Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Сицилия — Италия Август 2009

Думали куда поехать в августе отдохнуть, в турагенстве предложили Сицилию. Мы с племянницей сразу согласились, у нас там каждый год отдыхают друзья, они в полном восторге. Выбрали отель, маленький, но очень красивый. Только папа у меня переживал, говорил что там же вулкан, вдруг извержение? Я его успокоила тем, что если бы началось извержение то туристов не отправляли туда. В общем отдых как-то сразу не заладился. В Домодедово загрузились в автобус и поехали к самолёту.

Сицилия

Приехав увидели, что все двигатели открыты и в них ковыряются техники! Автобус развернулся и поехал опять к терминалу. Долго стояли, из автобуса не выпускали, народ начал возмущаться. Но честно говоря уже не хотелось лететь на этом самолёте. По прилёту быстро прошли таможню, разместились в автобусе. Гид после приветствия сказала, что неделю назад у них началось извержение Этны и продолжается до сих пор. Сразу вспомнила слова папы. Пока ехали в отель совсем стемнело и было хорошо видно как бъёт гейзер лавы и стекает по склону. Зрелище конечно обалденное и немного пугающее.

Теперь отель. Да, конечно он красивый как на картинке, но на этом его достоинства и заканчиваются. В отеле каждый день проходили свадьбы. Это что то, если учесть что отель не большой, а свадьбы у них многочисленные то вообще ничего хорошего. Но самое жуткое в отеле это питание, оно по меню, это очень напрягает. Мы приходили на ужин в 7 часов и ждали заказ почти до 10, то есть до закрытия. Оказывается у них есть на мой взгляд дурацкая традиция, если посетитель нравится то его как можно дольше не обслуживают что бы он своим присутствием украшал это место.

Наши немногочисленные туристы подходили к нам и подбадривали, типа ничего, ничего зато вы нравитесь хозяину отеля, вот как он вас долго не отпускает. На мой взгляд это маразм, тем более что очень хотелось кушать! Но когда приносили заказ это было что-то не съедобное, такое впечатление что-то что оставалось со свадьбы давали туристам. Через пару дней мы вообще перестали ходить в эту столовку, питались в кафешках. Да, и ещё один идиотизм — десерт! На столиках стояли торты и пирожные, но самому их брать нельзя!

Сицилия
Надо позвать официанта и он принесёт кусочек того или другого,1 кусочек! Второго не положено, или фрукты! Теперь внимание- 1 персик и 2 сливки! Это август, средиземноморье! На улицах растут персиковые деревья и персики падают на землю! Теперь пляж. Пляж муниципальный,4 евро лежак, но это не главное, главное что на пляже негде яблоку упасть как в советских фильмах когда люди переступают друг через друга. Какие лежаки, там даже полотенца не куда бросить. Пришлось загорать у бассейна.

Итальянские мужчины это что то, куда там туркам и египтянам! По улице нельзя пройти, каждый мужчина свистнет, что-то скажет. Даже стайки подростков обязательно обратят внимание, что-то крикнут. Каждая, каждая машина притормозит, даже автобусы! Некоторые делали крюк и возвращались что бы ещё раз проехать мимо и посигналить. Сначало это забавляло, но потом стало раздражать. Теперь не много об экскурсиях. Мы были на 3-это Палермо, Иоловы острова и Этна. Понравилась только Этна, ну где ещё можно увидеть действующий вулкан!

Палермо далеко и утомительно, 4 часа туда, 4 обратно. Иоловы острова тоже на любителя, там грязи сероводородные и по всему острову стоит запах тухлых яиц. Через 3 часа меня начало мутить, ещё немного и… И последние -отлёт. Аэропорт Катании очень маленький, не работает кондей, духота страшная. Зал ожидания малюсенький, нас набилось несколько рейсов. Люди лежали на полу штабелями. От жары очень хотелось пить, так вот воду купить негде! Все магазины закрывают в 8 часов. Дьюти состоит из одного прилавка с вином, я купила 4 последние баночки с соком детского питания! Так мы просидели 5 часов.

Сицилия Оказывается, что наш самолёт всё-таки сломался и за нами прислали другой борт. Прилетел ТУ-154 и мы в нём просидели ещё 2 часа, ждали воздушный коридор. А пока самолёт не взлетит у него не работает кондей. Представляете какая это была душегубка?! Дети плакали, народ ругался и стюарды открыли все двери чтобы хоть дышать можно было, но при этом работали двигатели! Это что то, как мы не оглохли не знаю, мы сидели как раз где гудели двигатели! Самолёт переполнен, посадили два рейса в один. Вот так сложился один негатив к другому и получилась удручающая картина. Скорее всего нам просто не повезло, но на Сицилию я больше не поеду это точно!

© Наташа Ветошкина. Материал размещен с разрешения автора.