Турист Эна (Ena)
Эна — была 28 мая 2021 16:24
"Freedom, Love & Peace!" (О.П.)

Адлер — Россия Октябрь 2012

Посвящается всем тем, кто отправляется на отдых осенью.

Поверьте, в октябре на нашем юге можно замечательно отдохнуть:)

Цель поездки — Адлер.

Дата поездки — 15—30 октября 2012.

Бюджет поездки — примерно 38700 руб. (на двоих).

Похоже, единственное, что нормально в моей унылой жизни — это ставшая теперь доброй традицией октябрьская поездка в Адлер. Можно сказать, я так и живу теперь: от Адлера до Адлера, с перерывами на прочие поездки и концертики.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Уже прогнозируя недовольно поджатые губы увидевших «слащавое» название рассказа, поясню следующее. Проанализировав свою жизнь за последние года, могу с уверенностью сказать: не так уж много радостных моментов дарят нам будни. Конечно, грех жаловаться: на рок-концерты хожу, в рок-баре сижу, по городам езжу, с друзьями общаюсь. Но ощущение полного релакса дает мне, пожалуй, лишь отдых на Черноморском побережье. Так что, пользуясь тем редким моментом, когда я бываю действительно доброй, попробую поделиться «улыбкою своей» и с вами.

Посему, думаю, дойдя до этих строк все те, кто высказывает нашим черноморским курортам и моей якобы наивной восторженности ими презрительное «фу», уже идут читать рассказы о Египтах и Турциях. Ну, а всем остальным, welcome в купе нашего поезда. Ну, что, ребятки, погнали в Адлер?

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Я прощаюсь с промокшим городом

Пусть всего лишь на несколько дней.

Я устала от серости, холода,

От безликих унылых теней.

Поезд. Рельсы. Перроны. Попутчики.

За окном, словно кадры кино.

Я и море — мы вновь неразлучные,

Я по югу скучала давно.

Встреча! Брызги соленые радости.

Ветер. Горы. Волна. Облака.

Мне для счастья всего-то и надо —

Возвращаться всегда на юга:).

ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ

Где-то на турфоруме видела я подобный опрос. Ну, что сказать, кто-то реально готовит свой летний отпуск еще зимой, для кого-то хватит и 20 минут, чтобы закинуть в рюкзак зубную щетку, пару яблок и сесть в первый попавшийся вагон. Как готовлюсь к поездке я? Заранее. Причем, зачастую именно сбор информации, составление маршрутов, планирование отдыха доставляют большее удовольствие. А закончилась поездка¸ вроде уже и не так интересно, уже отработанный материал. Кстати, это плюсом к моей природной лени, и еще одна причина, почему я так долго пишу рассказы.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Мне вот тоже к отпуску надо готовиться заранее. Хотя бы, потому что работа у нас — такая работа… Вроде бы и пишем строго в ноябре график отпусков, а как дойдет до дела: фиг отпустят. Так что, наученная прецедентами и пользуясь временным отсутствием начальницы, я быстренько купила билеты. В итоге, когда пришла пора писать заявление на отпуск, я с невинным видом поставила злобное руководство перед свершившимся фактом, помахивая перед его носом железнодорожными билетами. Начальство, конечно, моей фортели не одобрило, долго сокрушалось по поводу того, что без меня обязательно грянет апокалипсис (хотя мой отпуск был запланирован ранее пресловутого 21.12.2012), и со словами: «Ну, ладно, с поезда тебя снимать не буду, только возвращайся поскорей!» все-таки отпустило.

И вот уже составлен список необходимых вещей. Наверное, все составляют подобные. Как-то читала одну темку на турфоруме, дескать, сколько шмоток нужно брать в поездку. Одна ТП (типичная пользовательница xD) отстаивала многокилограммовые чемоданы и отдельные пары обуви для завтрака, пляжа и ужина (дама, видимо, была либо на диете, либо предпочитала ходить есть суп босиком xD).

