Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Атолл Алиф — Мальдивы Июнь 2009

Мальдивы… Давно мы смотрели на это ожерелье из островов в Индийском океане и наконец решились. Правда на душе поскрябывала коготком кошечка сомнения по поводу погоды, говорили июнь не лучшее время для Мальдив. Но видно коготок был совсем маленький, на мизинчике, поэтому, откинув унылые мысли настроились на отдых. Летели компанией Трансаэро, премиум класс, нареканий никаких. Честно говоря я не пойму чего люди ожидают, что бы стюардессы крутили кульбиты по салону?

Мальдивы! Лучше один раз увидеть, но... один

Я несколько раз летала Эмирайтс, это одна из лучших авиакомпаний и какого-то чуда в обслуживание не заметила. Стюардессы в самолете снимают свой красивый наряд с шапочкой и одевают синие фартучки какие носят продавщицы, вам повезет если кто-то из них хоть немного говорит по русски. Наш рейс был ночной, поэтому 8 часов прошли незаметно и вот самолет стал снижаться, вокруг густой слой серых облаков, муж начал нервничать и бубнить по этому поводу, я тоже приуныла, но чем ближе мы подлетали, тем облаков становилось меньше и под конец от них остались рваные лоскутки. Погода была великолепной, яркое солнце, спокойный бирюзовый океан. Настроение сразу поднялось!

Мы знали, что на Мальдивы нельзя провозить алкоголь и не стали заморачиваться. Муж купил в Дьюти фри виски в пластиковой бутылке и даже не прятал её, отнимут да и фиг с ней, она так и лежала в пакете. Самое интересное, что она проехала в Мале через сканер и её не заметили! Может действительно пластмассовая тара не просвечивается? Так что имейте ввиду. У нас трансфер был на гидросамолете, болтаться 3 часа на катере по океану не хотелось, мы хоть и не страдаем морской болезнью, но так как нас пугали штормами в это время выбрали самолет, тем более что доплата за него была всего 200 дол.

Через 30 минут полета мы приземлились на соседнем острове, нас перегрузили на катер, ещё 5 минут и наконец то мы вступили на Sun Island. Нас встретили соком кокоса и раздали холодные, влажные полотенца. Спасибо людям которые на этом сайте давали советы по расселению. Мы попросили номер с 170–150. Это были супер делюксы, они расположены очень удобно, недалеко от ресепшена и главного ресторана, а так как остров очень большой это немаловажно. И вот доплатив 250 дол. За 12 дней нам дали ключи от 168 номера.

Мальдивы! Лучше один раз увидеть, но... один

Номер хороший, большой, с душем на открытом воздухе, но по сравнению с Доминиканой обстановка спартанская, правда пляж здесь один из лучших на острове. В номере ко всем розеткам есть переходники, также есть чайник с набором чая и кофе, правда все за 2,5 дол., я как чувствовала взяла из дома пакетики чая и кофе. А ещё мы из дома взяли фонарик, гонять ночью крабов, бинокль и маленький магнитофон, как оказалось не напрасно, музыки очень не хватало. А ещё надувной матрац, правда использовали его всего один раз, да так и бросили его там, так что если увидите безхозный матрац переходящий из рук в руки — это наш.

Как я уже писала остров большой и ходить с дальних бунгал в ресторан по 1 км напряжно, хотя можно взять на прокат велосипед (3,5 дол. в сутки) но опять же хорошо если вы умеете на нем ездить. И я и муж катались на нем в глубоком детстве, однако решили взять на все время пребывания по велику. Оказалось эта тарантайка очень своенравная вещь, по началу она ну никак не хотела меня слушаться, особенно на поворотах, хочу дать совет, не садитесь на велосипед в подпитии.

Как-то вечером после ужина с бутылочкой вина муж решил покататься по ночному острову, разогнавшись он не вписался в поворот и тут их пути с велосипедом разошлись, велик покатился по дорожке один, а Саша покатился в банановые плантации. Когда его вращательные движения остановились, он увидел над собой огромные звезды и плавно покачивающиеся листья банана. Так что не переоценивайте свои силы. Каждое утро мы ездили на дальний пляж, там кристально чистая вода, рыбки и кораллы.

Мальдивы! Лучше один раз увидеть, но... один

На пляже есть бар, да кстати кто-то писал, что можно договориться с барменами по поводу скидок на алкоголь. Может потому, что был не сезон и отель был заполнен процентов на 30, бармены сами предлагали скидки. В общем так за 10 дол. они отдавали 3 банки пива, а в прайсе 1 банка стоила 6 дол., алкогольный коктейль стоил 16 дол. нам делали за 10, муж купил бутылку водки Смирнофф за 100 дол., а официально она стоила 185 дл. Конечно цены там кусаются, бокал вина 7 дол., бутылка вина от 30 дол., фреши 7 дол., обед выходил на двоих 60–85 дол.

