Турист Katerina Bobrova (katty4499)
Katerina Bobrova
была 25 мая 2016 12:53

Хайнань — Китай Март 2014

Ну вот я и решилась написать о том, как впервые за 21 год выехала за пределы границ России, впервые полетала на самолете, да еще и целых 10 часов туда и 10 часов обратно.

Выбирали место отдыха мы в спешке. У парня на работе не стало «рабочего места», и я сказала: «бери отпуск, отдохнем!». Хотел он в Рим, но я напрочь забыла, что виза делается 14 дней, а отпуск, как мы тогда думали, нам этого не позволял. Из теплых направлений нам предложили Арабские Эмираты и остров Хайнань. Китай, конечно, был вне конкуренций. Тем более мы же еще молодые!

И, вот мы уже в фирменном поезде Ижевск-Москва, едем в долгожданный отпуск. Москву я тоже увидела первый раз, но честно говоря, немного я и увидела. Друг, который встретил нас в Москве, ни в какую не захотел вести на красную площадь. Сказал, вы чего больные с сумками по Москве таскаться. Пришлось нам в аэропорту 7 часов ждать самолет.

Через 10 часов мы прилетели на жаркий остров Хайнань.

Хайнань — это другой Китай

вот такие ананасы встречали нас в аэропорту.

Пока ехали до отеля, Илья, глядя в окно на следующие одна за другой стройки, сказал мне: «Ты куда меня привезла?».

Но, 5-звездочный отель, быстрое и раннее заселение, а также непонятная и смешная речь маленьких китайцев настроение улучшили. С отелем и бухтой Санья бей я не прогадала. В отель русских заехало всего 10 человек вместе с нами, потом в течение пары дней еще приезжали, но тоже маленькие группы. Находится отель где-то в12 километрахот центра города, поэтому народу мало, тихо, спокойно в отличие от бухты Дадунхай. Мы не любители походов по клубам. Тем более, что у хайнаньцев свое видение клубов.

наш отель

Наш номер находился на последнем — 12 этаже с видом на сад. Садом тут и не пахло, но платить за вид на море 150 юаней (примерно 900р) в сутки мы не захотели. Тем более в летающих самолетах есть своя романтика…Особенно, когда принимаешь ванну на балконе 12 этажа…

ресторан при отеле.

Хайнань — это другой Китай

Часто читала, что при отеле всегда дорого питаться. Ничего подобного, приемлемые цены.

В отеле с нами отдыхали в основном северные китайцы, для которых Хайнань — это как Сочи для нас. И об отелях: если наш отель был 5-звездочным, то это скажу вам не предел. В центре города есть и 7-звездочные отели.

Хайнань — это другой Китай

пешеходная улица города Санья.

Здесь располагаются магазины с одеждой техникой, сувенирами. И не смотря на то, что все туристы ездят за покупками сюда, цены здесь ниже, чем на экскурсиях.

Так как мы прилетели только на 7 дней, а море нас не сильно радовало своим спокойствием, то пришлось нам выбирать экскурсии.

Хайнань — это другой Китай

Первым делом мы поехали на вечернюю обзорную экскурсию по Санье с заездом в ресторан.

Хайнань — это другой Китай

А это ресторан, где для нас готовили 6 разных блюд и показывали файер-шоу.

Хайнань — это другой Китай

Местные ням-нямы или тук-туки.

Китаец Паша (вроде бы так его зовут).

через день мы снова собрались на экскурсию. На этот день мы запланировали 2 экскурсии: утром Центр буддизма «Наньшань», а после обеда «Romance Park».

Вход в центр буддизма.

Это крупнейший в Азии центр Буддизма. В этой зоне расположены: приморские сады, выполненные в разных стилях; «Золотая тысячерукая богиня Милосердия(Гуаньинь)», украшенная драгоценными камнями; «108-ми метровая статуя богини Милосердия (Гуаньинь) над морем»; буддиский храм; а также множество других достопримечательностей. Ходили мы в центре все время по феншую. Кстати, в день этот центр посещают 30 тысяч китайцев и туристов. Но нам повезло, китайцев в это день было немного.

Один из храмов.

Хайнань — это другой Китай

Фоткать внутри нельзя, но русский турист найдет способ всегда.

почистили карму, покормив рыбок

Хайнань — это другой Китай

«Золотая тысячерукая богиня Милосердия(Гуаньинь)» — статуя из чистого золота, весом в 140 кг, по-моему ее подарили Ламаисты.

«108-ми метровая статуя богини Милосердия (Гуаньинь) над морем».

Хайнань — это другой Китай

Китайцы настолько умные, что для красивых фото спрециально сделали руку снизу, чтобы получалось, как будто она сама себя держит.

ленивые молитвы

храм перевоплощений богини Гуанинь.

Хайнань — это другой Китай

А это уже «Romance Park».

В «Romance Park» все стилизовано под древний Китай. Вот там то мы и нашли красные фонарики, комнату страха и много переодетых китайцев, которые разгуливали по парку и фоткались со всеми. На балконе китайская царица принимала ванну, чем собрала целую толпу прохожих, а когда она кинула вниз платок, китайцы просто заахали и заулюлюкали. Мы приехали в парк в 6 вечера и у нас было два часа побродить по парку.

Хайнань — это другой Китай

после прогулки нам показали шоу, которое было на китайском языке, но оно нам так понравилось! Китайцы летали, скакали, убивали, декорации тоже менялись постоянно.

Удивило то, что китайцы-туристы даже не похлопали в конце актерам. Просто встали и ушли.

В предпоследний день нашего отдыха мы поехали в деревню Ли и Мяо. Этнографическая деревня »Бинлановая долина» находится в живописном природном парке, на территории которого расположены деревни основных национальностей Хайнаня — племен Ли и Мяо. Народности — аборигены острова, живущие в густых тропических лесах на склонах гор в домах из травы, глины и бамбука. Скажу так, там они точно не живут.

Хайнань — это другой Китай

Этой бабуле где-то 80–90 лет.

Она старая бабуля, потому что у нее есть татуировки. Татуировки они наносили с половозрелового возрастаи только девушкам, чтобы северные китайцы не забирали их и не насиловали.

Хайнань — это другой Китай

А это любимый китайцами орех-билан. Они от него «тащатся»

Хайнань — это другой Китай

И здесь без шоу не обошлось.

А в этот дом отправляли жить девушек, когда у них начинались месячные. Считалось, что в эти дни в них вселяется дьявол. Может они были правы…

«А сейчас будут выступать мальчики» — сказал нам гид.

Хайнань — это другой Китай

на этом они настаивают водку.

Сразу скажу не покупайте там ничего. Купили мы себе водку в кокосе, домой увезти. Дошли до магазина в 5 км от отеля, нашли такую же дешеле в 2 раза. Растроились.

По этой канатной дорожке можно было покататься, что и сделал мой парень.

Бедные маленькие китайцы. Они так переживали за русского малыша, который с хохотом на ней прокатился. Моему парню же сказали: голову наклоняй.

На 6 день, мы поняли, что 7 дней на самом деле мало. Нам так хотелось еще погулять по центру Саньи, попить китайского пива за 3 юаня (примерно 18 рублей) за бутылку, понаблюдать за хайнаньцами, что Илья сказал, в следующем году снова сюда приедем.