовый магазин. В апартаментах есть все необходимое для комфортного проживания и ни ...
0 Boru Январь 2017 81
Тракай, Каунас, Вильнюс — Литва
Очередная авантюра нашего дружного семейства - новогодний автопробег в Литву.
65 66 iffoneoff Январь 2016 6822
Район Ужупис
Об основных достопримечательностях будет отдельно.Сейчас хочеться показать улочки города.Хотя,если задуматься,то почему бы и сами улицы не считать достопримечательностью города? Тем более,что все они разные,а не как принято думать,будто лишь узенькие и туристические.Пройдя пешком почти вдоль всего старого...
37 33 Jura_Lepesa Январь 2015 1684
Костёл Святой Анны — Вильнюс
Если говорить в общем о Вильнюсе, то конечно стоит понимать, что он не однороден. Город разный. Несмотря на большое скопление архитектурных достопримечательностей особенно хочеться выделить этот поистинне захватывающий дух костел. Его очень хорошо видно...
29 21 Jura_Lepesa Январь 2015 519
Литва
Очень люблю Литву. Маленькая, но красивая и очень гостеприимная страна. К тому же, она какая-то родная — вроде и страна Европейского союза, но как бы не до конца, много что ещё напоминает о Советском Союзе. На новогодние каникулы решили...
16 13 LaZingara Январь 2014 825
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Литве в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Литве в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Литве в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.