vibas
Виктор Башкир Пользователь — был сегодня 7:44
Признание
пользователей

Полюбить что ли Вену?

5 августа 2014 г. 14:05 Вена — Австрия Февраль 2014
154 80

Столько всего слышанного о Вене теперь материализовывалось для нас в собственные впечатления. Два первых дня нашего Венского путешествия уже весело прошли (и описаны здесь), остались еще два. И вот мы думали, чем бы себя занять в столице бывшей империи! Вообще-то нет, не думали. Чего там думать — занять себя в Вене можно очень много чем. Сегодня у нас были запланированы Альбертина и Хундертвассерхаус.

36
Хундертвассерхаус

Правда, Аня как-то недоумевала по поводу сплошных восторгов по поводу австрийской столицы — она, например, ожидала большего. Я задумался, чего же я ожидал — большего или меньшего — и эти мысли подняли меня в шесть утра и отправили искать ответ на улицу.

Я пошел в сторону Рупрехтскирхе с целью выйти, наконец, на набережную Дунайского канала — а то виданное ль дело: в Вене уже третий день, а никаких водных артерий еще не видели!

Тут сразу сказалась Венина способность сочетать древнее и дизайнерское — Рупрехтскирхе предстала фоном к инсталляции, изображавшей каких-то женщин, которых можно было бы смело назвать рубенсовскими, если бы на них не было никакой одежды. Набережная была тоже щедро расписана настенной живописью. Хотя почему настенной? «Нанабережной» живописью!

7
13

К нанабережной живописи мы еще вернемся, а пока я стал бесцельно шататься с фотоаппаратом наперевес. То есть, цель-то, конечно, была: найти что-нибудь интересное, сделать неповторимые фотографии, вернуться к Ане и доказать-таки, что Вена — город со всех сторон замечательный. Как назло погода была постная, серая и скучная. Самая плохая погода для светописи! Да и ничего неповторимого как назло совсем не попадалось. Встретилась разве что девушка в прелестном наряде и с легкой улыбкой.

17
11

Ах, да! Встретилась еще могучая река Вена, давшая название городу. Она медленно несла свои могучие воды мимо каменных берегов!

25
Река Вена

Нет, ни девушкой, ни рекой Веной Аню не удивишь (а за фотографирование девушек можно еще и по шее схлопотать), поэтому я решил сфотографировать хоть что-нибудь, что Ане понравится. Вот, к примеру, Иезуитенкирхе — Аня там давеча слушала орган. Ну, и чумную колонну сфотографирую на всякий случай — вдруг пригодится. А заодно и панораму Хофбурга — чтобы попробовать поразить жену разнообразием.

6
8
10

Но когда я вернулся домой, жена уже была в превосходном расположении духа. Причиной тому — завтрак! Житие в квартире дает неоспоримые плюсы по сравнению с житием в отеле. Тебе не нужно тащиться на завтрак и размышлять, понравится он тебе или нет. Тут можно самому купить, что нравится в соседнем супермаркете. А в плане еды нам в Вене много чего нравилось. Во-первых, это, конечно же, всевозможнейший хлеб! Настолько вкусный, что можно только им и позавтракать! А если еще и с сырами-колбасами, то это вообще песня! В общем, мы с женой радостно позавтракали.

17

Причина для радости была и еще одна — сейчас мы отправлялись в Альбертину. Это музей! Там вообще-то графика — всякий Дюрер со своими зайцами — к которой мы достаточно равнодушны. Но как раз в это время в Альбертине гостила чудесная выставка «От Моне до Пикассо»! То есть, пестрая компания импрессионистов, экспрессионистов, авангардистов и т. д. обещала подарить нам подлинное эстетическое наслаждение.

И вот мы, довольно стремительно пробежав через Грабен и Хофбург (по пути поглазев на привычные уже фиакры), оказались в Альбертине.

12
27

1 / 5
21

Художники не подвели! Скрасили наши общие венские впечатления! Моне, конечно, есть Моне, а Пикассо есть Пикассо! Но кроме них там выставлялся целый сонм других гениальных личностей! Особенно в этот раз вдохновили экспрессионисты — Матисс, Кокошка, фон Верефкин. Очень хороши! Присутствовали и авангардисты. Шагал хорош! Был и Малевич, но его я как не понимал, так и не понимаю.

1 / 9
Кувшинки Моне

Посетители благоговейно бродили по залам и разглядывали великие полотна — кто детально, кто не очень, кто вблизи, кто-то издалека, кто-то в одиночестве, а кто-то и обнимая подругу за попу.

12
9
9
6
5

Удивительно, как это у художников получается — показать реальность с той стороны, с которой она только им видна (и каждому по-своему, естественно), и пробудить в зрителях очень личные ассоциативные ощущения и переживания. Ну, во мне, по крайней мере. И чем старше становлюсь, тем бОльшим чудом становится живопись!

В общем, вышли мы из Альбертины, широко улыбаясь, не скрывая своего счастья и уже Вену почти любя!

33
Венская опера. Вид от Альбертины.
21
Фиакры и монумент против войны и фашизма. Вид от Альбертины.

А почему, кстати, любви с первого взгляда у нас с Веной не случилось? Как вам сказать. Не хочется никого обидеть, но нам показалось… скучновато. Слишком всё классически, размеренно и достаточно чопорно. Никакой музыки на улице вечером. Никаких уличных столиков. И где вся молодежь? Она вообще присутствует в этом городе? Я немного утрирую, конечно, но всё как-то так.

В общем, венские впечатления нужно было срочно спасать! Альбертина уже помогла, теперь поедем смотреть Хундертвассерхаус. Вот от него мы чего-то сильно поразительного точно не ожидали. Ну, необычный дом и всё. Прикольно, но не более того.

А оказалось что-то сложно представимое! Это ж надо такое придумать и создать! Сейчас я уверен, что если бы все люди жили в таких домах, мир был бы намного лучше. Ведь когда буквально каждая деталь твоего жилища уникальна, начинаешь подспудно задумываться, как уникально в этом мире вообще все, включая тебя самого! Когда твой дом пестрит разнообразием, ты понимаешь, что и в долгой цепочке однообразных будней каждый день по-своему разнообразен. И когда на крыше твоего дома растет дерево, вряд ли у тебя снесёт крышу!

26
24
22
18
11

А может, все это и не так, и никому особо такие дома не нужны. Ведь после Хундертвассера не начали же строить повсеместно такие дома. А я себе, если когда-нибудь буду в состоянии, обязательно что-нибудь такое построю! А что — дерево я уже посадил, сына еще не вырастил, но в процессе, осталось построить дом в стиле Хундертвассерхауса, и жизнь можно считать состоявшейся!

20
Еще одно творение Хундертвассера - Кунстхаус.
17
Кунстхаус. Вид со двора.

