Турист Vova123
Vova123
был 28 августа 2014 21:46

Корфу — Греция Август 2014

Когда на отдыхе выспался, то в отеле сидеть не очень-то хочется, тянет на приключения. Решил прогуляться по отелю, встретил представительниц компании, как всегда девочки отлично выглядят: бодрые и веселые. Спросили как у меня дела и все ли хорошо? Разговорились об отдыхе, острове, городе, в конечном итоге, решил съездить на обзорную экскурсию по городу Керкира. Ну, а что сидеть?!

Корфу-таун, я и фотоаппарат

В автобусе познакомились с нашим гидом Ириной, прекрасная женщина, любящая свою работу, и плюс информированная во всем. Хоть мы и не были в каждой части города, но, мне кажется, что смогли узнать буквально о каждой его улочке в полном объеме.

Корфу-таун, я и фотоаппарат

Сначала мы посетили храм Святого Спиридона. Честно говоря, внешне этот храм вряд ли может удивить или впечатлить какой-то особенной архитектурой. Обыкновенное здание. Я бы даже сказал, неприметное среди всех домов и изобилия торговых лавок. Но когда заходишь внутрь начинаешь удивляться, причем, не внешней красоте, а своим собственным ощущениям. Там действительно очень умиротворяющая атмосфера. Мы попали как раз, когда открывали раку с мощами Спиридона Тримифунтсткого. Его тело находится под стеклом, но его все равно очень хорошо можно видеть, а ноги в красных сапожках открыты. Когда ты подходишь к раке, священник спрашивает твое имя и просит у Святого благословения для тебя. В общем, от посещения храма я был в восторге, хотя, я и не могу сказать, что слишком часто дома хожу в церковь и уделяю этому много внимания.

После посещения храма Св. Спиридона, у нас было немного свободного времени, чтобы поближе узнать город. Недолго думая, чем заняться дальше, решил посетить старую крепость, уж очень люблю древности. И хотелось запечатлеть город на свой новенький фотоаппарат. Прогулявшись по нижним ярусам крепости, я решил на этом не останавливаться, и пока еще было время, подняться на самую вершину, где возвышается маленький маяк. Честно говоря, запыхался… Но это того стоило!.. передо мной открылись просторы Ионического моря, которые обрамлены горами материковой части Греции. А город, как игрушечный, может поместиться на ладони. Его улочки такие узкие, как — будто невозможно даже протиснуться. Тем временем жизнь кипит: местные жители работают, их дети учатся или уже возвращаются домой, а туристы — зеваки рассматривают достопримечательности… Я был одним из них.

Корфу-таун, я и фотоаппарат

Да, совсем забыл упомянуть о еще одной интересной достопримечательности. В городе Керкира есть одна такая интересная улица, которая, как нам сообщил гид, является точной копией парижской Рю де Риволи. Я в Париже, конечно, не был, но поверил на слова. Улица действительно очень колоритная, если можно так выразиться. Раньше по ней разрешалось ходить только представителям знати. Так что, я ходил и чувствовал себя принцем благородных кровей. Настроение даже повысилось. А еще больше оно поднялось после того, как я купил немного сувениров местного производства. Кумкват — это такой небольшой апельсинчик, который растет только на Корфу. Купил я ликер из него и конфеты. Все это мы с друзьями попробовали в первый же день после моего возвращения. Ликер, как по мне, слегка сладковат, но в принципе, я думаю, что неплохой. Один даже его цвет уже располагает — ярко-оранжевый.

Корфу-таун, я и фотоаппарат

Вот так и закончилось свободное время в столице Корфу — городе Керкира. Я бегал с фотоаппаратом целый день как завороженный, так что, даже не успел толком насладиться пребыванием здесь. Но, глянув на часы, я очнулся и побежал к автобусу! А потом снова отель и хороший отдых, но уже на пляже с не менее прекрасными видами и теплым Ионическим морем.