Отзывы об отдыхе в Иордании в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иордании
Петра — Иордания
За тысячелетия своего существования люди создали много красивого, мои современники выбрали из этого колосальноно нечеткого множества семь великих красот и назвали их Чудесами Света. Я их видел, они мне понравились, позвольте высказать свое мнение по...
92 91 Chedty Январь 2018 2172
Акаба — Иордания
Пустыня по определению предполагает пустоту, или как минимум некий уровень изоляции от людей, в Вади Рам было просто полно народа. Первый раз в жизни видел такую густо населенную пустыню.
75 105 Chedty Январь 2019 959
Узнайте какая погода в Иордании в январе
Акаба — Иордания
Иордания страна очень интересная, формально ее можно считать самой главной в арабском мире.Иорданские короли ведут свой род непосредствено Хашима ибн Абд Манафа, прадеда пророка Мухамеда и род этот ни разу не прерывался. Когда то они владели Хиджазом,...
96 101 Chedty Январь 2019 1366
Древняя Петра в Иордании — Петра
Это место даже трудно описывать! Если бы у меня спросили, какие места в мире произвели на меня наибольшее впечатление — Петра точно вошла бы в десятку. Город, который упомянут в Ветхом Завете. Это здесь Моисей...
32 29 klaudia Январь 2014 1269
Амман — Иордания
Не смотря на то, что Амман объявлен столицей Иордании только с 1949 года, это один из самых древнейших городов страны, играющий ключевую роль во многих исторических событиях на Ближнем Востоке. Амман находится среди гор и пустыни в оазисе, который образовался в долине реки Эз-Зарка. Расположен на двенадцати...
34 21 aprel2011 Январь 2018 4211
Акаба — Иордания
Недалеко от границ с Египтом и Израилем расположен город Акаба - единственный порт Иордании, раскинувшийся на берегу Акабского залива, разделяющего Аравийский и Синайский полуострова. Первое поселение возникло на месте города около шести тысяч лет назад. Исторически здесь всегда находился значительный...
32 40 aprel2011 Январь 2018 2668
Акаба — Иордания
В серии своих заметок о зимнем путешествии я уже успела рассказать об удивительной стране — калейдоскопичной, инопланетно-ландшафтной, архитектурно-шедевральной, исторически насыщенной и лечебно-оздоровительной Иордании. Но не секрет, что многие выбирают Иорданию не для активного экскурсионного...
52 46 aprel2011 Январь 2018 3496
Джараш — Иордания
На территории Иордании находились шесть из десяти крупных античных городов, образующих Декаполис (Десятиградие) - автономный союз десяти палестинских городов в составе Римской империи. Некоторые из городов прекрасно сохранились до наших дней - это Филадельфия, современный Амман - столица Иордании и Гераса...
30 19 aprel2011 Январь 2018 1024
Пустыня Вади Рам
Путешествуя по Иордании, мы, конечно, не упустили возможности побывать в пустыне Вади-Рам, одной из красивейших пустынь в мире, известной своими неземными пейзажами. Лунной долиной по другому именуют пустыню, хотя её песчано-каменистый ландшафт красноватого цвета оживляет в воображении совсем другие...
55 45 aprel2011 Январь 2018 912
Иордания
Вади эль-Харар — место крещения Иисуса Христа в водах реки Иордан. Рассказ о том, как я окунулась не только в священные воды в день Крещения Господня, но и в атмосферу большого христианского праздника.
28 25 aprel2011 Январь 2018 5164
Петра, Вади Муса — Иордания
Петра — "город древний как само время", столица Идумеи, столица Набатейского царства. Петра - одно из Семи новых чудес света, по праву считается главной достопримечательностью Иордании, прославившей эту восточную страну на весь земной шар.
49 42 aprel2011 Январь 2018 1416
Совайма — Иордания
Рассказ об отдыхе на Мертвом море в январе 2018 года, о любви к Мертвому морю, хоть и случившейся не с первого взгляда...
51 36 aprel2011 Январь 2018 1650
Вади Муса, Петра, Акаба, Совайма, Джараш, Амман — Иордания
Первый калейдоскоп впечатлений после знакомства с Иорданией – страной с богатой историей. Иудеи, греки, римляне, персы, византийцы, арабы, султаны Османской империи – все они, в своё время, становились хозяевами земли по ту сторону реки Иордан. Маленькая...
44 48 aprel2011 Январь 2018 3467
Мадаба — Иордания
Мне оставалось только побывать в стране Моав, через которую Моисей вел сынов Израилевых в Землю Обетованную и откуда позднее множество паломников начинали свой путь по святым местам
26 38 annaabrosimova Январь 2017 823
Петра — Иордания
Этот город снился мне давно, и вот теперь нас разделяют всего несколько часов пути. Стрелки бегут, с каждой минутой приближая меня к Петре
78 123 annaabrosimova Январь 2017 1585
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май12
Июнь
Июль
Август
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Иордании в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Иордании в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Иордании в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.