В общем, мы с Аней бегали вокруг дома Хундертвассера, ахали, охали, причитали, воздевали руки к небу и иногда даже приплясывали! Всё это от счастья, разумеется! Это просто какая-то архитектурная фантастика! На тот момент этот дом стал нашим сильным венским восторгом! Даже восторженнее впечатлений от Грабена, Хофбурга, Штефансдома и Карлскирхе! А еще одним главным венским восторгом для нас стало… пока не скажу что. Про это дальше.

7

А пока мы идем по набережной Донауканала (благо, выглянуло солнце, и жить стало лучше и веселее), рассматриваем «нанабережную» живопись, видим далекие вагончики старейшего колеса обозрения в парке «Пратер», куда мы тоже наведаемся, и преследуем вполне определенную цель — дойти до ресторана Plachutta, где мы заранее замыслили пообедать.

9
10

Итак, в Плачутте (впрочем, не только там) подают известное австрийское блюдо — тафельшпиц (Tafelspitz). Удобно оно тем, что это сразу и первое, и второе — и не надо заморачиваться с выбором! Вам на стол подают внушительных размеров кастрюлю, в которой в бульоне повариваются большие куски говядины и всякие овощи заморские. Сначала бульон разливается по тарелкам и съедается (можно и с овощами), а потом наступает черед мяса, которое сервируется (самостоятельно) с яблочным хреном, сметанно-чесночным соусом, шпинатом и жареной картошкой! К этому непременно добавляется кость с мозгами. Вкусно так, что уже за одно это блюдо можно полюбить Вену! Но мы все же полюбили ее не за него. Точнее не только за него!

10
12

В заключительный день в Вене мы с утра пробежались по непосещенным местам недалеко от нашего дома. Посмотрели на Юденплатц, например.

10
Юденплатц

Полюбовались боем Анкерур в 12 часов по полудни. Честно говоря, ничего поразительного. Это такие часы (они-то и вовсе были в паре шагов от нашей квартиры), на циферблате которых во время полуденного боя друг друга сменяют фигуры значительных в австрийской истории фигур. Толпы людей открыв рты смотрят на это чудо техники, как будто на дворе Средние века, а не век айфонов и андроидов! Кстати, да, от средневековых крестьян наших современников отличало только то, что механическое проползание фигур в часах они непонятно зачем запечатлевали на эти айфоны и андроиды. Я тоже запечатлел. Я что хуже других что ли! А сам подумал: эх, Вена, ну как же в тебя напрочь влюбиться-то?!

19
5

Дальше — бегом в Бельведер! Вдруг он спасет впечатления! В Бельведере было красиво суровой февральской красотой, открывались хорошие виды, а в художественной экспозиции Верхнего Бельведера была даже (о счастье!) одна картина Ван Гога!

21
16
22
13
22
14

Дальше — парк «Пратер», где мы успели только прокатиться на самом древнем из действующих колесе обозрения, которое поднимает вас в вагончиках, похожих на трамвайные на достаточную высоту, чтобы увидеть, например, Донау-сити.

12
8
7

А весь Nachmittag мы посвятили встрече с моей венской коллегой, из чего сделали два вывода, один из которых неутешительный. Во-первых, надо было раньше с ней встретиться, во-вторых, в путешествиях надо по возможности обязательно встречаться с местными жителями — они могут показать вам чудесные местные места, которые сами вы днем с огнем не сыщите!

Встретились мы с моей коллегой в Cafe Central, где в свое время любил посидеть и поиграть в шахматы Лео Бронштейн, пока не уехал делать русскую революцию. Мы там в шахматы не играли (от них и до революции недалеко), а просто ограничились штруделем и полюбовались богатыми интерьерами.

11
9

После этого мы заскочили в кафе Palmenhaus, устроенного из бывшей королевской оранжереи. Чудесное просторное кафе с пальмами и стеклянными стенами, но наша цель была не в нем.

11

К нашей цели моя коллега на трамвае. А целью был хойригер — так называются местные заведения в виноградниках на окраине Вены (или в пригороде), где местные жители пьют молодое вино собственного производства, едят, радуются жизни и за умеренную плату угощают странников вином, едой и радостью жизни.

Вот! Вот это и было нашим главным венским восторгом! Хойригер (наряду с Хундерстассерхаусом и Альбертиной) все-таки заставил нас достаточно влюбиться в Вену! И из-за чего же, — скажете вы, — неужели нужно вино, чтобы влюбить в город? Нет вино тут не при чем. То есть, нет, конечно, очень при чем, но лишь как часть антуража! А главное — вот она, атмосфера, жизнь, веселье, общение!

Но по порядку: ехали мы от центра на трамвае минут 20-то есть, хойригер находился не так уж и далеко (учтите, что это был февраль, и далеко не все заведения работали). По пути моя коллега предупредили меня: не удивляйся, в хойригере люди намного проще, чем в центре Вены. Господи, наконец-то! Мы по таким как раз соскучились!

Мы сошли на небольшой площади. Уже стемнело. На площади не было ни души, кроме нас троих. И не видно ни зги, кроме фонаря, темного силуэта церкви, трамвайных путей и, собственно хойригера. Трамвай угрохотал, и на нас опустилась кромешная тишина. Слабую надежду подавало то, что окна «Heuriger 10er Marie» (основанном, кстати, в 1740 году) слабо светились — вроде, внутри существует жизнь! Мы вошли, и — о да! — это место дышало полной грудью и наслаждалось каждым мгновением! Люди (в основном, немолодые) компаниями, парами или в одиночку сидели за деревянными столиками под нарядными абажурами, отдыхали и радовались! Вот они — простолюдины в момент праздника жизни! Здесь и наше место!

14
9

Мы заказали литр (или два) молодого белого вина и взяли местной еды — Аня взяла чудесную нежную свинину, а я вкуснейшие кровяные колбаски с капустой — и жизнь вернулась к нам вместе с проявившейся, наконец, в полной мере любовью к Вене!

10
10
2

Путеводители говорят, что в хойригерах уже редко встретишь самих венцев — там сплошь туристы. Ерунда! Судя по всему, единственными туристами в этом хойригеры были мы с Аней. Иногда мы ловили на себе удивленные взгляды завсегдатаев — типа, как мы тут оказались? Ну, а оказались мы там, конечно, только благодаря моей австрийской коллеге.

20

Вечер был прекрасен! Я в первый раз и на всю жизнь (наверное) полюбил белое вино! Чем позднее становилось, тем больше в хойригере появлялось молодежи, а нам, к сожалению, уже пора было выдвигаться в сторону аэропорта.

Итак, почему бы не полюбить Вену?! Нам, например, это все-таки удалось. Благодаря многому! Но в первую очередь благодаря этим трем — Альбертина, Хундертвассерхаус, хойригер! Мы вернулись бы еще!