Нда, не было на нее моих коллег-технарей, которые цинично и жестоко почеркали мой мыльно-рыльно-косметический список. И, как обычно, оказались, правы. Тени, помада и что-то там еще благополучно пролежали забытыми в косметичке. Правда, парни, как-то спалив меня утром ненакрашенной, пожалели о своем совете и не поверили, что никто в Адлере даже не умер, увидев меня без туши. Зато в их холостяцкой пока еще жизни навсегда завис вопрос: «Что, неужели все девушки по утрам такие страшные???». Ну, так или иначе, побороться с излишком вещей нам удалось. Что и вам советуем. Все равно половина из всех взятых шмоток и красилок не пригодится. Возьмите лучше зажигалку, нож и… ноутбук. Приятным сюрпризом в этом году стал wi-fi, доступный в обеих наших гостиницах.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Теперь еще о плюсах ранней покупки билетов. Как известно, к хорошему быстро привыкаешь. Вот и мне уж больно понравилось в прошлом году ехать из Адлера в купе. Не то, чтобы я пафосно воротила нос от плацкарта, просто и на этот раз «РЖД» баловало скидками. Рассказываю всем и по любому поводу. Если вы покупаете билеты за 40 — 45 дней до намеченной поездки, то стоимость билета в купе будет снижена на 50% (направления лучше уточнить на сайте «РЖД»). В общем, купе выйдет практически по цене плацкарта.

Правда, с билетами тоже вышла кутерьма. Я же по жизни чрезвычайно невезучая, посему заявленный ранее прямой поезд из Ярославля отменили. Потом были еще непонятки с возможным переходом на зимнее время…

Ну, ладно, взяли билеты на московскую электричку № 821, ехали на таком чуде впервые, поезд оказался до безобразия пафосный, т. е. чистый, светлый и теплый, в общем, комфортный:). А вот Москва встретила нас холодом. Перебежками до метро, по подземке на Курский вокзал. Ждали недолго, за это время я успела заблудиться в соседнем торговом центре, в который отправилась искать WC, а муж обнаружил магазин «Копейка», где затарился минералкой.

Сухумский поезд № 75 оказался ожидаемо медленным и в меру прохладным, купе — маленьким, проводник — веселым и впарившим мне лотерейные билеты, попутчик — в меру пожилым, неворчливым и адекватным. В вагоне были такие откидные табуреточки, мне на них понравилось сидеть, пялясь в окошко…

В ОБЪЯТЬЯ СОЛНЕЧНОЙ КУБАНИ

Почему-то не особо принято расписывать дорогу, все после пункта о покупке билетов тут же переходят к описанию отдыха. А вот мне хочется вспомнить о тех минутах и часах, когда старенький сухумский поезд, убаюкивающе стуча колесами, нес нас в объятья солнечной Кубани.

Сменяющиеся пейзажи за окном, также меняющаяся погода. Деревеньки, городки, перроны, полустанки, леса, поля. То дождь, то солнце, то туман, то голубое небо. Выходы на перроны, крикливые продавцы, шастающие по вагону коробейники. Пирамидальные тополя — как осознание: это уже точно юг, Кубань! Знакомые станции.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Кажется, впервые так долго гуляли по Россоши. Рассмотрели виденный ранее монумент Славы с красной звездой, современный торговый центр с непонятной конструкцией на крыше. На привокзальной площади полно магазинов, ларьков, банков. На перроне над банками с медом роятся пчелы, под поездами лазают лоточники, которых гоняют местные менты. И этим свежим, умытым ночным дождем утром улыбаются нам с газонов разноцветные розы — юг же уже, почти совсем юг! На местном рынке говор кубанский, а продукты как у нас. В ларьке на привокзальной площади увидели магнитики с красивыми храмами — значит, в Россоши есть, что посмотреть, а это вариант для будущей поездки.

На станции Чертково нас не выпускают, потому что поезд опаздывает. Окружившие состав коробейники наперебой орут, чтобы мы не вздумали кому-нибудь звонить, дескать, здесь дикий роуминг. Наш проводник-хохмач проясняет ситуацию, показывая рукой куда-то вдаль: «Видите, там забор? Вот за ним уже Украина!». Дескать, одним боком в соседней стране побывали xD.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

А на Лихой опять продают копченую рыбу-балык. И мы уже выходим без курток, и пахнет летом. А за окном купе южная осень: рыжая, ясная! Попутчик угощает сладкой дыней, уже кубанской.

А мы проезжаем широкую речку, в очередной раз гадая, Дон ли это? И, как всегда решаем, что Дон, и начинаем щелкать многочисленные танкеры, баржи, проржавевший корабль. Дон — река, которой я брежу, которую вот уже на протяжении лет десяти вижу ежегодно, но лишь из окна поезда. Синяя вода, пляжи, лодки, рыбаки, затоны, заводи, рыжие деревья по берегам… Вот и Ростов-на-Дону. Из окна купе он выглядит большим, современным, динамичным, рабочим. И в который раз мне в него непреодолимо хочется попасть. Я уже давно заочно влюблена в это город, где тот самый «левый берег Дона…».

