Отзывы об отдыхе в Литве в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Литве
Национальный музей Дворец правителей Великого княжества Литовского
На прошлой неделе во Дворце музея Правителей посетил интересную художественную выставку. По уровню и известности художников, даже уже и не вспомню, когда к нам приезжала такая представительная выставка. Большинство мероприятий в нынешнем году посвящену юбилею нашей...
45 30 Ciriulic Февраль 2023 380
Музей Центра Толерантности
Название «литваки» изначально происходит от славянского названия Литовского государства — Литва. Оно появилось в последних веках минувшего тысячелетия. Литваками стали считать тех евреев, которые прибыли из Германии, Чехии, Польши, осели и глубоко укоренились...
40 23 Ciriulic Февраль 2023 630
Узнайте какая погода в Литве в феврале
Мариямпольский краеведческий музей
Путешествуя по городам Литвы, для нас обязательным является посещение Краеведческого музея, если таковой в городе имеется. Так как Мариямполе является главным городом Судувского региона, то и музей здесь есть. Если говорить о впечатлениях, то они где-то на троечку....
30 20 Ciriulic Февраль 2022 146
Мариямполе — Литва
Этот альбом является приложением к рассказу о Мариямполе. Недалеко от границы с Польшей и Калининградской областью расположен город Мариямполе, который является административным центром одноимённого уезда. Седьмой город Литвы по населению.
34 22 Ciriulic Февраль 2022 204
Мариямполе — Литва
Прогулка по Мариямполе.
54 28 Ciriulic Февраль 2022 991
Художественная галерея Беатриче Клейзайте-Вазарис
Художественная галерея Беатриче Клейзайте-Вазарис открылась 31 мая 2014 года в Мариямпольском образовательном центре им. Л. Лукшене, бывшей Еврейской синагоге. Беатриче Клейзайте-Вазарис (р. 1925) — театральный художник, режиссер, педагог, библиотекарь, меценат, активный общественный...
35 23 Ciriulic Февраль 2022 179
Музей энергетики и техники Литвы
Музей Энергетики и техники Литвы представляет экспозицию, которая рассказывает историю зарождения первой Вильнюсской городской электростанции и экспозицию, знакомящую с промышленностью Вильнюса с момента зарождения города до наших дней. Традиционно, меня интересует прежде всего...
30 21 Ciriulic Февраль 2022 226
Дворец Великого Княжества Литовского
Продолжается культурный обмен между двумя странами-Украиной и Литвой. На этот раз к нам, в музей Дворца Правителей, пожаловала выставка из Львова. В заглавии выставки имя галицкого скульптора второй половины XVIII в., яркого представителя барокко и позднего рококо...
36 29 Ciriulic Февраль 2022 191
Музей энергетики и техники Литвы
Музей энергетики и техники — это семейное пространство для увлекательного досуга, с уникальным промышленным наследием, интерактивными научными и культурными мероприятиями под одной крышей. Сейчас здесь проходит выставка художников группы «Сальве, Вильнюс», открыта...
37 23 Ciriulic Февраль 2022 292
отзыв об отеле
Apartments in Kaunas — Каунас
0 Natal_ja_Tehvs Февраль 2022 26
Памятник жертвам Холокоста — Вильнюс
О таких местах всегда тяжело писать, но когда каждый день узнаешь о перевертывании фактов, игнорировании событий, то что-то внутри настойчиво рвется наружу, призывая меня еще раз высказаться и напомнить людям о трагических событиях прошлого. Совсем недавно...
31 32 Ciriulic Февраль 2021 566
Латвия, Литва
"Сбыча" одной из мечт и одно из самых страшных посещенных мною мест
17 7 AlekseyS Февраль 2020 607
Литовский музей театра, музыки и кино
Музей находится в самом центре города. Здесь конечно лучше воспользоваться гидом. В альбоме всего по чуть -чуть, чтобы иметь представление о музее.
30 16 Ciriulic Февраль 2020 197
Гора Крестов
Шяуляй — место от которого стынет в жилах кровь. Священная гора крестов — это холм, который находиться в 12 км от города Шяуляй. Общее количество крестов на горе превышает 50 тысяч, но это вовсе не кладбище. По легенде на холме когда-то стоял монастырь, который по неизвестным причинам ушел...
11 8 onofriychuk Февраль 2018 400
Вильнюс — Литва
Из Брюсселя я прилетела авиакомпанией RyanAir в Вильнюс. Уже в темноте доехала на автобусе до центра города и пока шла пешком к отелю, поражалась сходству с провинциальным российским городом (привет, СССР!), отсутствию людей на улице и морозу, от которого я отвыкла за 2,5 недели поездки по другим странам....
12 3 swetlyachok Февраль 2017 929
1 2 следующая Ctrl →
Литва: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Литве в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Литве в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Литве в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.