Турист Лада Петрунина (ladaPetrunina)
Лада Петрунина
была 4 февраля 2020 14:13

Париж — Франция Сентябрь 2013

Четыре «Полуграции» во Франции.

Глава 1.Предыстория.

Я с детства мечтала побывать во Франции, бредила старинными замками, романами Дюма и Дрюона. Меня больше манила тихая французская провинция, чем шумный Париж, поэтому стандартный тур на 7 дней в Париж меня совсем не устраивал…взять бы «авто», да проехать по провинции….но машину я уже давно не вожу, а мужу эта затея что-то не особо нравилась, поэтому несколько лет это было только в мечтах! И вот однажды, на каком-то девичнике я поделилась своей мечтой со своими подругами…и…….ВСЕ ЗАКРУТИЛОСЬ)))…я мечтатель, но Леночка она у нас руководитель (очень деятельная и решительная)…Сказала. «едем»))…и вот мы ЕДЕМ))))!!!!! Решили ехать в сентябре,..чтоб было красиво и не жарко)

Наше путешествие состояло из двух частей 1) Париж и окрестности. 2) Провинция и замки, и было рассчитано на 14 дней (в последствии сократилось до 13 (на такие даты были билеты).

Маршрут составлялись мной с учетом пожеланий…. Это и Париж и Версаль и Диснейленд (хотя жаль что все желания не вместились…не удалось вместить Фонтенбло и парк «Франция в миниатюре»), хотя очень хотелось! Да и замки вошли далеко не все, нельзя объять необъятное)).

Билеты покупали самостоятельно в мае месяце, через Интернет, с транзитом через Москву (мы живем в г. Челябинск).аэрофлотом вышло очень приемлемая цена.15 800 р. туда и обратно.

В Париже решили жить не в отеле (это дорого и не интересно) а на квартире. Арендовали апартаменты во 2 округе через сайт glamourapartments.comочень удобно и недорого (480 евро на 6 ночей). На 4 человек вообще очень приемлемая цена. Все необходимые документы для визы предоставили в полном объеме. Квартира конечно не супер, но очень удобное расположение близко к центру прямо возле метро и на хорошей улице с магазинами и ресторанчиками.

В Провинции сняли старинный коттедж, забегая вперед скажу, что дом просто отличный. Очень рекомендую всем!. Цена — ну очень приемлемая, договор аренды предоставляется для визы проходит!(280 евро на 7 ночей + 50 за уборку).

Автомобиль арендовали через посредников в Ренталкарс. Автомобиль Рено Меган предоставила фирма европкар по цене 200 евро за 7 дней + 147 евро за полную страховку.

Визы получали самостоятельно в Екатеринбурге для этого еще самостоятельно оформили медицинские страховки за 1200р. Волновались жутко, но все прошло отлично!!!

Итог:

Жилье в Париже 490/4=122 евро

Жилье в провинции 280+50= 330 евро/4=83 евро

Аренда авто 200+147=347 /4 =86,8 евро

291,8 евро с человека за 13 дней *44,3 рубля = 12 926 рублей

ВСЕГО 15 800 + 12 926 = 28 726 р. на 2 недели (для сравнения стандартный тур в Париж из Челябинска на 7 дней обходиться в среднем в 34–36 т.р.)

И ВСЕ!!!  МЫ ЛЕТИМ ВО ФРАНЦИЮ)))

Глава 2. Париж

И вот уже 9 сентября и мы летим в Париж…омрачает лишь одно! Прогноз погоды…еще неделю назад обещали солнце…и в Париже было 30 градусов тепла, а сейчас холод и дожди…увы …погоду нам не спланировать заранее!!!..

Транзит аэрофлота это очень удобно, состыковки между самолетами минимальные (2 часа).багаж в Москве получать не нужно…он летит сразу в Париж…!!!

Париж нас встретил приветливыми улыбками…и проливным дождем, хорошо еще готовясь к путешествию, мы это предусмотрели и взяли с собой дождевики. Как они нас выручили в Париже!!!!.

Такси в аэропорт я заказала заранее, и как выяснилось, очень правильно сделала! На форуме мне подсказали координаты таксиста из бывшего СНГ Мураза. mouraz@hotmail.fr Он нам очень помог, встретил и потом проводил…и помог арендовать авто.так как с языком у нас было не очень. К тому же, как оказалось улица Пассеонере где мы проживали, имеет еще одноименный бульвар и переулок и нас сначала привезли именно туда. Хорошо, что заранее в картах гугл я гуляла по нашей улице и запомнила ее и увидев сказала что это не здесь….и тогда нашли нужный адрес (как бы я это все объясняла французу…история умалчивает).

Квартирка не большая, но уютная и очень неплохо расположена в доме 19 века. Маленький старинный подъезд с крохотным лифтом, где больше чем 2 человека не помещаются!.

Кинули чемоданы и вперед …покорять Париж)))…прогулялись пешком по окрестным улицам, купили продуктов на ужин и нашли магазин «Фнак» (там должны были получить заранее купленные билеты в Диснейленд.)…но увы…я оказалась вороной и захватив сертификат на билеты оставила дома паспорт (что было указано в условиях).ну что ж.нет худа без добра зато состоялся неплохой шопинг…а билеты получим завтра.!..

10 сентября.

