Отзывы об отдыхе в Литве в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Литве
Национальная художественная галерея Вильнюса
Я уже не раз писал, что в это году отмечается 700-летие города, поэтому много выставок посвящено, собственно, городу. Не скажу, чтобы иностранные художники очень уж жаловали нашу столицу. В основном это посещение происходило во время каких-нибудь войн. Много чего показали...
33 28 Ciriulic Апрель 2023 248
Музей церковного наследия
Выставка Theatrum biblicum (Библейский театр) в Музее церковного наследия посвящена сценографии. В нем представлена ​​уникальная коллекция барочных украшений Страстной недели и пасхальных украшений, живописные сцены из Ветхого и Нового Заветов церкви Св. Апостола Иакова в ...
40 12 Ciriulic Апрель 2023 227
Узнайте какая погода в Литве в апреле
Музей Центра Толерантности
Арик Брауэр (1929–2021) — один из основателей Венской школы фантастического реализма, художник, сценограф, автор фресок, архитектор, поэт и танцор. Он родился в Вене в семье Бенджамина Сегала, еврейского эмигранта из Вильнюса. Во время Холокоста отец...
30 19 Ciriulic Апрель 2022 134
49 48 Ciriulic Апрель 2022 837
Каролинишский ландшафтный заповедник
Гуляя по парку в одном из микрорайонов Вильнюса, я случайно обнаружил кладбище домашних животных. Рядом была вывеска, которая гласила, что все захоронения незаконные и их нужно убрать бывшим хозяевам питомцев, а официальное кладбище теперь находится в другом месте....
28 27 Ciriulic Апрель 2022 205
Ратуша Вильнюса
С древних времен Вильнюсская ратуша была воротами в город для всех, кто здесь живет и приезжает. В 1387 году Великий князь литовский и король польский Ягайла предоставил городу Вильнюсу права Магдебурга. Было сформировано городское правительство, известное как магистрат, и ...
35 21 Ciriulic Апрель 2022 206
Дом-музей Казиса Варнялиса
Казис Варнялис родился и вырос в Литве. Во время Второй мировой войны он уехал на учебу в Австрию, затем перебрался в Германию, а в 1949 году эмигрировал в США. Здесь он обрел свой стиль, стал известным представителем оптического искусства (оп-арт),...
34 12 Ciriulic Апрель 2022 170
Антакальнисское кладбище
У нас на Туристере любят хвастаться, где проводят свой день рождения. Так вот, могу похвалиться, я поехал на кладбище!.. Нет, не подумайте, что по печальному поводу. Просто Вильнюс почти весь исхожен мною, а вот на Антакальнисском кладбище был только раз, в ...
31 13 Ciriulic Апрель 2022 563
Усадьба Тускуленай
В усадьбе Тускуленай представлена ​​экспозиция «Проект — HOMO SOVIETICUS», цель которой — показать усилия и средства советской власти по созданию новой социальной, культурной и политической среды. Это попытка понять человека, который жил в Советском...
42 37 Ciriulic Апрель 2022 221
MO музей
Музей МО, основанный по личной инициативе ученых Дангуоле и Виктораса Буткусов, уже почти десять лет работает, как музей без границ. Накопленная коллекция из 5000 произведений современного искусства состоит из Золотого фонда искусства Литвы с 1960-х годов до наших дней. Очень...
41 37 Ciriulic Апрель 2021 190
Вильнюс — Литва
Прогулка по Вилкпеде.
50 52 Ciriulic Апрель 2021 613
Вильнюс — Литва
Прогулка по Вильнюсу.
44 30 Ciriulic Апрель 2021 343
Гора Трех крестов — Вильнюс
Верите или нет, но на смотровой площадке Трех Крестов я никогда не бывал!.. В моем детстве их попросту не существовало, а в годы юности, в силу своего возраста, Три Креста не интересовали меня. Теперь ...
41 31 Ciriulic Апрель 2021 283
Лентварис — Литва
Прогулка по Лентварису.
55 58 Ciriulic Апрель 2021 927
Парк Европы в Вильнюсе
Парк Европы — это музей скульптур под открытым небом, работающий круглогодично. По территории музея проложена дорожка, длина которой семь километров, что позволяет объехать парк на велосипедах. В парке находится свыше 100 скульптур, авторами которых являются скульпторы из ...
46 55 Ciriulic Апрель 2021 383
1 2 следующая Ctrl →
Литва: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Литве в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Литве в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Литве в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.