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Около десяти вечера вторых суток путешествия проезжаем через весь Краснодар (впервые, ранее вроде бы ездили другим путем). Город кажется мегаполисом, здесь много высотных зданий, мост, потоки машин, какой-то водоем. Спросонья Краснодар напоминает мне Ярославль, и это почему-то радует. А еще здесь обитает и выступает забавная ска-панк банда «БГД». Решено, в этом городе надо непременно побывать! Вот так вот, пока на юг едешь, сколько можно вариантов поездок придумать!

В Адлер мы приезжаем рано. Поэтому булгачиться начинаем часов с трех, когда нашего попутчика по купе, выходящего в Лоо, будит проводница. В Сочи в сумраке мелькают стройки, высотки, а народ уже трудится, клепает новые объекты к пресловутой Олимпиаде-2014.

Муж говорит, что уже видно море. Я поднимаю с подушки голову, отвечаю: «Я вижу только звезды!». Действительно, звезд так много на черном небе. Муж: «Смотри ниже!». И тут я это вижу: море, черное, спокойное, без волн, с густым бархатом неба его разделяет лишь светлая полоска на горизонте. Спрашиваю: «А почему оно не шумит?..».

Так и едем вдоль моря, видим волнорезы. Я начинаю чувствовать, что ко мне возвращается способность любить весь мир:).

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

04.47. Адлер! Мимо предлагающих «жилье, такси, границу-маршрутку» по виадуку выходим к вокзалу и на остановку. Таксисты настойчиво предлагают «подвезти-недорого». Ладно, думаю, люди себе на хлеб зарабатывают. Узнав нехилую цену по 300 рублей с носа, понимаю, что горцы еще и икру кушают xD. Мы дожидаемся первую маршрутку, сочинскую, № 125, идущую как раз до ТЦ «Новый век» (15 рублей). Выходим, ежимся от утреннего холода, идем по направлению к набережной. Что же, здравствуй, Адлер!

РАССВЕТ НА ПЛЯЖЕ

Мы уже все здесь знаем. И чувствуем себя уверенно. Идем мимо сонных домов, колесики чемодана гулко стучат по асфальту. Люблю эти утренние мгновения, когда все еще спят, и лишь ты смотришь во все глаза на это чудо — рождение нового дня. Вот и набережная. Как знакомо! Спускаемся по ступенькам на пляж, кеды утопают в черном адлерском песочке. Скинув рюкзак, бегу со всех ног к морю, опускаю ладони в набегающие волны. Вода теплая! Здравствуй, море, моречко любимое!!!

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Тихо, темно. Вскоре, как и говорил муж, начинают появляться собачники, за ними спортсмены, желающих побегать и покупаться в утреннем море достаточно — Адлер спортивный город. Поднялись на набережную, сидим на лавочке, по очереди гуляем по окрестностям. Муж отыскал наш отель, но заселяться, понятно дело, рано. Рядом видим скульптуру «Царица морей», улыбаемся ей, как старой знакомой.

За нашими спинами Колесо обозрения. Открытое при нас в прошлом году, оно теперь обросло парком аттракционов «Приморский». Вспоминаем, как катались на нем в мой день рождения. Сейчас 10–15 минут стоят 250 рублей с человека. Мне бы хотелось посмотреть на вечерний Адлер с такой высоты, но в этот год не выйдет, отложим до следующего.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

В 7-м часу небо начинает светлеть, становясь прозрачно-фиолетовым у горизонта. Шумит море, а над головой висит еще серая вата. Но уже чувствуется, что будет погожий день.

Море у берега стало нежно-розовым. Над водой парят большие чайки. На небе чудесные переходы цвета: светло-зеленый, фиолетовый, золотистый и бело-голубой. Ночью было теплее. Утренние часы самые холодные.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Оказывается, на юге рассвет хоть и очень нежный, но холодный. А, может, и сюда уже пришла осень? Солнце почему-то не видно, но светло. На набережной погасли фонари. По сравнению с воздухом море кажется еще более теплым. Свежее южное утро вступает в свои права.

