Отзывы об отдыхе в Иране в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иране
Язд — Иран
Пожалуй, самый необычный город Персии, Йезд впечатляет своей глинобитной архитектурой, ветровыми башнями вентиляции, соблазнительными террасами кофеен на крышах и внушительными Башнями Молчания. Ко всему прочему, этот древний город является центром зороастризма — одной из ...
33 8 tinka61 Февраль 2023 134
Персеполь
Из Шираза мы отправились в древнеперсидский город Персеполь, возникший в V веке до н. э., а также посетили Накше-Рустам — скальные гробницы царей династии Ахеменидов. Руины Персеполиса и гробницы Накше Рустам — это совершенно иной Иран и очень...
52 48 tinka61 Февраль 2023 348
Шираз — Иран
Вспоминая наш прошлогодний Иран в составе туристеров! Один день в Ширазе, древнейшем городе Персии, подарил нам фотосессии в прекрасных мечетях, дворцах и садах, а также знакомство с укладом жизни местных жителей и дегустации иранских блюд и сладостей. Это был...
59 41 tinka61 Февраль 2023 357
Кашан — Иран
Покидая едва оправившийся от затяжного дождя Исфахан, загадали солнечную погоду, и Вселенная услышала наши чаяния. Спустя несколько часов добрались до Кашана, где позднее утро было залито солнцем. В воздухе носились знакомые искорки, а ближе к полудню...
52 46 Marina2506 Февраль 2023 481
Исфахан — Иран
Безмерно надеялись, что заволочившие небо тучи прольются до утра, и мы насладимся если не обласканным солнечными лучами Исфаханом, то хотя бы немного просохшим. Но у погоды были свои расчеты, идущие вразрез с нашими ожиданиями. Серые с прогалинами тучи...
46 57 Marina2506 Февраль 2023 307
Мейбод, Исфахан — Иран
О голубиных гостиницах, караван-сараях, арочных мостах, персидских коврах и хатамкари.
61 67 Marina2506 Февраль 2023 447
О башнях тишины, храме огня и городе, которому около 5 тысяч лет
55 51 Marina2506 Февраль 2023 439
Язд — Иран
О столичном Персеполисе, гробницах ахеменидских царей и аутентичном каравансарае
55 59 Marina2506 Февраль 2023 531
Кешм, Ормуз — Иран
Начало путешествия по Ирану в дружной компании Туристеров! Острова Персидского залива.
81 68 tinka61 Февраль 2023 835
Шираз — Иран
Утонченный, сохранивший следы архаичного столичного величия Шираз приглянулся настолько, что готова расточать бесконечные дифирамбы городу «поэзии, вина и роз»! Редко практикую фотоальбомы в «дополнение» и в «нагрузку», но сейчас именно тот...
53 46 Marina2506 Февраль 2023 497
Шираз — Иран
О городе поэтов и роз, великолепных мечетях, падающих башнях, вкусном плове и не только
67 77 Marina2506 Февраль 2023 622
Ресторан Bal cafe — Шираз
Уютное местечко под названием «Bal Cafe"в центре Шираза обнаружили совершенно случайно, раздумывая после прогулки в саду «Эрам» о том, что хорошо бы выпить кофе. На первый взгляд заведение не примечательно,...
33 11 Marina2506 Февраль 2023 151
Тегеран — Иран
И на старуху бывает проруха или тернистый путь к мечте)))
71 128 Marina2506 Февраль 2023 783
отзыв об отеле
4.8 / 5
Raamtin Residence Hotel — Тегеран
По столичным меркам отель оказался компактным что снаружи, что изнутри. Зона ресепшн с прилегающим лобби едва ли вместит единовременно большое количество гостей. Вместе с тем, здесь приятно. Вначале показалось, что в холле мрачно. Один из укромных уголков, где черные кожаные диваны сливаются с ...
29 23 Marina2506 Февраль 2023 123
Крепость Сар-Йезд
Самой загадочной достопримечательностью, что довелось увидеть в Иране, стала старейшая крепость древней Персии под названием Сар-Йезд, возвышающаяся посреди пустыни словно сказочный замок. Великолепную цитадель возвели при династии Сасанидов примерно в 50 километров от города Йезда. Назвать...
62 69 Marina2506 Февраль 2023 716
1 2 следующая Ctrl →
Иран: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Иране в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Иране в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Иране в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.