Частные гиды
в Вене

Бронирование отелей
в Вене

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

vasilets
+2
5 августа 2014 г. 16:35
Витя, это великолепный фотогимн прелестям вечно молодой старушки Вене
Огорчает лишь одно - два раза уже был в Вене, а не увидел в ней и половины того, что довелось тебе...
Но с другой стороны, появился повод вернуться еще разок и по твоим стопам внимательно познакомится с городом!
sovikont
+1
5 августа 2014 г. 17:25
Очень интересные рассуждения ,Виктор! Вот и меня Вена пока не цепляет! все вроде бы красиво , но как-то пресно уж слишком и многое не там так в другом месте похожее уже было..) Но .. надо всегда попробовать самому.)
vibas
+2
5 августа 2014 г. 19:58
Ну, я б не сказал, что всё плохо))) Всё прекрасно! И поездка понравилась! Но... не очень это наш город))
За исключением, повторюсь, Альбертины, Хундертвасерхауса и хойригеров!)))
Спасибо!
sovikont
+1
5 августа 2014 г. 22:02
Я тоже имею города моего настроения и просто красивые места!
vibas
+1
6 августа 2014 г. 5:06
Ну, есть еще и неинтересные места)) Но таких мало!
sovikont
6 августа 2014 г. 12:42
vibas
5 августа 2014 г. 19:56
Сереж, спасибо!
Ну, Вена нас в себя всё равно с трудом влюбляла и так и не влюбила до конца)))
vasilets писал 5 августа 2014 г. 16:35
два раза уже был в Вене, а не увидел в ней и половины того, что довелось тебе...
Да?! А что ж тут такого необычного?))
vasilets писал 5 августа 2014 г. 16:35
повод вернуться еще разок и по твоим стопам внимательно познакомится с городом!
Это никогда не поздно!))
spatefillum
+3
5 августа 2014 г. 17:33
Витя, мне всегда нравится, как ты заботишься об Ане ) Из твоих утренних достопримечательностей все-таки девушка в странной одежде - самая крутая :) И мусорка-четыреножка тоже смешная. И все остальное мне тоже понравилось. Особенно рассказ :)
vibas
5 августа 2014 г. 19:59
Люба, большое спасибо!
Девушка прикольная была, да!)) Аня не обижается))
И мусорка-четыреножка тоже смешная
Ага))) Это рано утром в субботу - ребята, видимо с гулянки возвращались))
MarVi
+2
MarVi
5 августа 2014 г. 18:20
Ой, а меня Вена цепляет и по "не- детски", даже не пойму почему... Я как-то уже писала, чтобы прочувствовать город мне мало недели-другой, хотя Вену я полюбила сразу. Виктор у тебя очень красивые фотографии Вены, почти без людей. А молодежь -она вся вечерами, да и большей частью ночи , около ратуши или Карлкирхе И её там ой как много...
vibas
5 августа 2014 г. 20:02
Да, около ратуши и Карлскирхе молодежь видели! Правда, мы там вечером не были. Возможно, это упущение)))
Ну, не только в молодежи ведь дело... Просто как-то атмосфера не зацепила... Хойригер спас!)))
чтобы прочувствовать город мне мало недели-другой
Ну, у нас такого багажа времени нет никогда)))
Спасибо, Марина!
MarVi
+1
MarVi
5 августа 2014 г. 20:05
В какой-то мере мне уже повезло, времени теперь много
vibas
5 августа 2014 г. 22:08
Хотя мы как-то на Бали почти месяц провели)) Правда, мы его поняли еще до этого))
Мне сейчас правда сложно представить, чем можно заняться в одном городе, оставаясь в нем больше недели. Нужно расширять кругозор!)))
MarVi
+1
MarVi
5 августа 2014 г. 22:53
Витя, я вот в Вену езжу раз пять в году, не меньше и, иногда, и по три недели там нахожусь, и ещё не везде была...Каждому своё..Я вот на Шри -Ланку отказалась ехать и в Глазго не полетела... а в Вену всегда готова...прочем я и в Японию и в Корею и в Китай-хоть сейчас.. В общем непонятна женская душа в период пенсионный..
vibas
6 августа 2014 г. 5:05
Витя, я вот в Вену езжу раз пять в году, не меньше и, иногда, и по три недели там нахожусь, и ещё не везде была...
Марина, как хорошо тебе!!! ))) Я очень много где нахожусь по многу раз в год, но в основном в России)) И там мало где, кроме строек, бываю)))
Я вот на Шри -Ланку отказалась ехать и в Глазго не полетела...
А вот зря!))
а в Вену всегда готова...прочем я и в Японию и в Корею и в Китай-хоть сейчас..
В Вену вернулся бы. При случае. Вернуться в Китай и Корею - мечта! А вернуться в Японию - МЕЧТА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!
В общем непонятна женская душа в период пенсионный..
По-моему, у тебя всё гармонично!))
MarVi
MarVi
6 августа 2014 г. 10:39
MariaRoma
+1
5 августа 2014 г. 20:11
Ваш рассказ просто очарователен, Вену уже люблю, но захотелось еще раз поехать!
vibas
5 августа 2014 г. 22:08
Большое спасибо!
MariaRoma писала 5 августа 2014 г. 20:11
Вену уже люблю, но захотелось еще раз поехать!
Еще раз в любимое место - всегда хорошо!))
piterbro
+1
5 августа 2014 г. 21:03
И про Хундертвассера замечательно тоже. Конечно, это был гениальный художник, во всем. У него кроме архитектуры еще много работ других. И труба недалеко от вокзала - это тоже его рук дело. Все девушки в кадрах прекрасны.
vibas
5 августа 2014 г. 22:09
piterbro писал 5 августа 2014 г. 21:03
Конечно, это был гениальный художник, во всем. У него кроме архитектуры еще много работ других.
Не сомневаюсь! Правда, я видел только эти два дома...
Спасибо!
MarVi
+1
MarVi
5 августа 2014 г. 22:55
Витя, а какие два дома? Там их два? Или ты имеешь в виду мусоросжигательный завод?
vibas
6 августа 2014 г. 4:54
Нет. Один Хундертвассерхаус, другой Кунстхаус - там фото подписано в рассказе. Они недалеко друг от друга - минут пять пешком. Хундертвассер сначала построил свой хаус - как жилой дом, а потом Кунстхаус - как художественную галерею.
MarVi
+1
MarVi
6 августа 2014 г. 10:38
А, ты про это здание мебельной фабрики, выкупленной и перестроенной им под галерею имел в виду. Понятно
vibas
6 августа 2014 г. 11:04
Не знал, что это была мебельная фабрика - залез в Википедию (причем пришлось в английскую - в русской про это нет) - да, здание бывшей мебельной фабрики!
Марина, спасибо за ликбез! :)
MarVi
+1
MarVi
6 августа 2014 г. 12:10
Пожалуйста! Просто у меня старшая дочка -дизайнер по образованию. изучала его творения, оттого и знаю.