8-й час. Золото ушло из воды. Она стала голубой, а небо у горизонта все еще персиковое.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Женщины (видимо, отдыхающие из какого-то санатория) делают зарядку и купаются. Заинтересовавшись сидящими на пляже фигурами, спрашивают, какая беда заставила нас ночевать на улице. Отвечаем, что приехали с утренним поездом и в ожидании гостиницы встречаем рассвет, в свою очередь интересуемся, в какое время открывается рынок. Тетушки, сжалившись над бедными путешественниками, предлагают нам яблоки: «Вы, наверное, голодные?». Вот так всегда, ну почему всем непременно хочется меня накормить, вид. что ли у меня такой несчастный:)? От яблок, поблагодарив, отказываемся.

Муж уходит на разведку на рынок, я сижу у каменной стены и буквально стучу зубами от холода. Косуха моя не греет, натягиваю на колени мужнину кожаную куртку. А тетушки продолжают весело купаться в утреннем море, просто не вытащишь из воды! А еще мой коллега-технарь, рассматривая фотографии с прошлогоднего отдыха, смеялся: «Фига ты даешь, в октябре купаться! На заднем плане рыбаки чуть ли не в ушанках, а ты в купальнике!».

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Наконец, приходит муж с первым трофеем — красным вином «Любимая». Выпиваем по стаканчику, доедая вагонную еду: сыр, хлеб, котлетки. Разложенные на газетке харчи кажутся мне шикарнейшим банкетным столом, деликатесы отдыхают! А перед глазами колышется уже вполне различимое спокойное море, лижет черный песок пенными волнами, приглашает нас.

По пляжу начинают ходить уборщики. Только в прошлогоднем рассказе поругалась, что пляжи не убирают. Убирают, оказывается, только ранним утром. К нам подходит один, нерусский, тоже интересуется, что мы делаем в такой час на пляже. Начинает что-то говорить, будто этот район паршивый, одни бомжи да преступники, что ни ночь-то ограбление, то изнасилование. Лучше останавливаться в районе Кургородка, вот там — туристское счастье, и аттракционы, и бары-рестораны, и магазины, и бювет с питьевой водой. У него там, кстати, друг живет, может сдать квартирку по бросовой цене, намного дешевле, чем «эти ваши отели». Похоже, для бедняги район Курортного городка — несбыточная мечта. Но мы не хотим в Кургородок, мы хотим в центр Адлера и в район «За речкой». Мы не хотим квартиру, мы хотим сначала в «Адельфию», а потом в любимую «Страну магнолий». Я пытаюсь это объяснить назойливому уборщику пляжа, но вскоре понимаю, что приличные слова в моем лексиконе очень быстро закончились. Отхожу к морю, муж тактично и мило раскланивается с незадачливым зазывалой в Кургородок. Ну, надо же, а я думала, что только на вокзале жилье впаривают.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Оказывается, солнце встало за нашей спиной, а мы его не видели, сидя у бетонной стены в тени. Уже потом, из окна отеля я увижу это чудо — ярко-оранжевое зарево над фиолетовыми спинами гор, южный рассвет. Причал уже весь облит солнечным светом, его теплые лучи осторожно отвоевывают полоску у берега. Вот здесь уже тепло, я прыгаю по залитому солнцем кусочку песка и тяну ладошки к солнцу. А остальной пляж еще в тени. Тем временем небо и море приобретают привычный колер: первое становится по-летнему голубым, второе — от бирюзового (у берега) до стального (на глубине). Скоро солнце зальет своим светом все побережье.

Почти 9 часов. Сбылась моя мечта — встретить рассвет на берегу моря. Новый день уже вступил в свои права, солнечная колесница победно поднимается по безоблачному голубому небу. Новый день на юге, в милом Адлере. Наш отдых начался!

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

WEEKEND В ОТЕЛЕ «АДЕЛЬФИЯ»

Отель «Адельфия». Адрес: г. Адлер, ул. Просвещения, д. 13. Телефон/факс: 8 (8622) 40-36-69, 8 (8622) 40-36-57. E-mail:info@hotel-adelphia.ru. Сайт: www.hotel-adelphia.ru.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Это был спонсорский приз за участие в конкурсе на одном из туристических сайтов, где мой рассказ об отдыхе «Адлер-2011: юбилей под пальмами» был оценен, как самый «веселый, динамичный, остросюжетный, правдивый и романтичный». Спасибо организаторам, жюри и спонсорам за этот милый weekend в шикарном отеле «Адельфия», предоставившим нам прекрасный номер «Queen» с комплиментом в номер от шеф-повара. В отеле мы провели 3 дня и 2 ночи, с 17 по 19 октября 2012 года.