Купили билет на лепен тур (туристический автобус по Парижу желтого цвета с очень удачным маршрутом).Проехали по зеленому, но было очень холодно и ветрено поэтому приходилось периодически выходить и пересаживаться.так как на открытой площадке ехать было весьма прохладно, в этот день мы проехали по главному маршруту.посмотрели достопримечательности посетили Нотр Дам де Пари, Елисейские поля, Триумфальную арку, Дом Инвалидов (где посмотрели могилу Наполеона и музей оружия).

4 полуграции во Франции. Часть 1. Париж

Пообедали в кафешке… и напоследок зашли во Фнак на елисейских полях и забрали билеты в Диснейленд.

11 сентября

…на 10 часов у нас была назначена индивидуальная экскурсия с частным гидом по Парижу. Всеволод (я его нашла в Интернете) должен был нам показать Париж для Парижан).и мы взглянули на этот город по иному).

4 полуграции во Франции. Часть 1. Париж

Освоили метро)).оказалось все просто и информативно). купили 10 билетиков в автомате…но почему то он нам дал их больше…поначалу не обратили внимание…потом удивились))) а в последний день выяснилось что мы видимо что-то не то нажали и автомат нам выдал детские билеты…….вот мы смеялись))). Мы-то ездили в полной уверенности, что ничего не нарушаем!!!!

Прокатились на лепен туре по желтому маршруту на Монмартр…и немного разочаровались….ничего особенного!!!

Вечером в квартире пили французское вино с сыром и смеялись,…набрали нарядов в Париж, а ходим в джинсах и дождевиках))) а чтоб было не так обидно представили что это шубки))…у Ольги красный (лиса), у Лены голубой (голубая норка)у второй Ольги зеленый(крашеный писец) а у Лады (это я) белый (белек)))).Русские «полуграции» в Париже)).

Почему полу…?)))…Трудно быть «грациями» .- .в дождевиках)

12 сентября

Поездка в Диснейленд. На «РЕР» доехали до Диснейленда (это конечная остановка).билеты мы купили заранее на сайте.за 49 евро — 1 день 2 парка, на месте этот билет стоит кажется 74 евро. Дисней конечно поражает и удивляет… насмеялись, накатались, накричались, — почувствовали себя детьми)))) Жаль, что не было дочки рядом! И с погодой повезло.было довольно тепло и сухо), что после 3 дней дождей не могло не радовать))…

4 полуграции во Франции. Часть 1. Париж

Один нюанс.для тех, кто еще только собирается туда…Идите вначале в «Дисней -студио»…т. к. он закрывается в 6 часов вечера,..тогда как основной парк работает до 10 часов. Мы сделали наоборот и в результате не все посмотрели в «Студио».

Основная масса туристов уезжает с автобусами в18 часов…а в 21 час происходит отличное световое шоу и салют. Пробирает почти до слез))). Посмотрели и в 10 часов уехали на электричке в Париж.

13 сентября (пятница 13))…

Оправдывает себя! С утра очень холодно и идет проливной дождь….а у нас впереди Версаль…облачаемся в свои непромокаемые «шубки» и вперед! Едем на «РЕР».до конечной остановки…электричка с расписанным потолком прям как Версаль)).

4 полуграции во Франции. Часть 1. Париж

Купили билеты по полной программе…но осмотрев дворец дождь не прекратился.и даже

усилился…

Сели в крытый паровозик проехали вокруг садов…и решили сдать билеты в сады с фонтанами, их приняли назад и вернули деньги.

Вечером планировали Эйфелеву башню…Она красавица в огнях светилась и радовалась то ли дождю…то ли нам))).

Дождь моросил не переставая, афрофранцузы бегали и предлагали зонтики…даже нам!!!!…Пара русских из очереди, шутила,…что зонты не котируются нужно брать пример с нас…в дождевиках)).

4 непромокаемые русские покоряли Париж)))).

Ночной Париж с высоты птичьего полета -великолепен!!!

14 сентября

Прогулки по Парижу…поход в Консъежери и кружевную Сент Сапель.поход по сувенирным лавкам и магазинчикам)))

А после- прощальный ужин в Парижском ресторанчике возле дома…До свидания Париж…Привет Замки))!

4 полуграции во Франции. Часть 1. Париж

ИТОГ:…Париж удивил контрастами…очень спокойные и медлительные, слегка высокомерные французы….и очень много суетливых чернокожих и бедных. Очень чистые улицы…даже в дождь обувь была чистая и не оставляла следов в подъезде…но мусор и окурки бросают как попало….даже в кафе, Парижане бросают окурки на пол и на асфальт!!!

Напыщенно парадные бульвары и узкие и обшарпанные окраины. А еще, мы на неделю, остались совершенно без связи…толи мы такие отсталые провинциалки…толи, что-то изменилось в Париже…но подключиться к вай фаю оказалось непросто….и телефон и планшет ловили на полную шкалу, но Интернет был не доступен…требовал регистрации…а как ее сделать…. никто внятно объяснить не мог. К этому мы оказались не готовы………ни на форумах, нигде, об этом не было ни слова!!!!….И только в последний день девочка студентка нам рассказала, что из-за борьбы с терроризмом нужно регистрировать передающее устройство…один раз зарегистрировать и потом будет брать везде!…Имейте это в виду!!!.. И телефоны, почему то, принимать звонки из России могли …, могли посылать смс…а вот звонить нет…даже при наличие денег на счету…