Турист Серафима Орлова (sima_orlova)
Серафима Орлова
была 12 декабря 2010 0:54

Доминикана Январь 2010

В конце января мы с мужем отправились на две недели в Доминиканскую республику. Получилось это практически случайно. Мужу пришлось уйти в отпуск на два месяца раньше (планировал в апреле), и нам надо было срочно решать, где его провести. Хотелось лета и экзотики, да еще чтобы без визы. Пришли в «Натали Турс», и там нам сказали, что у них есть спеццены на отели цепочки Princess в Доминикане. Мы выбрали Punta Cana Princess, так как в этом отеле не принимают постояльцев младше 18 лет, а нам как раз хотелось тишины и покоя.

Доминиканские каникулы

Перелет компанией Трансаэро прошел нормально, хотя мы и волновались, начитавшись про задержки. Еда в полете невкусная, 12 часов — это очень долго, ну да ладно. Все компенсировал первый же вдох на Доминиканской земле — сладкий влажный теплый воздух после мерзкой московской зимы показался божественным нектаром)

В аэропорту заплатили 10 долларов, очередь отстояли довольно быстро. Кстати, на выезде 20 долларов, как везде написано, уже не берут. Гид Натали нашел нас быстро, групповой трансфер на автобусе занял минут 30–40. На ресепшн предложили вкусный коктейль и быстро заселили в 4й корпус, 2 этаж.

Номер — с просторным балконом, пестрый, уютный — очень нам понравился. Меня отдельно покорила кофе-машина — каждое утро я начинала с чашечки такого хорошего эспрессо, какого в Москве ни за какие деньги не выпьешь, если не знаешь специальных мест. Сейф в номере бесплатный, открывается той же картой, что и номер.

Отель работает только по системе «все включено». Помимо ресторана и баров сюда входят пляжные полотенца, лежаки и зонтики на пляже. Можно еще взять пакет Premium — тогда лежак на пляже у вас будет не пластиковый, а дереянный с подушками, на моих фото они есть. Мы брать не стали — на пляже просторно, всего хватает, мы не привередливые.

Доминиканские каникулы
Из еды больше всего понравились завтраки — к ним предлагалось до десяти видов свежевыжатых соков. На ужин всегда были вкусные морепродукты, которые я обожаю. Хотя какого-то огромного разнообразия блюд не было, мы всегда были довольны.

Огромное отличие от даже самых хороших отелей той же Турции — вкусный алкоголь в бесплатных барах. Отличные коктейли и веселые бармены — залог отличного отдыха)

Территория нашего отеля — небольшая, но постояльцы имеют право пользоваться всей инфраструктурой двух соседних отелей этой цепочки. У них большие территории, там даже ходят трамвайчики. Анимация там тоже лучше — в нашем отеле ее можно сказать что и не было.

Сервис замечательный, уборка очень качественная, атмосфера в отеле отличная. В целом отель — действительно пять звезд без натяжки (на некоторых сайтах он почему-то как 4 звезды указан, но это не так).

Немного о стране. Мы брали несколько экскурсий плюс машину напрокат, хотели увидеть побольше. Вот что в итоге могу порекомендовать. Столица Санто-Доминго — обязательно, это старейший населенный пункт Северной и Южной Америк, основанный европейцами. Город знаменит образцами колониальной архитектуры — очень здорово погулять по улочкам в старой части.

Другой популярный город — Сантьяго, расположенный в области Сибао. B этом гopoдe, считающемся колыбелью традиционной доминиканской музыки «мepeнгe», стоит посетить собор Сантьяго в парке Дуарте, Музей Сантьяго в здании старой Ратуши, Музей табака на южной окраине парка Дуарте, а также знаменитые табачные фабрики. Поблизости расположен город Мока, считающийся столицей кофейного производства страны, но мы туда не ездили.

Также мы съездили с экскурсией на полуостров Самана. Экскурсия тяжелая, ехать далеко, но места изумительные. На полуострове находится национальный парк Лос Гаитисес с одной из самых больших в мире сталактитовых пещер, морской заповедник Банко-де-ла-Плата, где с середины января до середины марта собирается множество горбатых китов, а также великолепные водопады Эль-Лимoн и Ла-Фуэнте-дель-Амиранте. Кстати, именно тут проходили съемки передачи «Последний герой». Увы, всего мы не увидели, но горбатые киты произвели огромное впечатление.

Из сувениров мы привезли с собой сигары, кофе, украшения из черного коралла и, конечно, ром. Пусть таких вкусных коктейлей я делать не умею — этот напиток даже вместе с банальной колой (чистый пить не могу) до сих пор в пятничные вечера напоминает об одном из лучших отпусков в моей жизни.