Приехав в Адлер, мы сразу решили воспользоваться призом и отправились в отель. Найти его было несложно, «Адельфия» располагается практически на набережной. Единственное, нам пришлось подождать до 14 часов, пока не освободится номер. Но нам любезно разрешали оставить вещи на ресепшн. И вообще, обслуживание было на высоте, ненавязчивое, внимательное, вежливое. Причем, абсолютно без пафоса, хотя гостиница достаточно шикарная.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Пока ждали заселения, прогулялись по Адлеру, купили местную sim-карту, еще раз зашли на рынок, поболтали с узнавшей нас продавщицей из магазина «Вина Кубани», вернувшись на пляж, искупались (вода оказалась на удивление теплой!), пофотографировались, успели увидеть дельфинов. Все-таки, как хорошо, что мы оставили вещи в гостинице, а то было бы неудобно таскаться по городу с чемоданами. Отличный сервис! Тут и время подошло заселяться.

Отель «Адельфия» — современный и стильный, расположен в центральном районе Адлера, рядом с городской набережной, в 20 метрах от пляжа. Открыт в 2008 году, имеет категорию «3 звезды», которой вполне соответствует. Высокое пятиэтажное здание отеля сразу привлекает внимание необычным хайтековским дизайном.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Территории как таковой нет, перед входом мощеный плиткой дворик, просторный холл со стойкой регистрации, напичканной оргтехникой, и мягкой мебелью. Девушка на ресепшн очень милая и обходительная, быстро оформила заселение, вручив электронные ключи.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Номера отеля различной ценовой категории, но все достаточно комфортны: «Little Suite» и «Standard» (однокомнатные, без балкона), «Standard-Comfort» (есть балкон), «Queen» (с панорамным окном), «Grand Luxe» (двухкомнатный, с балконом). Существенный плюс — наличие wi-fi во всех номерах. Также из большинства номеров открывается замечательный вид на море. При отеле есть ресторан «Адельфия» (здесь организованны входящие в стоимость номера завтраки по системе «шведский стол») и руф-бар «Небо», в наличии детское меню. Цены на проживание, конечно, не из дешевых, но вполне оправданы и соответствуют уровню отеля. В целом, «Адельфия» оставила самые положительные впечатления, отель, бесспорно, пафосный, но до чего же иногда приятно пожить по-королевски:).

Наш номер 502 »Queen» расположен на 5 этаже. Номер шикарный, очень просторный (27 кв.м), стильный. Балкона нет. Главное его достоинство — огромное, во всю стену панорамное окно от пола до потолка, выходящее во внутренний дворик, из которого открываются изумительные виды на море и город.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

По утрам мы наблюдали, как алые всполохи южной зари окрашивали фантастическими узорами южное небо, за синими силуэтами гор торжественно поднималось солнце, а небо над морем одевалось в розовое кружево облачков.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Днем за мохнатыми хвойными деревьями виднелась спокойная аквамариновая морская гладь и нарядные цветные здания соседних отелей.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Ну, а вечер дарил восхитительные панорамы морского заката, небо над туманной морской гладью принимало сиренево-оранжевые оттенки, город зажигал фонари, синим неоном светилось высокое колесо обозрения. Какое же это было удовольствие сидеть утром в пушистом халате у панорамного окна пафосной гостиницы перед ноутбуком и любоваться золотистым рассветом над морем!

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Во многих отзывах отдыхающих в отелях прибрежной линии встречаются жалобы на ночной шум. Конечно, октябрь — это почти несезон, но мы спали с открытым окном, и ночью гул самолетов и звуки с улицы особо не досаждали, по крайней мере, никаких песен в стиле шансон до утра из ближайших кафе мы не слышали. Вообще, единственный минус — это небольшие проблемы с wi-fi. Сеть ловила откровенно плохо, медленный и зависающий Интернет неиллюзорно доставал. И это даже после того, как я неким кругом почета обошла с ноутбуком весь номер, пока, наконец, поняла, что в свои сети всемирная паутина пустит меня лишь у любимого панорамного окна. Там Интернет плохо, но ловил. Впрочем, это если очень сильно придираться, раньше как-то вообще без wi-fi жили и ничего.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Сам номер оформлен в зеленых (стены) и оранжево-коричневых (мебель) тонах, как ни странно, очень приятное цветовое сочетание. Много светильников, на полу ковролин. Просторный коридор с большим удобным шкафом, в котором помимо ожидаемых плечиков обнаружили так приглянувшиеся на фотографиях сайта отеля банные халаты и тапочки (мелочь, а приятно!). Здесь же нашли сейф, пушистый плед на случай холодов, салфетки и блеск для обуви.

