Отзывы об отдыхе в Литве в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Литве
Музей Клайпедского замка
Первая экспозиция «Потерны Фридриха» рассказывает о развитии Клайпедского замка и города с 13 века и до 17 века. Гуляя по Потернам, под ее таинственными сводами, далее мы узнаем продолжение истории Клайпеды с 18 века и до наших дней....
42 26 Ciriulic Август 2021 452
Литовский морской музей
Одной из главных достопримечательностей Клайпеды является Морской музей. Музей расположен в самой северной точке Куршской косы, где заканчивается 98-километровый полуостров Куршской косы и открываются ворота Клайпедского порта. Во второй половине XIX века здесь была построена оборонительная...
45 34 Ciriulic Август 2021 589
Узнайте какая погода в Литве в августе
Галерея Пранаса Домшайтиса
Во время нашей поездки в Клайпеду первым музеем, который мы посетили, стала Художественная галерея имени Пранаса Домшайтиса. Настало время рассказать о биографии и творчестве художника, которые были извилистыми, но он с честью их преодолел, оставив заметный...
35 17 Ciriulic Август 2021 184
Музей Истории Малой Литвы
Этот музей назвали «Музеем Истории Малой Литвы», а по сути, это Краеведческий музей. Сюда не все впихнули, как обычно делают, так как у этого музея есть еще и филиалы. Экспозиция не маленькая. От археологии, истории края, до практически наших дней....
44 44 Ciriulic Август 2021 216
Клайпеда — Литва
Прогулка по Старому городу Клайпеды.
64 67 Ciriulic Август 2021 841
Зимний сад и этнографический музей в Кретинге
В Кретинге находится не только дворец, зимний сад и парк Тышкевичей, но и музеи. Так, в настоящее время в здании бывшей мельницы размещается этнографическая экспозиция «Круг Солнца», цель которой — показать предков, их любовь к труду...
44 23 Ciriulic Август 2021 257
Клайпеда — Литва
Прогулка по набережной Клайпеды.
52 43 Ciriulic Август 2021 1250
Художественная галерея Бароти
Клайпедская галерея Бароти, которая продвигает творчество Йонаса Шважаса (1925–1976), одного из самых выдающихся литовских художников второй половины ХХ века, представила широкой публике девятнадцать портретов. Это лишь часть портретов Я. Шважаса, раскрывающих мировоззрение художника,...
35 14 Ciriulic Август 2021 240
Поместье Pakruojo dvaras — Пакруойис
В приятный августовский день решено было отправиться в Литву. Далеко ехать не собирались. Так, поездка одного выходного дня в наверное самое большое поместье Литвы. Когда-то им владели бароны фон Роппы, но давно это было....
31 13 Natalija_Nehoroskova Август 2021 380
Костёл Святой Анны — Вильнюс
На осмотр Вильнюса у меня был один полный день и его я посвятил в основном осмотру исторического центра города, но ради костела Святой Анны пришлось немного отойти от центра- его пропустить просто нельзя. В Вильнюсе...
22 1 Arkhip251166 Август 2014 140
Прогулка по Клайпеде.
64 39 Ciriulic Август 2021 6277
Кафедральный собор (Святых Станислава и Владислава) — Вильнюс
На осмотр Вильнюса у меня был один полный день и его я в основном посвятил осмотру исторического центра литовской столицы. Именно в центре города и расположился Кафедральный городской собор Вильнюса, который так ...
19 Arkhip251166 Август 2014 187
Галерея Пранаса Домшайтиса
Продолжаю вас знакомить с наследием прусских художников. Постоянная экспозиция находится в Клайпедской галерее имени Пранаса Домшайтиса.
31 19 Ciriulic Август 2021 768
Галерея Пранаса Домшайтиса
В клайпедской галерее имени Пранаса Домшайтиса проходят две временные выставки-скульптора Витаутаса Кашубы и художника Витаутаса Валюса. Творчество обоих очень хорошо знакомо и ценится в Литве. Оба лауреаты всевозможных национальных премий и наград. Для Витаутаса Кашубы, в ...
43 29 Ciriulic Август 2021 333
Кретинга — Литва
Прогулка по Кретинге.
61 35 Ciriulic Август 2021 3252
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Литва: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Литве в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Литве в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Литве в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.