vibas
+1
6 августа 2014 г. 13:17
Как полезно, когда есть образованные дети!))
onegina17
+1
5 августа 2014 г. 21:05
Ну, за девушку и мой бы по шее.... А фотографии обалденно красивые! И это заслуга не только Вены!
vibas
5 августа 2014 г. 22:10
Ну, за девушку и мой бы по шее...
А моя нет! Это шутка была
А фотографии обалденно красивые! И это заслуга не только Вены!
Спасибо!!
onegina17
+1
5 августа 2014 г. 22:48
Да я, собственно, тоже...
vibas
6 августа 2014 г. 4:51
И правильно!
Kapuletta
+1
5 августа 2014 г. 22:08
Забота об Ане сквозит уже не в первом альбоме, это очень-очень по-женски приятно... Бурные воды Вены поражают...И девушки это не Рубенсовские...У него дамы были эстрогенонасыщенные. а эти просто жирные метаболические коровы))) Кстати, колись, кто автор картины, заинтириговал... Шагал?
Пи СИ в хойригере 2 одинаковые фотки))))) А если по делу, я ни слова не понимаю в многочисленных названиях венских мастси, но скоро буду увлекаться, чтобы тоже, может, полюбить)))
vibas
+1
5 августа 2014 г. 22:13
Забота об Ане сквозит уже не в первом альбоме, это очень-очень по-женски приятно...
А как же иначе?) Она, надеюсь, сквозит и по жизни.)) И ее обо мне тоже)
Бурные воды Вены поражают...
Велкая река!
И девушки это не Рубенсовские...У него дамы были эстрогенонасыщенные. а эти просто жирные метаболические коровы)))
Да, разве? А это ведь тоже типа искусство! )))))
Кстати, колись, кто автор картины, заинтириговал...
Ну Пикассо, конечно!
Пи СИ в хойригере 2 одинаковые фотки)))))
Ой, спасибо! Сейчас попробую поправить!
А если по делу, я ни слова не понимаю в многочисленных названиях венских мастси, но скоро буду увлекаться, чтобы тоже, может, полюбить)))
Обращайся, если что!))
Kapuletta
+1
5 августа 2014 г. 22:23
vibas писал 5 августа 2014 г. 22:13
Ну Пикассо, конечно!
не узнаю в гриме))) Хотя, понятно дело , кубизм...ё
vibas
+1
6 августа 2014 г. 4:22
Да как же ж не узнать-то?! Фирменный, так сказать, стиль! изображение
Kapuletta
+1
6 августа 2014 г. 12:26
vibas писал 6 августа 2014 г. 4:22
Фирменный, так сказать, стиль!
Ой,да не люблю я его(((
vibas
+1
6 августа 2014 г. 13:22
Ну, он не любимый мой художник, но эта картина мне очень понравилась!
А ты разве не побывала в его музее в Малаге? Там демонстрируется отличное видео, где Пикассо рисует на экране в режиме реального времени! ЗдОрово!
Kapuletta
+1
6 августа 2014 г. 14:21
vibas писал 6 августа 2014 г. 13:22
А ты разве не побывала в его музее в Малаге? Там демонстрируется отличное видео, где Пикассо рисует на экране в режиме реального времени!
Мне в этом музее только это видео и понравилось, да еще портреты Оли Хохловой и их чада)))
vibas
+1
6 августа 2014 г. 14:52
Ну, нам вообще-то тоже))) Но очень понравилось!)
Nomad
+1
5 августа 2014 г. 22:12
в хойригере я не был, может поэтому Вена тоже не зацепила... зато оторвался в Пратере...
а так - все обалденно - и рассказ, и фотографии!!!
vibas
5 августа 2014 г. 22:15
Олег, большое спасибо!
в хойригере я не был, может поэтому Вена тоже не зацепила...
Вот если мы туда не попали, нас бы тоже не зацепило почти )))
зато оторвался в Пратере...
А мы вот в Пратере мельком))
Nomad
+4
5 августа 2014 г. 22:21
меняю хойригер на Пратер!
смотри прикол, про венцев..... в том же Пратере, пытался сориентироваться, в какую сторону мне лучше выйти. Ловлю пару престарелых прогуливающихся венцев, показываю им карту - как мне, мол, проще туда-то попасть? Мужик долго изучает карту, говорит - момент! - достает из внутреннего кармана угадай что????? КОМПАС, оптыть!!!!!!!!! покрутил его, - вот туда, говорит.... ну, я и пошел....
vibas
6 августа 2014 г. 4:20
Nomad писал 5 августа 2014 г. 22:21
меняю хойригер на Пратер!
Правильная замена!))) Хотя на хойригер я поменял бы и оперу с Хофбургом!
КОМПАС, оптыть!!!!!!!!!
Вот правильный человек старой формации! Надеюсь, достаточно скоро и я таким стану!
Nomad
+1
6 августа 2014 г. 9:54
надеюсь, у тебя уже есть компас...
vibas
6 августа 2014 г. 11:00
Да, в айфоне!
Nomad
+2
6 августа 2014 г. 11:19
с компасом в айфоне ты не будешь похож на старого венца....
vibas
6 августа 2014 г. 13:23
Когда я буду старым, может, айфон уже будет такой же диковиной, как сейчас компас :))))
Nomad
+1
6 августа 2014 г. 13:24
думается, что так...
vibas
6 августа 2014 г. 14:51
Надеюсь, тогда не будут вживлять смартфоны прямо в людей)))!
Nomad
+1
6 августа 2014 г. 15:16
Смартфоны врят ли, но компасы - вполне возможно...
vibas
7 августа 2014 г. 4:26
Вообще, будут ведь уже и всех "гугл-очки", где тебе сразу и компас, и навигатор, и инфо о любом объекте. Жить станет неинтересно!))))
Nomad
+1
7 августа 2014 г. 9:37
я бы предпочел телепортацию...
vibas
7 августа 2014 г. 9:46
Это было бы вообще удобно
Nomad
+1
7 августа 2014 г. 9:47
можно было бы просто гонять в Париж на ужин.... А на выходные - в Тай... поплавать...
vibas
7 августа 2014 г. 10:17
А можно за один день и туда, и туда!)))
Tomi-Aleks
+3
5 августа 2014 г. 22:16
Интересно, что все ходят по городам своими тропами. Верно сказано, что хорошо бы иметь друзей в каждом городе. Да еще - чтобы эти друзья обладали временем и желанием поводить тебя по своему городу и показать его глазами местных жителей...
vibas
6 августа 2014 г. 4:24
Интересно, что все ходят по городам своими тропами.
Ну, я вроде бродил сугубо по путеводителю)))
чтобы эти друзья обладали временем и желанием поводить тебя по своему городу и показать его глазами местных жителей...
А с этим обычно у них проблем не бывает)) Я-то тоже с удовольствием показываю приезжим друзьям всякую Красную площадь, например))
ala
+1
5 августа 2014 г. 23:44
Вена - капризная дама, кого хочет, того и цепляет. Меня вообще оставила в недоумении. Вроде не зацепила, но оставила приятные воспоминания, а фильм про Вену получился вообще позитивным, несмотря на дрянную погоду.