Санузел чистый, с новой сантехникой, удобной душевой кабинкой. Несколько полотенец, фен. Что особенно порадовало — стоящий на полочке перед зеркалом полноценный банный набор в прозрачной косметичке. Мне, как девушке, доставило неиллюзорное удовольствие перебирать все эти коробочки и баночки: шампунь, гель для душа, крем после душа, мыло, 2 зубные щетки и паста, бритвенный набор (станок и гель), косметический набор (ватные диски и палочки), шапочка для душа, пилка для ногтей, расческа. В общем, с собой можно вообще ничего не брать, все, что нужно, здесь есть. Вот это сервис!

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

В комнате огромная французская кровать с белоснежным бельем, тумбочки, мягкое оранжевое кресло и торшер. По противоположной стене — стол со строенным фригобаром (по совместительству минибар), телевизор, зеркало, тумба с посудой (изящные бокалы, рюмки, стаканчики, набор тарелок, вилки, ножи, штопор, поднос), на ней — миниатюрный электрочайник, чашки с ложками, пакетики кофе «Нескафе» и чая «Гринфилд», сахар (обновлялись ежедневно, даже положили зеленый чай, словно прочитав мои мысли). Рядом уютный уголок с креслами и журнальным столиком, здесь было так приятно сидеть вечером и пить вино с фруктами. На полу стоит большой кондиционер, думаю, работает и на тепло (не использовали), есть телефон. Уборка в номере ежедневная, как и обновление полотенец и шампуней-мыла.

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Отдельно стоит сказать о минибаре, правда, он платный (прайс прилагается, цены — ресторанные). Всевозможные алкогольные напитки, орешки, рыбка, шоколадки, сок, вода. Были даже средства контрацепции. Правда, что делала упаковка интимных средств в холодильнике, мне долго оставалось непонятным, потом догадалась: просто они тоже платные:).

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

И еще одно приятное дополнение — обещанный комплимент от шеф-повара, который входил в наш подарок. Когда мы в первый день пришли вечером домой, нас ждала большая тарелка с фруктами: крупным спелым виноградом, грушей и ароматными киви. Было очень приятно:).

На завтрак мы спускались в ресторан «Адельфия». Зал небольшой, нарядно оформленный, на столиках под симпатичными скатертями букетики цветов, на потолках картины-росписи в старинном стиле, есть барная стойка. Разнообразный и вкусный «шведский стол», народу немного, очередей нет. Из предлагаемого: хлеб, масло, сыр, колбаса, булочки с изюмом, глазированные сырки, джем, хлопья, виноград, даже студень. Во второй день также были овощи: перец, огурцы, помидоры, а еще вкусненький арбузик. На чайном столике пакетики с чаем и кофе, сахар, соки. Кроме того, что взяли сами, нам подавали по два горячих блюда. В первый день кушали сладкую геркулесовую кашу и сырники с морковью под сметаной (очень вкусно и полезно!). Во второй мне не повезло: дали манную кашу и вареники (оба блюда я не ем, довольствовалась холодными закусками). Но все равно все очень понравилось, аппетитно, обильно, таким завтраком наедались до самого вечера!

Адлер: панк-романтика под октябрьским небом (15-30 октября 2012). Часть 1

Пишу так подробно, наверное, потому, что это, пожалуй, был самый шикарный номер, в котором нам приходилось жить. Теперь я тоже могу гордо заявлять: «Я отдыхала в пафосной гостинице, мне есть, с чем сравнивать» xD. Лично мне очень понравилось, это был замечательный weekend. Я чувствовала себя прямо рок-звездой, отдыхающей в престижном отеле в своем самом крутом туре по штатам:). К хорошему, конечно, быстро привыкаешь, но я вполне могу жить и в более скромных местах, а то мои друзья и так меня застебали, что я слишком гламурно отдохнула. Зато пусть теперь хоть кто-нибудь скажет, что на русских югах нет сервиса, есть, и еще какой! Отелю «Адельфия» высшая оценка!