На острове несколько ресторанов, нам очень понравились итальянский и тайский. В тайском будьте осторожны делая заказ, порции просто огромные, вполне можно брать одну на двоих. У итальянского ресторана можно поплавать с маской, там начинается бездна, огромные рыбы ходят косяками, морские черепахи, но…. чертов планктон! Я никогда не думала, что эти микроскопические малявки так дико кусаются!!! В тело будто впиваются миллион острых иголок, в ушах стоит шум как от таблетки аспирина растворяющейся в стакане воды.

Меня хватило на пару минут и я выскочила из воды как пробка, очень долго смывала под душем эту нечесть и все равно где-то с полчаса все тело кололо. Ну уж раз речь зашла о еде хочу сказать, что она самое большое разочарование. У нас был полупансион завтрак и ужин, шведский стол очень скромный, а если сравнивать с той же Доминиканой просто скудный. Вы не поверите, но в последний день было конкретно нечего есть! Люди ходили с пустыми тарелками с недоумённым видом, я такое первый раз видела. Из-за того что отель полупустой заняться вечерами было нечем. Один раз за 12 дней была дискотека и крабьи бега. Так что развлекать себя будете сами.

Мальдивы! Лучше один раз увидеть, но... один

Правда каждый день в 9 часов вечера проходит кормление скатов, а в 10 часов у тайского ресторана кормление акул и все, никакой анимации, никаких вечерних шоу. Из экскурсий мы брали только рыбалку на закате, она стоит 40 дол. на человека. Народу набралось много, нас разделили на две лодки, русских в одну остальных в другую. Пока мы плыли нас сопровождали стаи дельфинов, они выпрыгивали из воды, их серые спины то и дело виднелись с разных сторон лодки. Зрелище просто неописуемое!!!

Раньше нам в рыбалках особенно не везло, даже в Египте где рыба просто кишит муж единственный кто поймал маленькую рыбку. А тут люди не успевали забрасывать леску, причем клевала такая что вытаскивать её помогали местные. Муж поймал рыбу-солнце, еле вытянул её!!!! Когда мы возвратились, на пирсе нас ждали англичане с другой лодки что бы посмотреть наш улов. Когда вынесли наш ящик доверху забитый огромными рыбинами у них просто челюсть отвалилась, в их то ящике на донышке трепыхалось с десяток каких-то пескарей.

Вечером нам зажарили нашу рыбу в гриль- баре, одна пара англичан пришла, посмотрела с тоской на улов и удалилась, а зря рыбы хватило бы на пол отеля. Слушайте, какие же страшные у англичан женщины! Прямо чудовище какие-то. Вот так посмотришь на них и поймешь что прав Задорнов говоря о том, что всех красивых женщин в Европе инквизиция сожгла на кострах. Похоже генофонд у них до сих пор не может восстановиться, поэтому их мужики просто сворачивают голову когда мимо проходят наши девушки, такое впечатление что они даже не подозревали о том, что женщина может быть красивой.

Мальдивы! Лучше один раз увидеть, но... один

Теперь немного о погоде. Не знаю, может нам не по детски везет, но за 12 дней только один был пасмурный и дождливый. Но я особо не расстроилась, в первые дни как не старалась все равно обгорела и какое-то время без ультрафиолета даже было полезно. После этого дождей не было даже по ночам. И ещё совет не жадничайте, давайте чаевые. Мы оставляли по 1 дол. за уборку номера, по 2 дол. в ресторанах и 5 дол. нашему официанту за ужином, зато напитки приносились молниеносно, а в последнею неделю официант приносил мне бокал красного вина в подарок, не записывая его в счет, а стакан вина стоит 7 дол. в общем очень приятно.

При заселении каждому выдают «карту гостя» в ней вы расписываетесь и потом во всех чеках вашу подпись сравнивают, что бы не было приписок. Нам вроде ничего лишнего не вписали, всего мы потратили на все про все 2 тыс. дол. Честно говоря даже не знаю что ещё написать то, наверно если сравнивать Мальдивы и Доминикану то первым я бы поставила 4 с натяжкой, натяжка за яркие краски природы, а вот Доминикане 5+++.

Мальдивы это прежде всего рай для влюбленных, здесь замечательно можно провести медовый месяц в уединение, наслаждаясь друг другом. Наверно хоть раз, но надо побывать на Мальдивах, но раз … и этого достаточно. Лично у меня не возникло желания вернуться сюда. Но это моё мнение и я его никому не навязываю. Вот наверное и все, будут вопросы пишите, с удовольствием отвечу.

Мальдивы! Лучше один раз увидеть, но... один
© Наташа Ветошкина. Материал размещен с разрешения автора.