Хундерт - да!, привел в восторг, очень понимаю, почему вы с Аней бегали и хохотали (или ахали?)
На дом замахиваться мне слабо, но что хочу кухню в стиле Хундертвассера я тогда заявила, . Там еще мусоросжигательный завод его же...
А Климт в Бельведере не понравился? Вот ведь, понесло на приятные воспоминания, хотя и нет восторга от Вены, как это так? Наверно, дело в хойригерах, не знали мы про них

Рада за благосклонность Вены к вам.
vibas
6 августа 2014 г. 4:50
Вроде не зацепила, но оставила приятные воспоминани
Вот-вот, и у нас так же. Хотя нет, в конце концов, скорее всего все-таки зацепила)))
Вена - капризная дама, кого хочет, того и цепляет.
А вот так не сказал бы)) Она, на мой взгляд, оказалась более обычной, чем представлялась))
бегали и хохотали (или ахали?)
И то, и другое! И третье!)))
хочу кухню в стиле Хундертвассера
А вот кухню мне слабо!
А Климт в Бельведере не понравился?
Да как-то более-менее равнодушными оставил...
Наверно, дело в хойригерах, не знали мы про них
Мы тоже сначала не знали! Но спросили совета на Туристере: http://vbashkir.ru/blog/3867! И, спасибо Elena_Samuseva, узнали!))
Спасибо, Алла!
ala
+1
6 августа 2014 г. 9:51
Да, я тоже о хойригерах впервые услышала от Елены Самусевой и очень пожалела, что это случилось после посещения Вены.
....А капризными бывают и самые обыкновенные дамы. Вот теперь задумалась, не сделать ли Вене летний визит. С цветами, модерном и хойригерами?
vibas
6 августа 2014 г. 11:00
...А капризными бывают и самые обыкновенные дамы.
это да, случается
Вот теперь задумалась, не сделать ли Вене летний визит. С цветами, модерном и хойригерами?
Думаю, это будет прекрасно! И летом, и ранней осенью!
ala
+1
6 августа 2014 г. 11:09
Виктор, забыла сразу написать по поводу не понимания Малевича. Может помочь фильм Шагал-Малевич. Классный эстецкий фильм, получили редкое удовольствие. Я к авторскому кино отношусь как к поиску крупицы золота в тоннах песка, а тут посчастливилось напасть на такую крупицу.
vibas
6 августа 2014 г. 13:26
Алла, спасибо за совет! Но мне пока не хочется его (Малевича) понимать. А Шагала более-менее хочется, но пока в плане живописи я почти как чистый лист - слишком много еще всего для понимания :)))
Borracho
+1
6 августа 2014 г. 9:20
Оказывается все просто - путь к сердцу туриста лежит через желудок и печень))
А я кстати белое вино полюбил после алко-трипа по Моравии.
Про Веревкину - впервые слышу, и небо у нее ван Гоговское, надо будет познакомиться поближе!
А вот не было бы вина, Хундертвассера (или как его там?), Моне и Пикассо - совсем не полюбилась бы Вена?
У Кокошки горизонт завален)))
vibas
+1
6 августа 2014 г. 10:56
Borracho писал 6 августа 2014 г. 9:20
Оказывается все просто - путь к сердцу туриста лежит через желудок и печень))
Вот написал же, что не в вине дело. То есть, не только в нем)) А в атмосфере!)))))) Которой вино и еда, конечно, помогают!))
Borracho писал 6 августа 2014 г. 9:20
А я кстати белое вино полюбил после алко-трипа по Моравии.
Ага, помним такой!
Borracho писал 6 августа 2014 г. 9:20
Про Веревкину - впервые слышу, и небо у нее ван Гоговское, надо будет познакомиться поближе!
Вот она: https://ru.wikipedia.org/...
А вот не было бы вина, Хундертвассера (или как его там?), Моне и Пикассо - совсем не полюбилась бы Вена?
Полюбилась бы в два раза меньше, что уже было бы на уровне "понравилась троечку")))
У Кокошки горизонт завален)))
Так экспрессионист ведь! Ему положено!))
Borracho
+1
6 августа 2014 г. 11:50
vibas писал 6 августа 2014 г. 10:56
Вот написал же, что не в вине дело.
так и я написал не только про печень, но и желудок! ))) Согласен, помогают еще как!
А про Веревкину конечно полез читать сразу) Никогда не поздно пополнить череп знаниями!
vibas
+1
6 августа 2014 г. 13:29
Да и не только через желудок!))) я имею в виду атмосферу, квинтэссенцию, дух места! Это тоже, конечно, складывается в том числе и из еды-питья, но может сложиться и без них)))
Веревкина хороша, да!
Borracho
+1
6 августа 2014 г. 14:49
Вить, ну я же так, пожрать поржать, все я понял) И кстати перед обедом комментировал, наверное очень хотел познать и полюбить Ебург через желудок!
vibas
+1
6 августа 2014 г. 15:02
Я понял))))
А ты разве Ебург еще не познал и не полюбил?))
Borracho
+1
6 августа 2014 г. 15:26
У нас тут такое скотское лето было, что я его едва не разлюбил, теперь погода наладилась и буду по-новой познавать)
vibas
+1
7 августа 2014 г. 4:06
У нас (в Москве) тоже лето скотское - сумасшедшая жара без дождей. Листья уже желтеют и опадают!
Так что у меня в очередной раз не получилось Москву ни полюбить, ни познать)))
Borracho
+1
7 августа 2014 г. 8:53
Ну тогда выход один - уехать познавать и любить что-то другое)
vibas
7 августа 2014 г. 9:28
Так и хочу поступить!))
Запись с ответом была удалена.
dualia1
+1
6 августа 2014 г. 10:29
Вена не лишена очарование, и лично мне очень понравилась и полюбилась. Хотя... в меньшей степени, чем например Прага. С другой стороны, сравнивать эти два города сложно. Прага она такая вся средневековая, а Вена - имперская, более современная что ли..
Виктор, снимки очень хороши!
vibas
+1
6 августа 2014 г. 10:57
Ирина, спасибо!
Хотя... в меньшей степени, чем например Прага.
Мы вот теперь немного боимся в Прагу ехать - все ее хвалят, а нам не разочароваться бы)))
Вена - имперская
Видимо, нам немного чужд имперский дух))))
dualia1
+1
7 августа 2014 г. 7:55
vibas писал 6 августа 2014 г. 10:57
Мы вот теперь немного боимся в Прагу ехать - все ее хвалят, а нам не разочароваться бы)))
стоит съездить даже ради того, чтобы составить своё мнение ))
vibas
+1
7 августа 2014 г. 7:56
Согласен! Я думаю, Прага в любом случае не может не понравиться! Вена же понравилась!))
karela
+1
6 августа 2014 г. 11:45
Я в Вене День рождения отмечала - первый ДР в другой стране, и у меня к этому городу особое отношение. Кстати, молодежи видели много, особенно на рождественской ярмарке и особенно рядом с палатками, торгующими глинтвейном
Здорово было на твоих фотографиях увидеть знакомые достопримечательности и узнать о таких, которых я даже не подозревала.
осталось построить дом в стиле Хундертвассерхауса

