Турист Julia Kan (Julia_Kan)
Julia Kan
была 5 апреля 2020 14:16

Обидуш — Португалия Июнь 2014

У меня плохо с датами, ну вот совсем плохо! По математике у меня была стабильная двойка, которую ежегодно вытягивали на тройку просто ради приличия. Поэтому периодически (ежегодно) я забываю о днях рождения, юбилеях, годовщинах и тому подобных важнейших датах самых близких людей. Если это событие никак не отмечено в ФБ, то скорее всего я на прочь о нем забуду. В этом году меня спасла мама, позвонив на кануне и спросив с воодушевлением: доча, ну что, какие у вас планы на годовщину (2 года)? Я промычала что-то невнятное, в ужасе пытаясь вспомнить какое сегодня число и сколько дней осталось до… Не помню сколько дней оставалось. Скорее всего пара-тройка. Но я тут же бросилась в Гуголь, изучать что же у нас в Португалии есть красивого, романтичного, близкого и недорогого.

Средневековый Обидуш показался мне идеальным выбором в это время года, т. к. тишина, романтика и определенное безлюдье нам были обеспечены. Помимо близости к Лиссабону, манило наличие истории, великолепной региональной кухни и неизведанных живописных пляжей. А, кстати, еще в Обидуше делают мой любимый традиционный вишневый ликер-Ginginha (Жинжинья-вишенка), pади которого стоит отмахать 80 км, дабы выпить его в шоколадном стаканчике среди средневековых стен (very typical, you know?!).

Выбранный мной отельчик воодушевлял своей новизной, современностью убранства и претензией на арт-отель.
Делая резерв, я ненароком упомянула, что мол едем в годовщину свадьбы-своеобразная проверочка на вшивость. Поплутали чуток, прежде чем нати наш новый дом, но в Португалии это традиция (also very typical thing), т. к. достопримечательности, рестораны, отели и тому подобные заведения не созданы для того, чтобы абы кто их находил, они сотворены для тех, кто знает!!!

Все, чего ожидали было в нашем новом пристанище. Cудите сами.

Проверку на вшивость прошли успешно-в номере нас ждали эфемерные фигурки лебедей, сплетенные из полотенец романтичной горничной и (ВУАЛЯ!) мини-бутылек моего любимого вишневого ликера с 2-мя шоколадными стаканчиками.

Обидуш был тих, гостеприимен и безлюден. Ресторанчики и лавки томились от невостребованности и зазывали туристов. Как же все-таки приятно бродить по этим лавочкам кустарного ремесла, вишневых ликеров и капустной керамики!

Краткое путешествие в средневековье

Вечерело и один из тех самых ресторанчиков поглотил нас без остатка. А мы его!

А потом был новый день и отдохнувшие и воодушевленные, мы отправились на исследование местных пляжей, знаменитых своими волнами, сифудом/рыбой и полями для гольфа.

Надо вам сказать, что я была просто сногсшибательно поражена уникальностью и живописностью пляжей этой зоны, но еще больше я была удивлена факту того, что эти жутко фотогеничные места были абсолютно мне незнакомы! А это же просто бальзам на душу фотографу-пейзажисту!

Краткое путешествие в средневековье

Посещенные пляжи: Paraia de Baleal, Praia de Consolação, Praia de Baleal.

Используемая техника: Глаза серо-голубые 2 шт. (преимущественно правый).

Тушка: Никон Д90, Стекло: Сигма 10–20 ф3.5 Софт: Lightroom 5

Вот так немудрено прошла наша годовщина. Спасибо маме, что вовремя позвонила!

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия