Отзывы об отдыхе в Иордании в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иордании
Иордания
Об интересных особенностях пустыни Вади Рам - второй по популярности достопримечательности Иордании, которые очень редко обсуждаются на месте с туристами, путешествующими самостоятельно.
64 58 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2018 1110
Акаба — Иордания
Мёртвое море - странное место, к встрече с которым подготовить себя трудно. Здесь всё как-то неправильно или, по крайней мере, необычно - ощущения, размышления, возникающие чувства и даже ответы на вечные вопросы "Что делать?" и "Кто виноват?"...
68 54 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2018 3673
Узнайте какая погода в Иордании в декабре
Петра — Иордания
Своими шедеврами Петра обязана не только мастерству зодчих, но и таланту инженеров, создавших уникальную гидротехническую систему, которая до сих пор приводит в изумление специалистов. Убедиться в этом мы решили сами...
70 37 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2018 8644
Петра — Иордания
Два редко обсуждаемых аспекта Петры - треккинг, открывающий уникальную красоту её геологических формаций, и гидроинженерное мастерство её гениальных создателей. В фокусе первого рассказа - редко посещаемая долина Вади Фараса в самом сердце древнего города....
64 45 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2018 1787
отзыв об отеле
4.8 / 5
Aqaba Gulf Hotel — Акаба
Твердая четверка. Кондиционер. хорошее питание, приветливый персонал. Есть не плохой бассейн.
Нет своего пляжа
0 user56728 Декабрь 2015 1092
Израиль, Иордания, Палестина
Насыщенная двухдневная поездка по трем странам. Мертвое море. Невероятная Петра. Величественный Вифлеем.
19 28 kklimkina Декабрь 2011 826
Петра, Акаба — Иордания, + 1 город — Израиль, Луксор, Таба + 1 город — Египет
Каждому свое. То, что полезно им, нам во вред. Потому Египет полезен нам в малых дозах…
4 2 Venera_Petrova Декабрь 2014 2477
Шарм-эль-Шейх + 1 город — Египет, + 1 город — Израиль, Акаба — Иордания
Некоторые граждане до того ополитизировались, что и на отдыхе, тем более на священной земле, не забывали, что они - укры, а мы… агрессоры.
5 Venera_Petrova Декабрь 2014 1355
Шарм-эль-Шейх + 2 города — Египет, Иерусалим — Израиль, Петра, Акаба — Иордания
Сюжета ради без мужа отправилась в свое следующее путешествие - санкциям назло, тайком от всех. И оказалась в стране мужчин...
10 2 Venera_Petrova Декабрь 2014 3096
Таба — Египет, Петра — Иордания
Опыт отдыха в отеле с не очень хорошими отзывами, экскурсии как с русским туроператором, так и с местными.
18 3 Olga1978 Декабрь 2014 2786
Акаба — Иордания
Новый год к нам идёт ) Поздравляю!!!
8 5 Marie_Toumaeva Декабрь 2013 1209
Иордания
24 33 vasilets Декабрь 2007 1074
Петра — Иордания, Израиль
Израильский самолет, набитый российскими туристами, неуклонно приближался к израильской земле, готовясь к посадке в а/п Овда - военной базе недалеко от Эйлата. Под крылом простиралось совсем не зеленое море тайги, а серо-желтая безжизненная пустыня Негев,...
56 54 vasilets Декабрь 2007 1972

Отзывы по месяцам

Май12
Июнь
Июль
Август
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Иордании в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Иордании в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Иордании в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.