ты будешь слишком выделяться на фоне наших убогих дизайном подмосковных домиков с их безвкусными башенками. Зато, по-моему, это будет очень круто
vibas
6 августа 2014 г. 14:16
Ну, понятно, молодежь есть. В том числе и у меня на фотографиях)) Но дело ведь не в молодежи даже... В самой атмосфере города!
А я вот день рождения никогда за границей не отмечал. Надо попробовать когда-нибудь)))
А о каких достопримечательностях ты не подозревала? По-моему, у меня все стандартно)))
Ну, про такой дом, я думаю, это моя маниловская мечта)))
karela
+1
6 августа 2014 г. 14:21
Ну, например, хотя бы этот дом и часы с фигурками знаменитых в Австрии личностей.
А я уже три года отмечаю ДР за рубежом. И этот год не будет исключением. Для меня это лучший ДР-подарок!
vibas
6 августа 2014 г. 14:48
Дом, в смысле, Хундертвассерхаус?! Это же одна из главных достопримечательностей Вены!
А часы просто были практически в нашем доме))
У меня день рождения в конце ноября - как-то мы не очень путешествуем в это время.)) Хотим вот Анин день рождения в конце августа в Европе отпраздновать!))
karela
+1
6 августа 2014 г. 14:58
Хундертвассерхаус
- это название так просто не запомнишь Не знала, что он - среди главных достопримечательностей Вены. А вот, например, в Бельведер мы ходили и смотрели на золотые полотна густава Климта. Зато вот в Альбертине не были)
Хотим вот Анин день рождения в конце августа в Европе отпраздновать!))

Как хорошо, что Европа такая разнообразная, что каждый год можно праздновать в новом месте!
vibas
+1
7 августа 2014 г. 4:11
karela писала 6 августа 2014 г. 14:58
Хундертвассерхаус - это название так просто не запомнишь
А чего сложного? "Дом ста вод". Ну, что есть, фамилия архитектора: "хундерт" - сто, "вассер" - вода, ну, а "хаус", соответственно - дом.
karela писала 6 августа 2014 г. 14:58
Не знала, что он - среди главных достопримечательностей Вены.
Конечно! Обязательно! В каждом путеводителе! И почти в каждом рассказе о Вене!))
karela писала 6 августа 2014 г. 14:58
А вот, например, в Бельведер мы ходили и смотрели на золотые полотна густава Климта.
А вот Климт нам как-то не очень))
Зато вот в Альбертине не были)
Мы туда пошли только из-за выставки "От Моне до Пикассо". Хотя и графика там отличная, конечно! Но есл б не выставка, думаю, выбрали бы какой-нибудь другой музей Хофбурга или Музейного квартала.
Как хорошо, что Европа такая разнообразная, что каждый год можно праздновать в новом месте!
Это да! Хотя мы, вроде, и ДР жены будем первый раз за границей праздновать))
karela
+1
7 августа 2014 г. 9:22
vibas писал 7 августа 2014 г. 4:11
почти в каждом рассказе о Вене!))

Если и видела еще у кого, то не обращала внимания, видимо. Но если в следующий раз буду вВене, то обязательно - в Хундер как его там
vibas писал 7 августа 2014 г. 4:11
Хотя мы, вроде, и ДР жены будем первый раз за границей праздновать))

Лиха беда начало. Втянетесь быстро, а потом и твой ДР подтянете
vibas
7 августа 2014 г. 9:29
karela писала 7 августа 2014 г. 9:22
Но если в следующий раз буду вВене, то обязательно - в Хундер как его там
Обязательно!)) Поразительное сооружение!!!
karela писала 7 августа 2014 г. 9:22
Втянетесь быстро, а потом и твой ДР подтянете
Мой в не сезон!)))
marsada
6 августа 2014 г. 11:56
Ой какая получилась Вена классная... Немноголюдная, современная мне показалась) Мне в Вене всюду мешали провода - а у тебя смотрю их немного, здорово))
А анкерные часы да, люди снимали не только на фото, а еще и видео!
vibas
+1
6 августа 2014 г. 14:19
Спасибо, Маша!
В этом плюс зимних поездок - в немноголюдности)))
Провода мешали иногда, но, в основном, получалось их "обходить". В фотошопе убирать ни разу не пришлось))
Видимо, интересно людям смотреть на видео, как фигуры перемещаются)))
sheftali
+1
6 августа 2014 г. 12:04
Я была в Вене летом,она была более многолюдной,но всё равно показалась городом пенсионеров. Дикая любовь с ней не случилась,но я бы ещё раз вернулась из-за хойриге))
vibas
+2
6 августа 2014 г. 14:23
И мы бы вернулись ради хойригеров))) Всё похоже у нас, Настя!))
Хотя вот мысль: если город пенсионеров, переехать туда жить на пенсии (если она будет)) и перемещаться там между Альбертиной, оперой и хойригерами!))))
sheftali
+2
6 августа 2014 г. 19:03
Ты знаешь, я об этом думала на досуге)Наверное,приятно стареть в таком городе,но потом передумала в пользу Сицилии,хочу быть загорелой старушонкой и объедаться мороженым каждый день)))
vibas
+1
7 августа 2014 г. 4:12
Если так, то мы уже давно сделали выбор в пользу ЮВА. Стареть где-нибудь на побережье и объедаться морепродуктами!)))
fanolia
+2
6 августа 2014 г. 13:24
Кафе в королевской оранжерее очень понравилось. Да и все остальное не плохо :)
vibas
6 августа 2014 г. 14:24
Да, мы даже пожалели, что посидели в Кафе Централь, а не в Пальменхаусе! Там прекрасно! Особенно на закате!
milochka
+1
6 августа 2014 г. 17:48
Я очень давно хочу побывать в Вене,ну а уж после такого роскошного репортажа желание усилилось.
А уж полюбить или нет,,,думаю,что каждый найдёт для себя что то свое,особенное!
vibas
7 августа 2014 г. 4:13
Елена, спасибо!
Мы тоже давно хотели, чуть не разочаровались, но все же полюбили!))
каждый найдёт для себя что то свое,особенное!
Безусловно!
alex10
+2
6 августа 2014 г. 21:47
Я не знаю, как объяснить)))...попытаюсь....
Этот альбом смотрелся мне интересно, наверное интереснее...чем ранее. другие.
я малоговорящий....но позвольте немного поговорить )))) ( я просто оцениваю в своих мыслях и представлении)
Вы узнаваемы в фото, я уже наверное смогу увидеть Ваше фото!)) оно продумано во всем.....вы снимали, потом выбирали.....у вас есть почерк (наверное или может мне кажется...не знаю)..Иногда мне не нравится геометрия ...и цвета ....и переработка......тем не менее...так и делаются шедевры!)))
Этот альбом просто поднял настроение!))) удачи!
vibas
+1
7 августа 2014 г. 4:16
Большое спасибо!
Увы, своего почерка у меня пока нет. Это как я вижу. Есть просто несколько удачных фото)))
А то, что долго выбирал - это правда!)
Margarita_Kolvan
+1
7 августа 2014 г. 12:15
Она медленно несла свои могучие воды мимо каменных берегов!

