Отзывы об отдыхе в Иране в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иране
Кум, Кашан — Иран
Вообще изначально из Тегерана мы сразу собирались ехать в Исфахан. Но потом по дороге возник священный город Кум, а уже перед самым отъездом пришлось менять отели и переносить один из ночлегов в неожиданно появившийся в программе неведомый Кашан. И это...
49 33 097mcn Сентябрь 2022 806
Тегеран — Иран
Тегеран - город достаточно бестолковый в плане туризма. Здесь нет исторического центра с какими-то значимыми достопримечательностями. Когда мы только собирались ехать в Иран, нам все вообще говорили, что в Тегеране делать нечего.  Но так ли это?
71 49 097mcn Сентябрь 2022 1406
Язд, Тегеран, Хорремабад, Исфахан, Шираз — Иран
В Иран ехали общественным транспортом по земле, из Тбилиси через Баку и Астару. Маршрут: Тегеран, Язд, Шираз, Исфахан, Хоррамабад, Хамадан, Рашт, Астара. Восемь дней в Иране. Бюджет: 200 долларов на человека. Нет, это не «Орел и Решка». Это круче!...
38 37 blossfeldia Сентябрь 2015 1168
Тегеран, Исфахан — Иран
Короткая самостоятельная поездка на выходные в Иран
45 13 TheWorldTraveler Сентябрь 2016 2545
Иран: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Иране в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Иране в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Иране в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.