Ай-яй-яй, как бы Вена не обиделась:)
а за фотографирование девушек можно еще и по шее схлопотать

ой ли?)
vibas
7 августа 2014 г. 13:27
Margarita_Kolvan писала 7 августа 2014 г. 12:15
Ай-яй-яй, как бы Вена не обиделась:)
Думаю, переживет
Margarita_Kolvan
+3
7 августа 2014 г. 12:17
п.с. по последней картинке с искусством вспомнился кадр одного из любимых фильмов(1+1 или Неприкасаемые):
-У чувака кровь носом пошла и он хочет за это тридцатку?!
vibas
7 августа 2014 г. 13:27
Хорошая идея!
Margarita_Kolvan
+1
7 августа 2014 г. 12:17
а вообще, как всегда душевно и весело:) Спасибо,Виктор !
vibas
7 августа 2014 г. 13:28
Спасибо, Маргарита!
Arwen
+1
8 августа 2014 г. 10:34
Замечательные фотографии! Были в Вене в июне и соглашусь с Вами, ощущение скуки не покидает, вроде и архитектура красивая, но душевности в этом городе не нашли.
vibas
8 августа 2014 г. 12:21
Спасибо! Значит, мы с женой не одиноки в своих чувствах)))
Ма, правда, душевность нашли, но только под конец))
ronadort
+1
8 августа 2014 г. 21:24
и эти мысли подняли меня в шесть утра и отправили искать ответ на улицу.
Вот и я так люблю, пока Ольга ещё нежится в постели.
Витя, ну что тут скажешь? Восторг и Восхищение - вот те два слова от впечатлений о твоих фото. Браво, Маэстро!!!
PS Представляю, ЧТО ты привезешь из Амстердама!!!
vibas
11 августа 2014 г. 7:17
ronadort писал 8 августа 2014 г. 21:24
Вот и я так люблю, пока Ольга ещё нежится в постели.
Да, я помню по Эдинбургу! изображение Отличное время для прогулок и фотосъемок!!!
ronadort писал 8 августа 2014 г. 21:24
Витя, ну что тут скажешь? Восторг и Восхищение - вот те два слова от впечатлений о твоих фото. Браво, Маэстро!!!
PS Представляю, ЧТО ты привезешь из Амстердама!!!
Коля, большое спасибо!!! Уже забронировали жилье в Амтердаме, Брюгге и Дюссельдорфе! Штудирую путеводители и Туристер! Вот про Волендам вчера читал)))
Chiffa7
+1
10 августа 2014 г. 19:05
хорошее слово - хойригер теперь буду знать, куда ходить вечерами в Вене.
рассказ отличный.
vibas
11 августа 2014 г. 7:19
Спасибо, Катя!
Chiffa7 писал 10 августа 2014 г. 19:05
хорошее слово - хойригер теперь буду знать, куда ходить вечерами в Вене.
Слово отлчное! Но ходить не получится - придется ехать)))
kindus
+1
17 августа 2014 г. 2:19
обнимая подругу за попу.

Ну как тут Вену не полюбить и друг друга? Когда вокруг Кокошки да Верёффкины всякие...
Когда твой дом пестрит разнообразием, ты понимаешь, что и в долгой цепочке однообразных будней каждый день по-своему разнообразен. И когда на крыше твоего дома растет дерево, вряд ли у тебя снесёт крышу!

Я думаю, Вас, Виктор, как и практически всех жителей этого дома на долго не хватило бы. Многие стремятся приобрести там жилплощадь, на через некоторое время понимают, что допустили ошибку.
vibas
17 августа 2014 г. 9:11
kindus писал 17 августа 2014 г. 2:19
Ну как тут Вену не полюбить и друг друга? Когда вокруг Кокошки да Верёффкины всякие...
Да! Но они-то там не всегда. Это временная выставка))
kindus писал 17 августа 2014 г. 2:19
Я думаю, Вас, Виктор, как и практически всех жителей этого дома на долго не хватило бы. Многие стремятся приобрести там жилплощадь, на через некоторое время понимают, что допустили ошибку.
Да? Ладно, тогда не буду приобретать там жилплощадь))))
kindus
17 августа 2014 г. 12:25
vibas писал 17 августа 2014 г. 9:11
Но они-то там не всегда. Это временная выставка))

ПРивезут других, в Вене выставки и галереи не заканчиваются никогда.
vibas писал 17 августа 2014 г. 9:11
Ладно, тогда не буду приобретать там жилплощадь))))

Нет, на самом деле, это реальный факт. Люди просто устают от шумных толп туристов, тусующихся у них под окнами. Кстати, в ЧГК недавно даже вопрос на эту тему был.
vibas
17 августа 2014 г. 13:48
kindus писал 17 августа 2014 г. 12:25
Нет, на самом деле, это реальный факт. Люди просто устают от шумных толп туристов, тусующихся у них под окнами. Кстати, в ЧГК недавно даже вопрос на эту тему был.
Я верю! Поэтому и решил не покупать)))
AsiaGate
+1
24 августа 2014 г. 11:03
Витя, такую Вену грех и не полюбить!
Не стану повторяться, ты знаешь, что твои фото - шедевры.
vibas
+1
24 августа 2014 г. 11:09
Спасибо, Оксана!
Ну вот мы ее почти и полюбили!))
mamka
+1
27 августа 2014 г. 20:33
девушка в синем поразила даже больше, чем рубенсовские дамы
vibas
28 августа 2014 г. 10:46
Меня, несомненно, тоже!))
R-Tyom
+1
1 сентября 2014 г. 14:59
Очень интересно было и читать и смотреть!
"Встретилась еще могучая река Вена" -
vibas
1 сентября 2014 г. 15:26
Большое спасибо, Артем!
R-Tyom писал 1 сентября 2014 г. 14:59
"Встретилась еще могучая река Вена"
Да, от реки Вены я ожидал хотя бы немного большей "могучести"
Kapuletta
+2
14 ноября 2014 г. 13:52
Еще раз и этот пост перечитала, теперь уже я понимаю название мест - Альбертина и т.д. вдвойне приятно посмотреть... Вопрос на засыпку, Витя - а в каком хоть направлении этот ваш хойригер Марии был? Ты как-то адресок затихарил, мне кажется...И пусть ехал по наводке коллеги, и с этой коллегой, все равно руку на пульсе держал, я знаю....
vibas
14 ноября 2014 г. 16:01
Лена, и еще раз спасибо!))
Вопрос на засыпку, Витя - а в каком хоть направлении этот ваш хойригер Марии был? Ты как-то адресок затихарил, мне кажется...
А вот: http://www.fuhrgassl-huber.at/10er-marie/
Ottakringer Str. 222-224
1160 Wien
Kapuletta
14 ноября 2014 г. 19:28
О, йес, благодарю))) В вс выходной, понятно...
vibas
15 ноября 2014 г. 5:19
А ты туда в вс хотела пойти?))
Kapuletta
+1
15 ноября 2014 г. 12:04
Я как раз думаю, чем бы там сб и вс занять, ладно на неделе сходим))) или в субботу,хотя , наверное, народу будет тьма...
vibas
+1
15 ноября 2014 г. 14:37
Мы были в сб. Была не тьма))
ronadort
+1
31 декабря 2014 г. 8:48
Витя, мы уже все в предвкушении Вены. А твои рассказы и фото еще больше катализируют наши чувства и желания скорее увидеть этот город. Судя по одежде людей на фото в Вене было совсем не холодно. А сейчас там - минус 3гр.С. Может потеплеет к нашему приезду. У нас сегодня в городе - минус 20гр.С.
vibas
31 декабря 2014 г. 11:43
А у нас сегодня +15 и солнечно!)) Вот только что в море искупался! Мне нравится такой новый год!)))
Да, когда мы были в Вене, было где-то +10 - тепло совсем. А вы когда туда летите?
Спасибо за комментарий, Коля!!!
Обязательно в хойригер съездите!)
ronadort
31 декабря 2014 г. 14:06
Витя, утром 5 января улетаем, а возвращаемся обратно в ночь на 10 января.
vibas писал 31 декабря 2014 г. 11:43
Обязательно в хойригер съездите!)
Витя, как я понял их (хойригеров) в Вене много и они в основном располагаются на окраинах города? Еще я понял, что они демократичны и там очень вкусно готовят. Я такие заведения очень люблю. Обязательно там побываем.
vibas
31 декабря 2014 г. 20:37
ronadort писал 31 декабря 2014 г. 14:06
Витя, как я понял их (хойригеров) в Вене много и они в основном располагаются на окраинах города? Еще я понял, что они демократичны и там очень вкусно готовят.
Да, все так и есть! Но главное там - не еда, а вино! )
ronadort
31 декабря 2014 г. 20:41
Всё, всё! Уже прочитал в рунете и Оле показал.Она уже предвкушает
vibas
31 декабря 2014 г. 20:43
Только они зимой не все работают. Надо заранее узнать!
ronadort
+1
31 декабря 2014 г. 21:04
vibas писал 31 декабря 2014 г. 20:43
Только они зимой не все работают. Надо заранее узнать!
Тоже уже в курсе. У нас 6-го будет экскурсия по городу. После экскурсии попросим завести нас в какой-нибудь хойригер. Тот, в котором вы были, работает с понедельника по субботу с 15:00 до 00:00
vibas
1 января 2015 г. 13:00
Плюс нашего хойригера еще в том, что он в черте города - мы доехали до него от центра (от Альбертины) на трамвае минут за 20!
Запись с ответом была удалена.
ronadort
+1
31 декабря 2014 г. 21:05
Вить, отмечать НГ будете? По Москве или по местному времени?
vibas
31 декабря 2014 г. 22:25
Конечно, будем!
Вот только что сходили в баню! Собираемся посмотреть "С легким паром", потом жарить шашлыки и идти на пляж жечь костер!)
ronadort
+1
31 декабря 2014 г. 22:48
Приятно время провести
vibas
1 января 2015 г. 12:59
Спасибо! И теперь уже с Новым годом!!!!
albygan
+1
26 января 2015 г. 13:14
Сам понимаешь, насчет Альбертины особенно понравилось!
А вот про хойригер сам замечаешь, что нашли такой весь из себя замечательный, только благодаря наличию связей, т.е. блату!
Красиво погуляли, что и говорить!
vibas
+1
26 января 2015 г. 13:25
albygan писал 26 января 2015 г. 13:14
Сам понимаешь, насчет Альбертины особенно понравилось!
Это да!
albygan писал 26 января 2015 г. 13:14
А вот про хойригер сам замечаешь, что нашли такой весь из себя замечательный, только благодаря наличию связей, т.е. блату!
Безусловно! Хорошо иметь своих людей на местах!
Спасибо!
Leolik
+1
5 марта 2015 г. 18:08
Про Вену читать можно всегда. Особенно если это так красиво и интересно. Спасибо, Виктор, как всегда под впечатлением от Ваших рассказов и фотографий.
vibas
+1
5 марта 2015 г. 20:17
Елена, большое спасибо!
Хоть и не скажу, что Вена стала моим любимым городом))
Leolik
+1
5 марта 2015 г. 20:21
Хоть и не скажу, что Вена стала моим любимым городом))

А какой стал?
vibas
+1
5 марта 2015 г. 20:59
Бангкок, Париж, Дюссельдорф, Монреаль, Амстердам...
Leolik
+1
6 марта 2015 г. 13:28
Из списка знакома только с Парижем, но он для меня пока не стал!)))
vibas
+1
6 марта 2015 г. 13:46
А для меня стал сразу! )
Leolik
+1
6 марта 2015 г. 13:47
Повезло!)))
vibas
+1
6 марта 2015 г. 14:30
Да, Париж нас с женой влюбил в себя с первого взгляда! Чего о Вене, увы, сказать не можем))
Leolik
+1
6 марта 2015 г. 14:32
Ну, я тоже ещё попробую с Парижем! Может со второго раза лучше получится!)))
vibas
+1
6 марта 2015 г. 14:40
Может, и у нас с Веной со второго раза получится. Мы теперь лучше знаем, куда в первую очередь идти)))
Leolik
+1
6 марта 2015 г. 14:57
Для этого мы тут и прибываем все, чтобы узнавать
куда в первую очередь идти)))
vibas
+1
6 марта 2015 г. 15:12
Однако, пока сам не побываешь, не узнаешь наверняка
Leolik
+1
6 марта 2015 г. 15:39
Ну, с этим кто ж поспорит!
vibas
6 марта 2015 г. 23:42
Гипотетически может кто-то поспорить)))
IrinaAnanyeva
11 декабря 2015 г. 12:12
Спасибо. Положила себе в закладку.
vibas
11 декабря 2015 г. 12:20
И Вам спасибо!!!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.